Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #97515 об интернет провайдерe Транстелеком

Не лояльное отношение к старым клиентам

Пользовался ТТК уже более 2 лет. Все было приемлемо. Сейчас столкнулся с тем, что неуважение к старым клиентам выразилось в существующих тарифах. Новые тарифы для новых клиентов в два раза дешевле и в 1,5 раза быстрее. К примеру, сравните Безлимит-1400(60Мб/с) и Безлимит-750(только для новых 100Мб/с).

При попытке сменить тариф в абонентской мне заявили, что только для новых. Когда я предложил отключиться и подключиться снова, мне заявили, что не ранее чем через 3 мес.

Даже не пойму на чем построен расчет? Я сменил провайдера на (стрим VIP). А поведение ТТК рассматриваю как некрасивую попытку соскрести последние сливки с переполненного рынка, в расчете на неинформированность своих же абонентов, которая надолго запомниться разбирающимся людям.