Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Таганрог

Билайн

Скорость отвратительная,не соответствует заявлено.Деньги платишь,а за что не понятно.....Хуже не бывает.....

Сергей , 11.02.2014 в 18:55

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Свердловск

Странненький провайдер

Оптику у нас проложили перед Новым Годом, подключилась где-то в середине января и, сразу же начались проблемы. Недели две был конфликт с айпишником. Звонила несколько раз в день (потому как трудности с коннектом, постоянный дисконнект). Всегда вежливо отвечали, что проблему сейчас решат (предлагали какие-то дурацкие решения, вплоть до подмены мак. адреса сет. адаптера). Далее глюк с айпишником прекратился, но начались проблемы со скоростью доступа. Мой тариф 50-100 Mb. Пару раз было 45, а дальше выше 30 не поднималась. Ответ провайдера, что они об этом знают, проблема решается (видимо до сих не поняли как ее решить). Бесконечные аварии. 10.12.2014 г. - потеря пакетов до 50%, звоню - предлагают ребут ПК, объясняю, сто проблема с их стороны. Ответ: перезвоним, в итоге звонила исключительно я. Выяснила, что у них где-то отказ оборудования, когда будут делать - неизвестно. Плюс какие-то бесконечные ремонты и профилактики. Вот такой нерадостный провайдер. Плохо, что выбирать не из кого, конкуренции просто нет (а что вы хотите = деревня....).

Лена , 11.02.2014 в 19:07

Информация о провайдере OnLime #

Москва

с первого знакомства ошарашен некомпетентностью техподдержки

3.02.2014 отправил заявку на подключение инета, в ответ тишина.04.02.2014 отправил вторую,перезвонили, оговорили день, время. Прислали лицевой счёт,логин,пароль от личного кабинета. Пришли подключили 06.02.2014 в этот же день оплатили интернет. Обрадовался,но не надолго. Прошло 3 дня и интернет исчез,в личном кабинете написали,что отключили за неуплату,хотя на счёту деньги лежат,уточнил в личном кабинете. Позвонили в тех поддержку 09.02.2014 и перезванивались до 11.02.2014 результат 0. Никто ничего не смог толком нам объяснить,

сказали только что у меня оказывается два лицевых счёта и тот на который мы положили деньги не действующий,хотя в личном кабинете фигурировал именно он. Тех поддержка сказала,что для того чтобы перевести деньги с одного(неработающего счёта) на работающий надо писать заявление и ждать 5 дней. Получается в онлайме накасячили,а мы с женой должны отдуваться.После бесполезных перезвонов поехал в офис на Нагатинскую где этот вопрос был решён в течении 10 минут( спасибо,что исправили касяк своей фирмы. Офису респект). Тех поддержка ниочем,могут только балаболить и выдвигать бредовые версии. Проганяли своих мастеров порожняком. Я новичок в онлайме но жутко неприятный осадок остался от первого знакомства. Понял одно в тех поддержке сидят абсолютно технически не грамотные люди. Врятли стоит от них ждать помощи. Будем надеяться ,что руководство обратит внимание на проблему с тех поддержкой.

Дмитрий , 11.02.2014 в 19:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Так отвратительно с клиентами больше нигде не обращаются.

Техническая поддержка ТТК видимо считает, что отвечать своим клинтам - это выше их сил.

Отвратительный сервис, когда IPадрес меняется не по дням, а по секундам. Из-за этого на серьезные сайты не попасть, выкидывает оттуда.

Решил менять провайдера. Больше ни разу сюда не приду и другим буду советовать не связываться с этой компанией, которая так не уважает своих клиентов.

Николай , 11.02.2014 в 19:24

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

В шоке!

Я в шоке! Вышел покурить покурить подошли два парня ,рассказали, заманили даже сам не понял как подключился! Но за то как доволен, акция 2 месяца на халяву, скорость просто супер на сайте посмотрел в восторге!!!! Настолько доволен и общением и отношением, да и кабель убрали акуратно ! Вобщем просто отлично!

Константин , 11.02.2014 в 19:31

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Белгород

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Были подключены к интернету Комтел. Нареканий никаких. Года полтора назад наш Комтел вошёл в группу компаний МТС. И началось! Интернет постоянно вырубается. Бывают дни, когда подключения нет вообще. Дозвониться невозможно - по полчаса висишь на телефоне. В итоге - ответ один: проблема известна, ведутся работы" Ночью?! Короче, вывод для меня однозначный: провайдера надо менять!

Ольга , 11.02.2014 в 19:54

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

3 года с О-3,и ни разу не пожалел.Если и были замечания,то настолько незначительные,что о них сразу и забываю.Соотношение цена/качество минимально !Спасибо за качественную работу.

Joseph , 11.02.2014 в 20:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Провайдер

Провайдер очень хороший, нету вылетов, нету лагов, бывает да вылетет, но сразу все становится хорошо, больше всего нравится мне, что всегда стабильная скорость.

Евгени , 11.02.2014 в 20:08

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Красногорск

отвратительное обслуживание

Провайдер отвратительный

с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку



Вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок!

Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить!



Ну это же не шуточки! а если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время?

В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка.

Так что если хотите вовремя понимать, почему у Вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора

Если МГТС прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной по почте lvutin10@rambler.ru

Елена , 11.02.2014 в 20:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Просто ужас!!!!

Провайдер реально отстает, тарифных планов много есть из чего выбрать, но техническая поддержка оставляет желать лучшего, дня 4 нет толком скорости, при попытке подать заявку сотрудники "Ростелекома" берут контактную информацию и на этом все...... ни звонка, ни исправление ситуации. Одним словом кошмар. Была бы альтернатива, давно бы люди перестали пользоваться услугами данной шаражкиной конторой (по другому назвать язык не поворачивается)

Ольга , 11.02.2014 в 20:23