Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Russian Institute for Public Networks (RIPN) #

Мытищи

Отличный сервис

Я очень доволен сервисом. Пользуюсь Инфолайном дома лет пять, и могу сказать что лучше провайдера не встречал.

В офисе, в Москве, интернет предоставляет Билайн - порой рыдать хочется.

У Смайла в разы сервис, качество, отношение к клиенту в разы лучше.



Был случай что инет вылетал сам по себе,

вызвал мастера. Тот подключился тестером, увидел что сигнал слабоват пережал коннектор в щитке, и счастье вернулось!



Перечислю основные плюсы:



1. Заявленная скорость полностью соответствует фактической (50 Мегабит)!!!



2. Уведомляют о окончании расчетного периода, звонком и СМС. (То чего не многие делают)



3. Присылают СМС уведомления о плановых работах в сети (что на мой взгляд тоже здорово).



4. О тех же плановых маинтенансах - проводят их ночью!!! Дорогого стоит такая забота о клиентах.



5. В техподдержке очень галантны, выслушивают не перебивая. Грамотно пошагово объясняют какие процедуры необходимо произвести - ребенку понятно.



6. Цены более чем приемлемые, в москве коллеги платят больше да еще за DSL



Ну а минусов я пока не встречал.



Заключение: Ни за фто иво не брофу - патамуфта он халофый!!!



P.S.

Удачи вам дорогой Инфолайн, и ОГРОМНОЕ спасибо за то что вы для нас делаете!!!

Алексей , 11.02.2014 в 05:57

Информация о провайдере Ardinvest #

Симферополь

Моя семья устала от услуг Ардинвеста

В течении последнего года хочу сменить провайдера.Вся моя семья хочет поменять провайдера.Мы просто устали постоянно звонить в офис Ардинвеста по поводу отсутствия интернета. Всё это напоминает советские автомобили.. вроде бы едет, вроде бы работает, но уж очень часто нужно чинить и в самый неподходящий момент обязательно подведёт! Просто перестанет работать.И всё...

Та же ситуация и с нашим Ардинвестом. По ночам, на удивление, скорость не стабильна. очень часто обрывается. Каждый месяц по нескольку раз интернет просто исчезает. Звонки в ТП включаются в автоматическом режиме т.е. практически всегда приходится ждать ответа 2/4 минуты(а иногда ГОРАЗДО больше), а тем временем эти минуты утекают с моего МТС счёта.(может у них договор между собой?) Вот отвечают всегда корректно и вежливо. Этого не отнять. Реагируют на проблемы быстро. Единственная закавыка - ОЧЕНЬ ЧАСТО это происходит. И моя семья от этого очень устала.Очень. Ещё был один инцидент неприятный...Как то мы с женой в один месяц оплатили дважды наш интернет (по приват 24). Моя оплата дошла, а оплата жены в Ардинвест не дошла. Приват банк подтвердил платежи официально и заверил печатями. А вот милые девушки в офисе "отморозились" и дали нам понять, что это наши проблемы. Никто разбираться не стал с нашими вопросами. - "У нас деньги не пришли. Ничем помочь не можем". Наши 100 гривен канули в Ардинвесте бесследно..Не жалко. Неприятно.

В общем, наша семья сильно разочарована.

Евгений , 11.02.2014 в 06:23

Информация о провайдере Sibercat #

Тюмень

Выбирайте тариф сразу!

Когда только i-jet превратился в sibercat, был только тариф cat 20 и cat 40. Подключился к cat 40 за 490р! 40 мбит/сек. Скорость согласно тарифу (по крайней мере в торренте). Но: бывают обрывы, закрыты порты и вечером бывают потери пакетов (Но скорость на падает). Район Мыс.

Кирилл , 11.02.2014 в 07:56

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Сызрань

Цена выше - качество хуже!

С января поднялась цена, а скорость снизилась до 1,5-2Мбит/с. С техподдержкой связаться почти невозможно. К сожалению ОАО Ростелеком, в моем случае, является монополистом, так что и на ... не пошлешь!

Александр Рязанов , 11.02.2014 в 08:00

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Иркутск

цены у них ужас

принесли рекламный листок в котором тарифы и цены аб.плата за самый дешевый 1000р хотя я плачу с той же скоростью в ростелекоме 400р судите сами.

Алексей , 11.02.2014 в 09:13

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

До техподдержки невозможно дозвониться практически никогда. № дня подряд пытаюсь - БЕСПОЛЕЗНО!. Ответ не меняется - "Время ожидания свободого специальста может составлять более 10 минут". И так бесконечно. Жуть просто

Аноним , 11.02.2014 в 09:18

Информация о провайдере FreshTel RU #

Губкин

Не покупать.Мошенники

Сигнал постоянно пропадает,компании пофигу,отмазки лепят ,реально ничего не делают.Роутер обратно не принимают.

Александр , 11.02.2014 в 09:31

Информация о провайдере Veganet #

Клин

Нормальный интернет

Пользуюсь услугами 2 года, хорошая скорость, адекватная поддержка, было пару моментов, приезжали ремонтники все исправили.

Макс , 11.02.2014 в 09:33

Информация о провайдере MTS RU #

Кострома

Достали!!!

Скорость в целом хорошая и интеренет хороший, НО, только когда РАБОТАЕТ. За что я плачу деньги? Каждый день практически то с утра, то днем интернет отсутствует, просто так перестает работать и все, все ошибки разные выдает, и это явно не из -за компьютера и вирусов, потому что он так же потом неожиданно включается и все. Сделайте уже хоть что- нибудь!! Интернета нет, когда он мне так нужен!!!!!!(((((

Аноним , 11.02.2014 в 09:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим написать об этом подробнее нам на blogs@mts.ru, используя шаблон:\
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере ООО «КиржачТелеком» #

Киржач

КиржачТелеком

Подключился к КиржачТелекому - даже и думать больше ничего не хочу. Все меня устраивает. А все что пишут - происки конкурентов.

Сергей , 11.02.2014 в 09:39