Отзыв #98973 об интернет провайдерe LinkLine
Оставить отзывРаньше пользовался другим провайдером (не буду называть, чтобы не подумали, что я рекламирую конкурента - никаких технических проблем не испытывал. Купился на рекламную акцию - полгода за 1000 руб. В результате, выяснилось, что при использовании Линклайна невозможно получить доступ к моей персональной домашней сети извне, а я привык управлять своими устройствами удаленно. Тех. поддержка абсолютно некомпетентна - мои попытки решить проблемы с доступом закончилась тем, что они перестали мне отвечать. По истечении полугода вернусь на прошлого провайдера, а всем рекомендую использовать Линклайн только если других вариантов нет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Алексей, напишите письмо на support@linkline.ru и мы постараемся разобраться, что и когда у вас с техподдержкой не получилось настроить. И в какой момент могло произойти так, что техподдержка перестала отвечать.
Доступ к внутренней сети получить можно. В этом нет никакой проблемы.