Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Служба поддержки не работает : не дозвонишься ни под каким предлогом!Скорость не соответствует заявленной!В пункте оплаты сами операторы не пользуются этим видом связи, при подключении предупреждают об отстойном обслуживании!!!!

Максим Монхов , 10.02.2014 в 19:41

Информация о провайдере MTS RU #

Воронеж

эх уж МТС...

Поделючит Мтс коннект 4 VIP скорость постоянно скачет... четкого покрытия 3G нет, хотя говорили что уже 4G запущена в тестовом режиме... может кто-то из юр. отдела независимых тестеров, типа сервисов 2ip.ru или speedtest.net осмелится на инициирование возврата Российскими провайдерами денег за недополученное время стабильного интернет соединения... из расчета хотя-бы 1% от суммы за каждый сбой канала по вине провайдера... Хотя, для страны 3го мира, которой мы являемся это лишь сказки....

Аноним , 10.02.2014 в 20:11

Информация о провайдере Билайн #

Санкт-Петербург

просто из двух зол он лучше (ростелеком и билайн)

раз в месяц подение скорости и работы на линии))) со слезами вспоминаю карбину в целом на 4 с минусом

Аноним , 10.02.2014 в 20:24

Информация о провайдере Комета ТВ #

Шебекино

Доволен провайдером, редко когда инет пропадал, неприятно когда надо поработать в сети а нет инета, работа от сети зависит моя. Все всегда работало норм, рад и доволен, жалко что скорость бы лучше была чтобы смарт тв просматривать без проблем=))

Аноним , 10.02.2014 в 20:28

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Ужасный интернет-провайдер

Очень отвратительный интернет-провайдер. Подключен на "Домосед плюс" но скорость такая, что на беспарольке была лучше. Обслуживание вообще отвратительное. Дозвониться практически невозможно, а как дозваниваешься начинаются тупые вопросы, типа "а вы перезагружать пробовали?", нет блин я на столько туп, что не знаю как это делать! оставлял заявку 29 января 2014 года, а сейчас уже 10 февраля. как можно забыть о заявке и зачем нужно было спрашивать номер телефона!? Очень жалею что нету альтернатива BYFLY, приходится пользоваться тем, что есть.

Александр , 10.02.2014 в 20:34

Информация о провайдере FLYNET.BY #

Минск

Залётный оператор!

В общем я доволен,местами даже шокирован!

Скорость неимоверно быстрая,особенно на сайте провайдера!А цены всегда радуют.То что не распространён во всём городе,есть + и -.Если есть возможность подключится,не задумываясь делайте это!А что хочу сказать именно кампании,продолжайте в том же духе,и удачи!

Максим , 10.02.2014 в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Благодарим Вас за отзыв, Максим. Спасибо, что Вы с нами!

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Промтелеком!!!

Неделю назад у меня резко отключился интернет. Иакое случалось и раньше, но наутро всё приходило в норму. Но в этот раз в норму не пришло. В службе тех поддержки меня теперь знает каждая собака, ибо звонил я им чуть ли не по 5-6 раз в сутки. Провайдер обвинил меня. Сказал что проблема в моём роутере. Когда же я всё таки добился приезда мастера в мою квартиру, он повертел роутер в руках и сказал что пробоема в моём планшете. Взяв за справку 100 гривен, он уехал. Вместе с роутером и планшетом я приехал в ближайшее кафе. Интернет там у меня работал отлично. Попытки доказать операторам Промтелекома что проблема у них на линии, не привели ни к чему. В ВОСКРЕСЕНЬЕ, жертвуя своим выходным днём я нашел их офис. Парни проверили модем и поняли (О, Боги) что пробоема именно в линии. Только спустя неделю ко мне заявился всё тот же техник и спустя 2 часа мой планшет ожил.

После недолгих раздумия и чтения своих прав, как потребителя, я решил подать компанию Промтелеко в суд, по причине не соблюдения условий договора.

Совет - не подключайте Промтелеком. Это отстой. У них всегда и во всём виноват потребитель!!!

Завтра еду к ним в офис, общаться в высшим руководством и если мои условия не будут выполнены, я заставлю Промтелеком прикрыть лавочку.

Иван , 10.02.2014 в 21:04

Информация о провайдере Билайн #

Димитровград

Слабеет

Пользуемся интернетом примерно 3 года все работало хорошо, но с 2013г. я начинаю разочаровываться, смотреть онлайн фильм не возможно загружает медленно телеканалы бывает тормозят особенно канал TLC. проверьте скорость по улице Терешковой 6, спасибо.

Владимир , 10.02.2014 в 21:06

Информация о провайдере Yota #

Москва

мертвая сеть

В тестовый период в течении недели все работало на максимальной скорости 20 мегабит. Повелся на это и подключил на пол года тариф с максимальной скоростью. Ну и что ,поработал пару месяцев инет нормально и все. Дальше сеть стала постоянно отваливаться при уровне сигнала 20/-92. Скорость пол мегабита стабильно утром днём и вечером. Vpn ни как не влияет уже, раньше немного спасал. Жалобы в тех поддержку ни к чему не привели. Но самое главное, ПОЧЕМУ нельзя изменить скорость на меньшую при фиксированном тарифном пакете пол года???? Почему я плачу максимальный тариф при скорости минимального? Закончатся дни на балансе -у вас минус один абонент((((

дмитрий , 10.02.2014 в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Если ситуация, действительно, такая как Вы описываете, то рекомендуем Вам, в зависимости от ситуации, обратиться к нам с нова и уточнить про перерасчет, который мы всегда готовы сделать, если предоставляем услуги ненадлежащего качества.
Вы можете связаться с нами любым удобным способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

Ужас

Вообще не понятно за что приходится платить деньги. Постоянные обрывы от 5 минут до нескольких часов. Звоним в техподдержку, ждем несколько часов и ради чего? Чтобы получить стандартные ответы: перезагрузите роутер и т.д. Только интернет все равно не появляется. Если не происходит разрывов, то всплывают другие проблемы - скорость. Страницы, которые обычно грузятся за несколько секунд, открываются 30-50 секунд.

Вывод: отвратительнейший интернет, никакого сервиса.

Олег , 10.02.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Олег.
Будем признательны, если отправите нам конкретные примеры на blogs@mts.ru, указав следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts