Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Провайдер просто прекрасный,но бывают моменты что он подлагивает,но провайдер просто прекрасный.Я советую этот провайдер он просто замечательный.Цена небольшая на хорошую скорость интернета,так что обязательно пользуйтесь им.

Артём , 12.02.2014 в 22:53

Все проблемы от мегафона, если подключить на тоже место, в одно и то же время вместо еты мегафон то скорость вместо нескольких килобит становится больше двадцати мегабит, при одинаковом качестве сигнала. На мегафоне на тарифах L и XL сняли ограничение скорости ночью. вот почему мы на ете и ночью не можем качать. не пользуюсь даже сотовой свьязью мегафона и как оплата закончатся на ете на мегафон не пойду принципиально найду что-то другоге пусть и медленнее. Все проблемы из-за настроек етовцам ошулки, мегафну все остальное.

Александр , 12.02.2014 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

У нас нет информации, касательно сети Мегафона. Если Вы хотите разобраться, почему наши услуги не соответствуют ожиданиям, Вы всегда можете обратиться к нам по удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Самый плохой провайдер, плачу за 5 - получаю не больше 2. Если повезет то будет все 3 мб. Часто бывает что сеть пропадает. Увы это самый распространенный провайдер и самый дешевый, обслуживание хорошее.

Никита , 12.02.2014 в 22:54

Онлайм в Люблино отзыв

В этом году Онлайм появился в нашем доме. Подключили быстро.

Скорость соответсвует.

Всем рекомендую, пока у них мало клиентов - нагрузка на сеть небольшая, подход индивидуальный.

Аотличная альтернатива МГСТу, который обещал нам беспроводный роутер, а поставил только с кабелем. Мы его отключили, включили онлайм.

Георгий , 12.02.2014 в 23:07

Не советую брать.

Такс, по началу, года 2-3 назад, Yota работала лучше всех провайдеров которых я видел, но вот, уже как год, я мучусь с этим провайдером, плачу 1400 рублей в месяц, для максимальной скорости, в итоге получаю скорость меньше скорости улитки. Я не то чтобы нормально посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры, то что я пишу в ВК передается ОЧЕНЬ медленно! Вы можете спросить, раз уж так плохо у меня с ним целый год, почему не поменял? У меня просто не было удобного случая, я переезжал туда-сюда, сюда-туда, и из-за этого только и терпел йоту, но вот, настал прекрасный денёк, когда я могу оставить отзыв, и выключить йоту навсегда, завтра приедут и подключат Акадо, у друга есть он, вроде нормально работает, все игры онлайн на ура, фильм грузит хорошо, вот посмотрим что будет.

Ален , 12.02.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Надеемся, что новый интернет будет именно то, что Вам нужно. Мы все-таки предоставляем услуги мобильного интернета, поэтому на "тяжелых" ресурсах могут возникать сложности. Если же у Вас появится желание выяснить, почему не открываются даже страницы в контакте, Вы всегда можете обратиться по удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Плохо

Зона покрытия ужасная, перебои с соединением - привычное дело, учитывая то, что пользуюсь неподалеку от центра города. По поводу доступности: тариф можно сменить только в первое число месяца, что огорчает. Если брать для сравнения тот же Velcom, по цене он будет выше, но и качество предоставляемых услуг будет на уровень лучше. Не советую.

Павел , 12.02.2014 в 23:36

Все шикарно)

Пользуюсь данным провайдером с момента появления его в нашем доме, вообщем никаких нареканий по поводу провайдера нет, не разу не обращался в техническую поддержку, сейчас работаю в call-центре данного оператора вообщем все устраивает :)

И да есть случаи когда абоненты снова возвращаются к нам снова))

Sergey , 12.02.2014 в 23:36

Билайн уже не тот!

Вот уже две недели не могу пользоваться мобильным интернетом от Билайн (выхожу через 3gмодем Билайн, тариф безлимитный) Звоню в техподдержку, а там всё время отвечают одно и то-же: Ведуться технические работы! В блитжайшее время все проблемы будут устранены! И так и-зо дня в день! Вот уже 2 недели! Терпение скоро кончится! Билайн - это плохо!

Михаил , 12.02.2014 в 23:40

Швидкість жахлива, ціни підняли я взагалі не задоволена. Швидше за все, що буду міняти провайдера. Це сміх і гріх дивитись відео яке має 5 хв цілих 15 або 20 хв.

Ольга , 13.02.2014 в 00:32

не заплатил пару месяцев начинают звонить по телефону ,на прозьбу об отключении начинают расказывать всякий бред. ПРОДАЮТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ. хуже приватбанка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

евгений , 13.02.2014 в 00:40