Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень недоволен

Заявленная скорость 50 Мб/сек, но провайдер не выдает и половины этой скорости. Очень частые падения, причем до такой степени, что прогрузка онлайн-фильма длится дольше самого фильма(проверял по разным сайтам при падении скорости). Служба поддержки работает ограниченное время и не очень то качественно. В общем не рекомендую обращаться к этому провайдеру.

Никита , 12.02.2014 в 05:58

Обман и куча минусов

По началу всё было нормально, но сейчас это просто ужас. По тарифу плачу за 2,5 мбит/сек, утром ещё можно посмотреть видео в 480p, а вечером только в 240p и с глюками. В торренте покачать игр и фильмов нельзя, они специально режут скорость и даже утром мы получаем скорость 20 кбайт/сек. В онлайн играх мы получаем пинг не меньше 150, а в некоторых играх даже не можем приконнектится к серверу. После нормального, стабильного интернета ёта кажется полным дном. Если хотите мучится и постоянно танцевать с бубном в поисках решения проблем, получаемых при запуске онлайн игр - берите ёту, не пожалеете.

Артём , 12.02.2014 в 06:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Артем!
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Из-за большой нагрузки могут возникать временные сложности при загрузке файлов в торренте или аудио- и видеостриминга.
Что же касается сложности в работе игры. Если качество сигнала, принимаемого Вашим устройством (его можно посмотреть на странице http://10.0.0.1) выше минимальных значений (минимальными значениями являются (SINR/RSRP) 2 dB/-110 dBm. Для более стабильного подключения оба показателя должны быть выше, например, 8 dB/-90 dBm), советуем Вам обратиться в техническую поддержку игры. Если подтвердится, что сложность действительно связана с работой нашей сети, пожлуйста, отправьте нам официальный ответ поддержки, а также данные об игровом (и других, если их несколько) сервере и портах. обязательно постараемся помочь Вам. Адрес нашей электронной почты: mail@yota.ru.

Не работает СПОРТ-HD

Почему отключили "Спорт-HD"? Вместо него теперь канал "Первый-HD". Теперь стало 2 канала "Первый-HD"

Александр , 12.02.2014 в 08:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Александр!
Благодарим Вас за обращение в компанию Интерсвязь!
Да, действительно на период олимпиады не удалось договориться с правообладателям телеканала спорт о трансляции. Мы несем ответственность за предоставляемые услуги и готовы решать с каждым пострадавшим от исчезновения канала абонентом вопрос индивидуально. Для связи с нами прошу написать письмо по моей почте.

kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

давнишний абонент

Абонент домашнего интернета с 2010 года. Единственная претензия - падение скорости в пиковые часы, по вечерам и в праздники. Ненамного, но хотелось бы более гибких скоростей. А так интернета хватает на все нужды. Даже телевизор сейчас не смотрим, потому что и фильмы и передачи смотрим через комп.

kudryavt , 12.02.2014 в 08:52

не удовлетворительно

в последнее время проблемы с соединением уже утомили. у меня каких-то 2 мб, по соглашению, а на проверках по скорости меньше одного. меня такое не устраивает !

Михаил , 12.02.2014 в 09:58

"Обещанная скорость"

Собсна еще один камень в кучу камней Ростела, обещанная баснословная скорость по пакету НОН-СТОП 162 МБит/сек ну никак не достигается, еле-еле выжимается 10 Мбит, ну а в среднем 3-4 МБит, не пойму в связи с чем они общают такие скорости, которых обеспечить ну никак не могут, конечно я понимаю что есть предлог "скорость ДО", но все же ТАК наглеть и обманывать не стоит, ухудшая при этом и так свой низкий рейтинг. Боролись бы за качество связи и предоставляли реальные скорости, тогда и отношение бы к ним изменилось, а так они тот же АВТОВАЗ в сфере связи, доверия никакого, берут от безисходности. Вобщем пров - полное ужас, в первую очередь в плане отношения к клиентам.

Аноним , 12.02.2014 в 10:02

кошмар

Несколько дней подряд я вызываю ваших инженеров,они налаживают соединение,а на следующий день все тоже самое,подключения нет.Вы можете раз и навсегда глобально наладить все,договорившись с тсж.Ваше начальство хоть чем-то занимается или им главное количество,а не качество,но это неразрывно связанно между собой.С таким отношением лучше перейти в другую компанию.

Аноним , 12.02.2014 в 10:13

поддержка ужас

В последнее время начал тормозить интернет в любое время суток ! Звонок в службу поддержки одновременно огорчил и улыбнул.



Специалист просил проверить пинг до шлюза, впн, днс и т.д.

Предложил поменять или перепрошить мой роутер, и в конце порекомендовал переставить Windows, я рассмеялся в ответ и сказал что мой роутер рекомендован вами и есть в списке рекомендованного оборудование на сайте, работает исправно, а Windows я банально не могу переустановить так-как его у меня нет, у меня Mac OS и Chrome OS. Специалист резко сменил тему разговора. В итоге оказалась проблема на магистральном оборудование на нашем районе.

Алексей , 12.02.2014 в 10:15

В целом норм

Пробовал всех провайдеров в этом городе, пока Акадо лучший, хотя иногда бывают странности с ютубом и блокированными сайтами.

Еще пару раз повышали цены без предупреждения, бывало, но скорость тоже росла.



Хочу предостеречь от крупной ошибки - если разрываете отношения с Акадо, делайте это официально в офисе, или коллекторы за долгами придут. Были прецеденты.



А сама связь на высоте. С дешевыми тарифами точно.

Валерий , 12.02.2014 в 10:17

Нам очень жаль

Судя по работе техподдержки и пиар службы, главное направление работы компании йота - сожаление о низком качестве интернета.



Серьёзно, ребят, что происходит? Везде в рекламе "скорость, мгновенная загрузка, новые технологии", а по факту - скорость как на диалапе в конце девяностых. Никаких сроков решения проблемы, никаких конкретных действий, только постоянное "сожалеем" и "извините". Вы же, надеюсь, понимаете, что большинство ваших пользователей остаются с вами из-за отсутствия альтернатив - довольно шаткая позиция для ведения бизнеса, не находите?



Логичное объяснение только одно, но оно попахивает теорией заговора - Мегафон сливает единственного конкурента, маскируя это под естественный ход событий. Вроде как "мы их купили, а они сами не удержались на рынке".



Короче говоря, мы, ваши абоненты, тоже сожалеем о том, что всё, что вы умеете - сожалеть о наших проблемах.

Аноним , 12.02.2014 в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! У нас действительно есть проблемные участки, но мы работаем над решением этих проблем. Не смогли найти Ваш профиль и уточнить информацию о подключении. Запрос необходимой для диагностики информации отправили Вам на почту.