Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзыв #995 об интернет провайдерe Ростелеком МРФ "Урал"

Низкое качество обслуживания

Поключаясь с ноября 2008 г. к тарифу 2048 (2 Мбит/сек) рассчитывал, что смогу смотреть ТВ он-лайн. Увы, объявленная скорость подключения соответствует действительности только утром и днем (в рабочие дни недели примерно с 06:00 до 18:00, а в субботу-воскресенье и того меньше - до 12:00-13:00), то есть как раз в то время, когда находишься на работе. Сейчас, например, (в субботу в 15:20)она в 4 раза ниже объявленной. Вечером, когда ты дома, она может быть ниже объявленной в 5-7 раз.

Чтобы дозвониться до технической службы вечером, потребуется потратить 20-30-40, иногда 60 минут! При этом вам пообещают (а за прошедшие два месяца это случалось уже дважды)увеличить скорость вечером. Но даже если перемены произойдут, то не надолго (на 2-3 дня), а потом все вернется на "круги своя".