Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

У меня тариф Unlim LTE на speedtest.net показывает 20мбит/сек=2,5сегабаит/сек. После 10гб трафика на speedtest.net не изменяется скорость и на файлообменниках тоже не изменяется. А вот на торрентах скорость снижается до 100-150килобайт/сек вообще ничего невозможно качать!!!

НЕ ВЕДИТЕСЬ НА БЕЗЛИМИТ. ПОСЛЕ 10гб НА ТОРРЕНТ СКОРОСТЬ СНИЖАЕТСЯ !!!!!!!!!

Raim , 11.02.2014 в 17:11

Nice

Довольно-таки хороший провайдер. Плюсы: скорость от 512 кбит до 12 мбит, максимум у меня было 5 мбит. Бесплатный внешний ip. Неограниченные тарифы. Дешево. Минусы: Периодические перебои в связи (оключения на 2-10 секунд), незначительные сетевые ресурсы: практически отсутствуют игровые сервера, один небольшой сервер с файлами. всё нормально

Эдик , 11.02.2014 в 17:45

Это просто жесть.

Сегодня интернет Вообще спящий.Фильмы не грузит.Скорость ужасная. И такая фигня уже месяц точно.Уже жалею что подключена к такому интернету .

Сижу В Шоке , 11.02.2014 в 17:56

десять дней обещают исправить. сколько ещё ждать не знаю . кормят завтракоми. а деньги наверно не вернут. ведь хоть 3мб до меня доходили. хотя я плачу не за 3 мб.

серёга , 11.02.2014 в 17:57

Билайн нагло делает невозможным Wi Fi

В районе Фили-Давыдково монополист и едрос-член Билайн делает невозможным ипользование собственных, сторонних для него роутеров. Мне просто вырубили эту возможность.



Звоню в техподдержку, а они мне сразу готовый ответ: у вас, наверное, проблемы с роутером. Вы наверное, хотите, купить наш. Нет, не хочу. То есть схема такая: они просто делают невозможным, никак не оповещая, пользование вай фаем с собсьвенным роутером, а потом нагло впаривают покупку их роутера.



Саша , 11.02.2014 в 18:02

Отзыв о провайдере ByFly

Так как у нас нет конкуренции провайдеров,приходится пользоваться тем что есть.Так как цена на услуги по сравнению с мобильным интернетом на много дешевле выбор стал в пользу ByFly.

Николай , 11.02.2014 в 18:08

Договор на 15 Мбит/с., реально в 10 меше. Устал звонить и выяснять этот вопрос. Поднимают скорость 1-2 дня, затем опять режут! Буду менять провайдера!

Татьяна , 11.02.2014 в 18:09

ужасное качество

07/02/14 была сделана заявка. Позвонили только 11/02/14, скорость 2,38 вместо заявленных 5.

Сервис хуже некуда. Справочный центр сидит в Барнауле, тех. поддержка в Новосибирске, между собой, похоже, общаются с помощью голубиной почты.

Olga , 11.02.2014 в 18:37

Билайн

Скорость отвратительная,не соответствует заявлено.Деньги платишь,а за что не понятно.....Хуже не бывает.....

Сергей , 11.02.2014 в 18:55

Странненький провайдер

Оптику у нас проложили перед Новым Годом, подключилась где-то в середине января и, сразу же начались проблемы. Недели две был конфликт с айпишником. Звонила несколько раз в день (потому как трудности с коннектом, постоянный дисконнект). Всегда вежливо отвечали, что проблему сейчас решат (предлагали какие-то дурацкие решения, вплоть до подмены мак. адреса сет. адаптера). Далее глюк с айпишником прекратился, но начались проблемы со скоростью доступа. Мой тариф 50-100 Mb. Пару раз было 45, а дальше выше 30 не поднималась. Ответ провайдера, что они об этом знают, проблема решается (видимо до сих не поняли как ее решить). Бесконечные аварии. 10.12.2014 г. - потеря пакетов до 50%, звоню - предлагают ребут ПК, объясняю, сто проблема с их стороны. Ответ: перезвоним, в итоге звонила исключительно я. Выяснила, что у них где-то отказ оборудования, когда будут делать - неизвестно. Плюс какие-то бесконечные ремонты и профилактики. Вот такой нерадостный провайдер. Плохо, что выбирать не из кого, конкуренции просто нет (а что вы хотите = деревня....).

Лена , 11.02.2014 в 19:07