Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

УЖАС!!!

В тех.поддержке реально тупари, до звониться им по телефону 5100100 не реально, я как то 5 часов звонил, HD каналов вообще нет, интернет до 48 по тарифу реально 4-5, эх можно было бы поменять, поменял не задумываясь. Хуже провайдера не придумать!!!

Тимур , 11.02.2014 в 22:18

Самый плохой интернет провайдер... Сначала все было хорошо(где-то месяц), а теперь максимальная скорость загрузки и выгрузки не превышает 7 мб/с при заявленных 100 мб. Тех.поддержка говорит что с их стороны все в порядке. а результат одинаковый на разных компьютерах.

Александр , 11.02.2014 в 22:21

Не в сказку попали.

Вот вам статистика стабильности работы этого провайдера: за 12 часов работы - 100+ разрывов соединения, и это не первый день. Тех.поддержка не внятно что то поёт про "это сервера перезапускли, через 15 мин все будет ок" - сказано было это в 12 часов дня. К вечеру картина не изменилась.

Кэш , 11.02.2014 в 22:22

Лучший проводной интернет на востоке Москвы.

Рекомендую этого провайдера потому, что он зарекомендовал себя лучше других на востоке Москвы и по качеству и по сервису и по обслуживанию. У меня стоит лично купленный свой роутер в квартире, из бюджетных (tp-link tl-wr841n), так вот в последнее время практически у всех провайдеров появилась фича впаривать свои роутеры для беспроводной квартирной сети, если у вас допустим скорость упала или частые обрывы инета. Сторонние роутеры они не признают и все огрехи своих сетей стараются свалить на личное клиентское оборудование. Знакомый посоветовал мне Билайн и перейдя на него я сразу же ощутила заявленную скорость как по прямому проводу через LAN, так и по WiFi в квартирной сети показать картинку При том монтажник Билайна Андрей подключил мне всё через мой роутер и даже от денег отказался. Теперь я понимаю почему люди находят время написать положительный отзыв о Билайн. Правильно делают что пишут, люди должны знать кто лживо играет на рынке коммуникаций, а кто честно.

Билайном я очень довольна и поэтому все мои оценки ПЯТЕРКИ. Чего желаю всем.

jitters , 11.02.2014 в 22:48

Провайдер Теледом качество оказания услуг

Провайдер Теледом на протяжении 10 месяцев с момента подключения оказывает мне услуги (интернет) на очень низком качестве. звонки в техническую поддержку по телефонам +7(495)577-64-45 и +7(495)504-48-68 очень трудно дозвониться, после 20:00 не отвечают, сбрасывают. Оставить жалобу не получается даже на форуме, временно не работает! К большому сожалению наш дом другие провайдеры не обслуживают. Уважаемые пользователи, мой совет - не заключать договор с данной фирмой, на мучаетесь как и я. Абонент Теледом, Владимир Рязанов.

Владимир Рязанов , 11.02.2014 в 22:59

Обрывы

Я пользуюсь Укртелеком уже года 2-3 и всегда интернет работал очень хорошо,но в начале 2014года интернет стал обрываться регулярно,каждые минут 5-10 пропадает интернет,веб страницы не грузятся, уже месяц так работает интернет! Есть ли способ вернуть интернет таким каким он был?

Александр , 11.02.2014 в 23:08

АКАДО НЕ ВЫПОЛНЯЕТ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ.

Оплачиваю пакет со скоростью 50 сбит/сек. Только что поменял скорость. Меньше заявленной в 10 раз!!!!!!

За что плачу ?????? За какую скорость????

Полный обман!!!!

Владимир , 11.02.2014 в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир. Тарифы меняются исключительно по календарным месяцам. Если Вы поменяли тариф 11 февраля, он вступит в силу с 1 марта.

Не рекомендую 4ipnet.if.ua как недобросовестного провайдера

Не рекомендую нікому і ніколи зв'язуватися і підключати інтернет від 4ipnet.if.ua тому що наобіцяють стабільність і тд. скажуть що якщо будуть проблеми із інтернетом що поправлять дуже скоро, але це повна брехня в настоящих реаліях як із мого опиту, зразу буде все добре 1-2 місяця, а потім все начнеться.

Розкажу із свого опиту. Оплачую 150 грн. за 2мб, а на справді отримую 300/300 кб. при зверненні до робітників цієї кантори мені відповідають що все просто супер проблем немає із іх сторони провірили сигнал антени сказали що в мене теж все супер, а працють там дуже опитні 15-17 років працівники які внятно не можуть нічого відповісти і сказати, в мене два ноутбука і інших пристроїв котрі можна підключити до інтернету і провірити швидкість скрізь швидкість одинакова 300 кб. це може говорити тільки про одне, 4ipnet працює не добросовістно і обманює своїх клієнтів так низько опускаються керівники що ріжуть інтернет не на половину, а майже повністю повинно бути 2000 мб, а отримую фактично 250-350 кб. Якщо базаєте зберегти свій час і нерви в крайне не рекомендую до них звертатись, краще обійти стороною і спати спокійно. :)

Роман , 11.02.2014 в 23:13

Ужасный интернет...

