Отзыв #99914 об интернет провайдерe Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Видать их кумир "Почта России".

Скорость соответствует заявленной, НО:
1) с некоторого момента стали возникать перебои со связью. По несколько раз в день на 1-2 минуты. По тел. тех поддержки говорят, что сигнал отличный и ничем помочь не могут. Как только вешаю трубку - сбои появляются опять!
Контакты по 100 раз проверял... ничего не помогает.
ГОРЮ ЖЕЛАНИЕМ ОТКЛЮЧИТЬСЯ ОТ НИХ НАВСЕГДА!
Но, к сожалению в моём доме нет альтернативы и вообще... почти во всём Петроградском районе. Они монополисты тут.

2)Объявили выдачу новым модемов.
Пришёл на Зеленина - очередь. Отстоял час, получил заявление на новый модем и понял, что теперь стоять ещё час, чтобы его получить. Персонал (в лице одного единственного парня, который ничего не знает и "только модемы выдаёт") только курить уходит, не торопится... на лицах наплевательское отношение.
Вообщем ушёл с заполненной бумагой, т.к. опаздывал по делам и зашёл к ним через два дня. Сразу встал в очередь на выдачу. Отстоял час!!! И мне сказали, что модем мне уже выдан пару дней назад и ничем помочь мне не могут. Сказали ехать в главные офис "когда праздники кончатся, 9-го января".
Хотелось просто раскрушить весь этот пункт выдачи за такое отношение к клиентам и потерянные два часа... ЭТО ПРОСТО СВИНСТВО.

И ТАК ПРАКТИЧЕСКИ ВСЁ ИХ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВЫГЛЯДИТ.

Оплата услуг всегла 1-го числа. И не зависит, пользовался ты или нет их услугами. То есть приехал с дачи 29-го - всё равно оплачивай весь месяц, хоть и просидишь 3 дня.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating