Отзывы об интернет провайдере АльянсТелеком

Оставить отзыв
АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

худшее что я видел, честно. Хочу поиграть на своей родненькой Япошке в доту, но нет, извините 140 пинг. Я лучше перейду на подряд, чем останусь с вами

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Владислав!
Благодарим за обращение. По информации от наших технических специалистов, пинг до Азиатских ресурсов был уменьшен с 15.09.2017 г. Если у Вас сохранились, описанные Вами сложности, напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Когда пинг до азиатских серверов станет адекватным?
Или это уже безнадёжно? Я спокойно отношусь к постоянным авариям но такой "замечательный" пинг - это уже какой-то беспредел.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент! Благодарим за обращение. В настоящее время мы работаем над вопросом сокращения пинга. Напишите пожалуйста контакты для связи на адрес service_control@inetvl.ru. Как только будут известны подробности, мы Вам сообщим.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Что с пингом?

Не так давно пинг на азиатских серверах просто взлетел, где это видано чтобы у людей с Дальнего Востока на Японии был пинг 485мс? Насчёт скорости ничего плохого сказать не могу, при тарифе 80мбит/сек в стиме игры скачиваются стабильно при 10 мегабайтах в секунду, не говоря уже о драйверах Nvidia, там скорость за 20 переваливает, но пожалуйста, решите проблемы с пингом, это была единственная альтернатива, т.к. теперь приходится играть на Европе со 170мс.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Данил. Позвольте коротко объяснить в чем дело. Не так давно магистральный провайдер (РТК) отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone, крупнейшая телекоммуникационная компания Японии), именно по этой причине до Азиатских серверов увеличился пинг. Со стороны магистрального провайдера (РТК) этот вопрос решается, на сколько нам известно. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Поднялся пинг

Добрый вечер. В начале месяца перешёл на тариф Дубай, ранее стоял Чикаго. На Чикаго мой пинг к примеру в CSGO на офф. мачмейкинг серверах был около 50. Сейчас же после смены тарифа пинг стал более 110! 110 это минимальный что я видел после смены тарифа! А так в среднем 150 пинг. И поднялся бы он только в одной кс... Пинг поднялся во всех играх раза в 3! И да. Ранее меня кидало на Азиатские сервера, что вполне нормально для Владивостока, но сейчас очень часто меня кидает в Европу... Не знаю с чем это связано... Я не доволен! Платишь деньги больше, а становится хуже!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Егор. Благодарим за оставленный отзыв. Дело в том, что магистральный провайдер не так давно отключил стык с "NTT" (Nippon Telegraph and Telephone), в связи с чем до Азиатских серверов увеличилось время отклика. На сколько нам известно со стороны магистрального провайдера этот вопрос в стадии работы. Рекомендуем с подобным вопросам обратиться напрямую в РТК.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
АЛЬЯНС ТЕЛЕКОМ ФИГНЯ

Вылетает кс го каждые 5 минут из за вас меня забанили 3 раза за месяц! Я только что получил бан на 7 дней я вас ненавижу вы худший интернет в мире

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Уважаемый абонент. Сообщите пожалуйста свои контакты на почту service_control@inetvl.ru с описанием ситуации. Совместно с IT отделом будет проведена диагностика. Уверены, зависящая от нас причина будет найдена и устранена.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
деньги на ветер...

постоянно какие то сбои, провалы в соединении, не возможно дождаться пока придет ответ к модему. скорость даже близко не соответствует заявленной . за это платится обон. плата? за то что нет доступа в сеть? модем вроде нормальный, но порой с wifi проблемы, отключает все все устройства пока не обновишь точку доступа.
один плюс что при минусовом балансе можно около 6 дней еще пользоваться интернетом.
жалею что ушел от другого провайдера, завлекли рекламой альянса. вернусь к старому стабильному провайдеру..