Подключали этот интернет около 2-х лет назад, посоветовал знакомый. Вроде бы по началу всё было идеально, "интернетчики" быстро приехали, всё подключили, протестировали - всё работает идеально и даже скорость выдавало больше заявленной. Интернет очень радовал всех, кто им пользовался, ведь пинг всегда был низкий, скорость высокая и даже когда несколько компьютеров и устройств были подсоединены к сети (брали Wi-Fi) - всё просто летало!

Но вот примерно 4-5 месяцов назад произошло то, от чего я и поставил такую низкую оценку этому интернет-провайдеру.

Сначала понизилась скорость и немного увеличился пинг - вроде бы ничего страшного. После - начинаются частые вылеты. Тоже думал пройдёт. Но потом резко и в самый неподходящий момент вылетел интернет аж на неделю! Сразу начали звонить оператору и спрашивать что за фигня произошла. Сказали: "К нам поступили многочисленные жалобы от пользователей, просим подождать" - и т.п. Подождали, ничего не произошло, инета не было. Но так подождали пол месяца и надо же! Интернет заработал! Вот только за весь этот период, пока интернет был в отключке, деньги с лицевого счёта были списаны! Вот так!

После этого случая теперь всегда постоянные частые вылеты, лаги, высокий пинг (порой доходит аж до трёх тысяч!!) и в тех. поддержку никак не дозвониться, а если и дозвонишься, то вам просто скажут: "Ваша заявка остаётся на рассмотрение, до свидания". Именно поэтому я и поставил такую оценку, так что лучше не связывайтесь с этой компанией, если не хотите того же самого (Причём сначала интернет может быть отличный, а потом уже начнётся)

И кстати, забыл добавить - интернет тестировался на разных роутерах и приём на разных адаптерах - везде такие лаги.

Аноним , 11.02.2014 в 23:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Анонимность в интернете это не всегда польза, например, мы не можем сейчас определить от кого такая оценка, чтобы ее исправить. Если у вас есть возможность исправить отзыв, то просим добавить в него номер договора или лицевого счета. Либо добавьте отдельным отзывом, мы обязательно возьмем ваш вопрос на контроль.

Хуже Ростелекома

Подключил дом.ру на новой квартире, в старой стоит ростелеком, так что сравнивать есть с чем.



Способы подключения:

1. Дом.ру Витая пара от щитка в подъезде до роутера, 100 Мб/с;

2. Ростелеком Оптика в квартиру до модема, 20 Мб/с.



Плюсы дом.ру

1. Бесплатный роутер с Wi-Fi;

2. Шареман (максимальную скорость видел только тут и только один раз);

3. Бесплатное IP-TV на сайте дом.ру;

4. Хорошие пинги до популярных ресурсов.



Минусы дом.ру

Минус всего один, но очень существенный.

1. Не соответствие скорости заявленной по тарифу.

Ни разу скорость не достигала 100 Мб/с при скачивании торрентов с огромным числом раздающих. Максимум 10-15 Мб/с.

При появлении на раздаче локальных пиров скорость значительно возрастает, но до заявленного максимума не добирается.

Делаю вывод, что внешний трафик режется.

Техпотдержка приняла заявку по данной проблеме. Результатов нет.



Что касается Ростелекома.

Плюсы:

1. Оптика;

2. Bit2bit;

3. Внешняя скорость скачивания соответствует тарифу.



Минусы:

1. Техпотдержка. Ожидание зашкаливает;

2. Частые обрывы;

3. Цена.



Делая окончательный вывод, хочется еще добавить про телевидение.

При подключении к Дом.ру в квартиру протянут и телевизионный кабель, в котором есть как цифровое тв с HD каналами, так и обычное кабельное телевидение. Много бесплатных каналов. При желании можно приобрести приставку к ТВ или кам модуль (Очень дорого).

У Ростелекома цифровое тв подключается отдельно от интернета и напрямую зависит от него. Чем лучше линия, тем меньше рассыпаний на квадраты и затыков. Приставка выдается в аренду, кам модуль не предусмотрен. Каналов много, бесплатных нет, т.к. аренда. Могу ошибаться, от их ТВ отказался давно.



Окончательный вывод.

Отдаю свою симпатию, как не странно, Ростелекому. Раньше очень хотел сбежать от него, но альтернативы не было. С переездом же такая возможность появилась, теперь мучаюсь с дом.ру. Плачу больше, получаю столько же или даже меньше, если не брать в расчет ТВ.

Александр , 11.02.2014 в 23:22