Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

с первого знакомства ошарашен некомпетентностью техподдержки

3.02.2014 отправил заявку на подключение инета, в ответ тишина.04.02.2014 отправил вторую,перезвонили, оговорили день, время. Прислали лицевой счёт,логин,пароль от личного кабинета. Пришли подключили 06.02.2014 в этот же день оплатили интернет. Обрадовался,но не надолго. Прошло 3 дня и интернет исчез,в личном кабинете написали,что отключили за неуплату,хотя на счёту деньги лежат,уточнил в личном кабинете. Позвонили в тех поддержку 09.02.2014 и перезванивались до 11.02.2014 результат 0. Никто ничего не смог толком нам объяснить,

сказали только что у меня оказывается два лицевых счёта и тот на который мы положили деньги не действующий,хотя в личном кабинете фигурировал именно он. Тех поддержка сказала,что для того чтобы перевести деньги с одного(неработающего счёта) на работающий надо писать заявление и ждать 5 дней. Получается в онлайме накасячили,а мы с женой должны отдуваться.После бесполезных перезвонов поехал в офис на Нагатинскую где этот вопрос был решён в течении 10 минут( спасибо,что исправили касяк своей фирмы. Офису респект). Тех поддержка ниочем,могут только балаболить и выдвигать бредовые версии. Проганяли своих мастеров порожняком. Я новичок в онлайме но жутко неприятный осадок остался от первого знакомства. Понял одно в тех поддержке сидят абсолютно технически не грамотные люди. Врятли стоит от них ждать помощи. Будем надеяться ,что руководство обратит внимание на проблему с тех поддержкой.

Дмитрий , 11.02.2014 в 19:09

Так отвратительно с клиентами больше нигде не обращаются.

Техническая поддержка ТТК видимо считает, что отвечать своим клинтам - это выше их сил.

Отвратительный сервис, когда IPадрес меняется не по дням, а по секундам. Из-за этого на серьезные сайты не попасть, выкидывает оттуда.

Решил менять провайдера. Больше ни разу сюда не приду и другим буду советовать не связываться с этой компанией, которая так не уважает своих клиентов.

Николай , 11.02.2014 в 19:24

В шоке!

Я в шоке! Вышел покурить покурить подошли два парня ,рассказали, заманили даже сам не понял как подключился! Но за то как доволен, акция 2 месяца на халяву, скорость просто супер на сайте посмотрел в восторге!!!! Настолько доволен и общением и отношением, да и кабель убрали акуратно ! Вобщем просто отлично!

Константин , 11.02.2014 в 19:31

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Были подключены к интернету Комтел. Нареканий никаких. Года полтора назад наш Комтел вошёл в группу компаний МТС. И началось! Интернет постоянно вырубается. Бывают дни, когда подключения нет вообще. Дозвониться невозможно - по полчаса висишь на телефоне. В итоге - ответ один: проблема известна, ведутся работы" Ночью?! Короче, вывод для меня однозначный: провайдера надо менять!

Ольга , 11.02.2014 в 19:54

3 года с О-3,и ни разу не пожалел.Если и были замечания,то настолько незначительные,что о них сразу и забываю.Соотношение цена/качество минимально !Спасибо за качественную работу.

Joseph , 11.02.2014 в 20:07

Провайдер

Провайдер очень хороший, нету вылетов, нету лагов, бывает да вылетет, но сразу все становится хорошо, больше всего нравится мне, что всегда стабильная скорость.

Евгени , 11.02.2014 в 20:08

отвратительное обслуживание

Провайдер отвратительный

с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку



Вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок!

Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить!



Ну это же не шуточки! а если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время?

В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка.

Так что если хотите вовремя понимать, почему у Вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора

Если МГТС прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной по почте lvutin10@rambler.ru

Елена , 11.02.2014 в 20:17

Просто ужас!!!!

Провайдер реально отстает, тарифных планов много есть из чего выбрать, но техническая поддержка оставляет желать лучшего, дня 4 нет толком скорости, при попытке подать заявку сотрудники "Ростелекома" берут контактную информацию и на этом все...... ни звонка, ни исправление ситуации. Одним словом кошмар. Была бы альтернатива, давно бы люди перестали пользоваться услугами данной шаражкиной конторой (по другому назвать язык не поворачивается)

Ольга , 11.02.2014 в 20:23

Проблемы

При подключении скорости интернета на 1,0 Мбита, скорость загрузки не привышает 5-15 Кбт, с учетом того что до Нового Года все работало более менее.

Антон , 11.02.2014 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, Вы не уточнили, где именно наблюдается данная скорость: на каких ресурсах, в каких программах.
Но мы будем рады помочь Вам и постараемся решить вопрос, если Вы обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы сможем провести диагностику быстрее, если при обращении Вы уточните данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации.

Ужасно

Скорости вообще нет, страницы еле грузит с зависанием, пинг доходит вообще до 999, терпение не хватает. Посоветуйте как быть!!!

Юрий , 11.02.2014 в 20:51