Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Yota#

Они еще и издеваются со своими комментами про сигнал. На БС перегруз. Они про сигнал льют. Но в пока тестовый режим все летает. Надо брать модем а после теста здавать обратно и новый брать.

Александр , 11.02.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что наши советы показались Вам издевками. Вовсе не обязательно, что в возникновении сложостей виновата перегрузка на базовой станции. Качество сигнала является одним из основных параметров, определяющих работу сети и, соответственно, скорость. Именно поэтому мы всегда обращаем внимание на данный момент.

мне понравилось

даже сразу после подключения картинка по сравнению с эфиром улучшилось,а после оплаты (использую 2 дня) картинка растянулась на полный экран,причем практически без геометрических искажений даже для формата 4*3.Правда после этого в правом верхнем углу появилось изображение конверта с буквой М.Кто нибудь знает,что это значит?

Дмитрий , 11.02.2014 в 21:27

Не очень

Заявленная скорость 50 мегабит днём/100 ночью.тариф 500 р. На деле скорость ниже в 2-4 раза. 50 мегабит регестрируются только на ближайшем сервере в Арзамасе.Вечером уже две недели как,скорость не какая,пример: только измерил на сайте ИП " 733.93 Kбит/сек | 1622.17 Kбит/сек ".Сами видите как провайдер соблюдает поставку услуг.При Графике работы ИНВС: пн-вс с 9:00 до 18:00,вечером до них не дозвонится,связи через интернет нет.Смотрите,решайте,пробуйте,своё мнение я изложил.

Илья , 11.02.2014 в 21:30

Режет скорость с 17:00 до 24:00

задолбался уже звонить в поддержку режет скорость на торент закачки до 100 кбит/с проверял до 17 часов качает 4-6 мб/с только наступает 17 00 секунда в секунду скорость закачки падает до 60-140кбит/с после 24:00 опять становиться норм и это каждый день каждый вечер((( в выходные ваще обрывы постоянно Айпи тв смотреть просто не возможно. завтра прийдут мастера если ничего не исправят буду переходить на другого провайдера

Андрей , 11.02.2014 в 21:33

Не стабильная скорость

Уже обращался не однократно с проблемой, что каждый вечер падает скорость, от заявленной до 100 мегабит, начиная с 19 часов, скорость становиться "импотентной", а то есть до 20 мегабит в секунду. Днём всё нормально, торрент закачивает файлы максимально, а вечером, даже нет и 50 мегабит в секунду. Я конечно понимаю, торрент-торрентом, но из 10 тестов, все идентичны. Ставлю на загрузу до 4 фильмов весом в 1,45 ГБ, в итоге один фильм грузиться со скоростью 1,1 МБ/s, а другие 300-400КБ/s. Не понимаю, чем день отличается от вечера, если у каждого пользователя своя отдельная линия?? Да и в обще, если смысл брать скорость выше 50 мегабит, если такаЯ не решаемая лажа?

Денис , 11.02.2014 в 22:14

УЖАС!!!

В тех.поддержке реально тупари, до звониться им по телефону 5100100 не реально, я как то 5 часов звонил, HD каналов вообще нет, интернет до 48 по тарифу реально 4-5, эх можно было бы поменять, поменял не задумываясь. Хуже провайдера не придумать!!!

Тимур , 11.02.2014 в 22:18

Самый плохой интернет провайдер... Сначала все было хорошо(где-то месяц), а теперь максимальная скорость загрузки и выгрузки не превышает 7 мб/с при заявленных 100 мб. Тех.поддержка говорит что с их стороны все в порядке. а результат одинаковый на разных компьютерах.

Александр , 11.02.2014 в 22:21

Не в сказку попали.

Вот вам статистика стабильности работы этого провайдера: за 12 часов работы - 100+ разрывов соединения, и это не первый день. Тех.поддержка не внятно что то поёт про "это сервера перезапускли, через 15 мин все будет ок" - сказано было это в 12 часов дня. К вечеру картина не изменилась.

Кэш , 11.02.2014 в 22:22

Лучший проводной интернет на востоке Москвы.

Рекомендую этого провайдера потому, что он зарекомендовал себя лучше других на востоке Москвы и по качеству и по сервису и по обслуживанию. У меня стоит лично купленный свой роутер в квартире, из бюджетных (tp-link tl-wr841n), так вот в последнее время практически у всех провайдеров появилась фича впаривать свои роутеры для беспроводной квартирной сети, если у вас допустим скорость упала или частые обрывы инета. Сторонние роутеры они не признают и все огрехи своих сетей стараются свалить на личное клиентское оборудование. Знакомый посоветовал мне Билайн и перейдя на него я сразу же ощутила заявленную скорость как по прямому проводу через LAN, так и по WiFi в квартирной сети показать картинку При том монтажник Билайна Андрей подключил мне всё через мой роутер и даже от денег отказался. Теперь я понимаю почему люди находят время написать положительный отзыв о Билайн. Правильно делают что пишут, люди должны знать кто лживо играет на рынке коммуникаций, а кто честно.

Билайном я очень довольна и поэтому все мои оценки ПЯТЕРКИ. Чего желаю всем.

jitters , 11.02.2014 в 22:48

Провайдер Теледом качество оказания услуг

Провайдер Теледом на протяжении 10 месяцев с момента подключения оказывает мне услуги (интернет) на очень низком качестве. звонки в техническую поддержку по телефонам +7(495)577-64-45 и +7(495)504-48-68 очень трудно дозвониться, после 20:00 не отвечают, сбрасывают. Оставить жалобу не получается даже на форуме, временно не работает! К большому сожалению наш дом другие провайдеры не обслуживают. Уважаемые пользователи, мой совет - не заключать договор с данной фирмой, на мучаетесь как и я. Абонент Теледом, Владимир Рязанов.

Владимир Рязанов , 11.02.2014 в 22:59