Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Какой-то кошмар!!! Каждую неделю аварии какие-то неведомые, со ссылкой на провайдера. А то и по два раза на неделю. Плачу за интернет больше 1000 рублей, а вынуждена постоянно пользоваться телефоном, в качестве модема. Мобильный интернет — лучше предоставляемого Альянсом. Нет сил уже бороться с этим беспределом. Время идет, технологии развиваются, а интернет Альянса как будто в обратном направлении движется — деградирует.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Марина. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Надоело.

Скорость интернета каждый раз падает до невозможности, фильмы смотреть невозможно, в скайпе сидеть — тоже, да что уж там, даже изображения грузить отказывается! Был отдельный UTL — было все прекрасно! Когда начались ежедневные прерывания связи с 11 часов утра, я все же решила позвонить в тех. поддержку и спросить, мол, что это такое, за что я плачу? На что мне ответили, что с интернетом все прекрасно, а дело лишь в моей сетевой карте. Моему железу от силы года 2-3, какая, черт возьми, проблема с сетевой картой?! Мне предложили мастера, НО, вот же ж, он сможет прийти только через ТРИ дня, а до этого я должна сидеть без интернета и ждать дяденьку, который толком ничего не сделает? Прекрасно! Уже полностью настроена менять провайдера, надоел этот кавардак в Альянсе.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александра! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся рассмотреть в индивидуальном порядке возможность отправить мастера в удобное для Вас время. Специалист сделает диагностику и поможет устранить причину низкой скорости.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Всё плохо

Вечно какие-то аварийные работы. Косят всё время на магистральных провайдеров.Был Утл работал нормально. Как купил его альянс телеком, всё стало плохо.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ден
21.06.2017 в 10:16
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Печалька

Не могут настроить интернет на протяжении месяцев двух! роутер меняли! прошивали! скорость скачет при каждом тестировании программой!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Андрей. Приносим извинения за доставленные неудобства. Хотим попросить Вас написать свои координаты и контакты на почту service_control@inetvl.ru. Нам нужно в деталях разобраться с ситуацией. Сделать диагностику линии. Найти решение. Принять меры и дать рекомендации.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Прошу разберитесь пожалуйста, сколько можно уже почти каждую неделю у вас там какие то разрывы связи, и нет выхода в интернет из за этого. Плюс ко всему прочему можно ли поставить усилитель приема на кабельное телевидение??? Потому что каналы вещаются со сбоями и переодически квакают что смотреть не возможно. Не однократно вызывали мастеров по этому вопросу и никто не может решить этот вопрос. А то придется искать другого провайдера кабельного тв...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, уважаемый клиент. Приносим извинения за доставленные неудобства. Возможно это связанно с перебоями в сети у магистрального провайдера. Просим Вас написать контактные данные для связи на адрес почты service_control@inetvl.ru. Мы свяжемся для диагностики линии Интернет и Кабельного ТВ и обязательно все наладим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость Интернета

В первую неделю подключения скорость была заявленная трафиком. В следующие дни она упала до 10мбитс, а то и ниже. Файлы скачиваются очень медленно.
Было 10мб/c, стало — 50 — 500кб/c.
не знаю, что делать. Плакать или смеяться.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Valery
31.05.2017 в 04:08
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Валерий. Приносим извинения за доставленные неудобства. То, о чем Вы говорите, является отклонением. Хотелось бы разобраться детально. Скорость должна быть максимальной на любом тарифе. Рекомендуем по возможности обратиться в службу Технической поддержки по номеру 302-501 (круглосуточно), ребята сделают удаленную диагностику и обязательно помогут. Если будет нужно, отправят мастера.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нарушают договор, нарушают законы о связи.

Добрый день. Пару дней назад у меня начались проблемы с данным провайдером, а именно постоянно вылетало соединение через роутер и по прямой линии. Позвонив в службу поддержки, мне с вызвали настройщика, который перепрошил роутер, но стало только хуже. Каждые 5-10 минут вылетал интернет, то есть я не мог сидеть в скайпе, делать стримы, прослушивать музыку в вк и многое другое. Снова позвонив в службу поддержки, мне предложили сделать перепротяжку, но для этого надо было пополнить баланс до 1000 рублей и только после этого приедет мастер. Я долго ругался с информационным отделом, что данная услуга не прописана в договоре и это просто развод, но все же вынудили меня пополнить баланс до заветной 1000 рублей… Пополнив баланс, мне сказали следующее« Михаил мастер будет завтра с 10 до 12 утра, но стоп! Что? В будний день у меня нет интернета и мне еще ждать сутки? Wtf? В ответ мне предложили следующие " Но если вам так срочно надо, то мы можем вызвать платного мастера. Я начал требовать разьяснений, где это прописано, что я должен был пополнять баланс, ждать сутки, но операторы категорически отказались давать такую информацию, так же отказались делать перерасчет. На следующий день пришел мастер, который делает перепротяжку и сказал следующие " Михаил, а звонок от кабеля идет, скорее всего проблема в оборудовании " Недолго думая, этот монтер сел за компьютер и сам прошил роутер, настроил оборудование, зарегистрировал его " Хотя это должен был сделать установщик " и ушел. После этого интернет работает стабильно.
Вывод. В АльянсТелекоме работают неадекватные операторы, которые не знают своего начальства, компьютерные мастера не выполняют свою работу, а вот монтеры молодцы. Так же стоит отметить, что АльянсТелеком нарушает договор и законы о связи, так же отказываются делать перерасчет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Михаил! Огромное спасибо за обратную связь. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Это очень неприятная ситуация. Позвольте Вас попросить отправить свои контакты и номер договора для идентификации случая на адрес электронной почты service_control@inetvl.ru. Это нам поможет сделать сервис лучше. Мы обязательно проведем внутреннее расследование и примем меры что бы подобного не повторилось.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Альянс Телком - самый стабильный провайдер

Стабильно 1мб/с из 40мб/с. Максимальная мной замеченная скорость была 5 мб/с, только я ее не видел с прошлого лета. Никогда не подключайтесь к альянсу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, доброго дня. Мы всегда стремимся помогать нашим клиентам. Оставьте пожалуйста контактные данные на адрес электронной почты market@inetvl.ru. Наши специалисты свяжутся с Вами для решения неполадок со скоростью. Скорость должна быть стабильной и мы сделаем вся, для того что бы она была максимальной!

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не соответствие скорости интернета.

Подключил я тарифный план "Москва" у провайдера Альянс-телеком.И из заявленной скорости 80Мбит\сек.Получаю всего лишь от 14 до 18Мбит\сек.Непонятно за что я тогда плачу деньги.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, очень ценно что Вы оставили обратную связь. Приносим извинения за доставленные неудобства связанные со скоростью. Мы очень хотим найти и устранить неполадки. Просим Вас обязательно связаться с нашей службой Технической поддержки по телефону 2-302-501 (круглосуточно). Либо сообщите контактные данные на почтовый адрес market@inetvl.ru с пометкой "неполадки на линии".

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет

Отличный интернет и тв за вполне приемлемую цену. При возникновении неполадок мастер приходит сразу после звонка в тех службу.Неполадки бывают у всех, не бывает их лиш у тех кто не работает.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Николай, благодарим за обратную связь :) Мы всегда рады оказывать качественные услуги и в кротчайшие сроки, сопровождая великолепным сервисом.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.