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Константин. Благодарим за оставленную обратную связь. Очень просим Вас сообщить свои контактные данные на почту service_control@inetvl.ru. Мы отправим специалиста Службы Компьютерной Помощи для диагностики и поиска в чем кроется причина того, что вы описываете. Уверены, ситуация разрешится после визита мастера СКП.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой интернет

Самый ужасный интернет, который только может быть!!! Постоянно какие-то проблемы и поломки, самое главное что в техподдержке всё время говорят что у нас проблемы с нашим оборудованием, они не могут признать и сказать что проблемы с самим интернетом, а не с оборудованием. Мы купили новый роутер, проблемы с интернетом так и остались. Теперь нам говорят что у нас проблемы с нашим смарт тв (стоимостью 100000р и годом выпуска 2014) и нашими телефонами (купленным и в начале этого года). Причем у наших знакомых и соседей такая же ситуация. Вдобавок ещё и в техподдержку дозвониться не возможно, звонок платный и соединения с оператором приходится ждать каждый раз по 20 минут. По факту интернета нет большую часть месяца и за звонок приходится ещё и платить!!! Завтра же переключаюсь на другого интернет провайдера!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Екатерина.
В первую очередь хотели бы поблагодарить за обратную связь и описание проблемы. Мы искренне хотим разобраться и помочь. Пожалуйста, сообщите свои контакты для связи на почтовый адрес service_control@inetvl.ru. Не спешите отключаться от самого надежного провайдера. Мы обязательно выясним причины и предложим квалифицированную помощь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Позитивная компания

Три месяца назад подключился по приятному предложению с роутером. После своего старого оператора (Подряд), просто небо и земля. А вот Альянс порадовал услугами. За это время только все позитивное могу сказать. Мастера то же зачетные. Какая-то компьтерная помощь есть, но пока не приходилось заказывать и слава богу. Изредка играю, пинга не заметил, может от того что редко с этим сталкиваюсь. В общем меня все устраивает и все нравится, всем доволен. В отличии от других — Я Альянс рекомендую и друзьям в том числе :) Странно после такого читать отзывы об обратном. Видимо г. Уссурийск, город избалованных людей. Удачи компании в развитии! Я с Вами!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр. Благодарим за пожелания и что готовы нас рекомендовать. Максимально делаем свою работу качественно и будем предоставлять всегда качественные услуги для Вас и Ваших друзей :)

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не СОВЕТУЮ !!!

Никому не советую связываться с провайдером Альянс Телеком!!!
После того, как UTL передал свои полномочия этому провайдеру, с интернетом
одни расстройства!!! И это легко сказано!!! Скорость безобразная :(А за май и июнь, почти по два дня в неделю интернета нет :(Постоянные поломки, аварии, все что угодно!!! Однако, после устранения всего, что там происходило на линии, интернет лучше не становится :(
Со следующего месяца перехожу к другому провайдеру!!!
Не хочу еще из-за интернета трепать себе нервы!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Галина. Действительно, были некоторые неполадки в сети магистрального провайдера по г.Уссурийск. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Хотелось бы поделиться с Вами, какие шаги делает компания, что бы оптимизировать качество предоставляемых услуг.
Первым делом, проводится работа по замене магистрального провайдера на более надежного. А также решается вопрос по расширению канала резерва. Комплекс этих мероприятий позволит в ближайшее время максимально оптимизировать услуги связи. Надеемся на понимание и дальнейшее долговременное сотрудничество.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.

АльянсТелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительное качество

Если есть возможность выбирать — выбирайте другого провайдера. Качество услуг интернета отвратительно. Два дня в неделю интернета фактически нет.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
user
21.06.2017 в 12:16
г. Уссурийск
Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Клиент. Прежде всего приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. 21.06.2017 г. в 17:45 у магистрального провайдера произошла авария. В связи с этим, наблюдалась деградация услуги доступа в сеть Интернет. Авария была устранена в 03:00, на данный момент все должно исправно работать. Если описанные трудности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам на service_control@inetvl.ru ФИО владельца и лицевой счёт, подробное описание ситуации и контакты для связи. Постараемся помочь.

С уважением, команда "АльянсТелеком" - вместе создаем лучший клиентский сервис.