Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В своем репертуаре

Хотелось бы поделиться своим личным опытом пользования модема йота, который у меня уже года 3 (с альтернативами, к сожалению, худо). Когда то давно йота была хорошей компанией, расширяли сеть БС (у меня с самого начала их инет плохо работал, но потом ничего, написал заявку, они через какое то время поставили вышку и стало все хорошо), услуги связи стоили дешевле (раньше месяц безлимитки с макс. скоростью обходился мне в 750 рублей, сейчас же такой тариф можно получить, лишь оплатив услуги за год (видимо, чтоб дергаться было бесполезно, оплачено же)). Потом йота перебралась на ЛТЕ (после тестового периода он почему то резво перестал выдавать нормальную скорость), а потом компанию по-сути продали мегафону. Итого, что я сейчас имею: сигнал на уровне 18/-95 (что, впринципе, не особо важно, ибо нормальные скорости можно и на 4/-109 получить), однако же скорость едва ли превышает 2Мбит/с и это только на http трафике. Про любой стрим, будь то: ftp, торренты, видео (ну кроме ютуба, он все же работает. Иногда. На 360р. Если повезет.), игры,- можете забыть. Только серфинг по сайтикам. Желательно чтоб картинок на этих сайтиках поменьше было. Конечно же, техподдержка мне уже плешь проела про НЕВИДАННЫЕ нагрузки на сеть, которые обычно начинаются почти ровно в 10 утра (какие педантичные эти нагрузки, надо сказать) и продолжаются до... ну скажем, 2-3х часов утра. Т.е. что-то похожее на нормальную работу сети имеет четкий график работы - с 3х до 9ти часов утра. И режут скорость всегда очень аккуратно - мин. 20Кб/с, макс. 50Кб/с. Какой вывод можно из всего этого сделать? Получать услуги от этого провайдера имеет смысл тогда и только тогда, когда больше ничего нет под рукой. Мне вот иногда кажется, что целесообразней было бы перейти на 3G модемы.

Юрий , 12.02.2014 в 15:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!
У нас действительно есть участки сети, на которых возросла нагрузка и мы вынуждены использовать систему приоритезации трафика. Мы занимаемся устранением таких участков: расширяем инфраструктуру, устанавливаем новые базовые станции. К сожалению, вопрос не всегда решается быстро. Чтобы разобраться в проблеме, нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.

YOTA

Ужас одним словом. Удивительно, но можно смело утверждать что тут попахивает мошенничеством.

На тарифе максимальном уже более года. Плохую скорость списывал на нагрузку на сеть и так далее.. до тех пор пока не купили брату и жене еще по одному модему.. и что мы видим?

У них на на тест-драйве(первый месяц) интернет летает, закачивает по 1-1.5 мб/с и у меня максимум до 0.3 мб/с

18 dB / -93 dBm - параметры у всех одинаковые

Cell ID одинаковое...

Но скорость разная..

Пинг у них не выше 100 у меня 120 и до 200...

Пинг в Хабаровске до сервера 50 http://www.speedtest.net/my-result/3300943067



при этом при снижении тарифа, скорость падает в арифметической прогрессии.

Решил собрать данные при свидетелях провести независимую экспертизу и подавать в суд, по факту мошенничества, предоставления некачественных услуг, думаю за год буду претендовать на достаточно солидную сумму, так как сохраняю все материалы по своим обращениям.



И вы правы все списывается на перегрузку, но тгда как объяснить что в одной комнате могут работать три модема один на низкой, а два на максимальной, а разница лишь в том, что один уже платный а два на тест-драйве.

Денис , 12.02.2014 в 15:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!
Хотим заметить, что для тест-драйва и для платных тарифных предложений нет никакой разницы. Чтобы мы могли провести диагностику, нам необходима информация о соединении. Также потребуется информация с устройства Вашей жены или брата (можно с обоих). Запрос информации отправили Вам на почту.

Несколько лет не на что было жаловаться. Но вот в последнее время вместо 10 мбит/сек выдает 120-140кбит/сек и обрывы связи 2-5 раз в час. Есть провайдеры получше, не?

Евгений , 12.02.2014 в 16:11

Испортился Триолан :(

Добавлять мне особо нечего к существующим отзывам.

Обещали скорость до 100 мб/с. реально более чем в 10 раз меньше и это в спальном районе днем, вечером в 20 раз меньше...



Свитч один на весь дом :( на тех этаже..



Кернес всех мелких но хороших провайдеров в Харькове удавил.



Остались только [ЦЕНЗУРА] типа "Воля"...

Сергей , 12.02.2014 в 16:14

Забудьте про Онлайн-игры

...Ибо постоянно проседающий пинг не позволит вам насладиться ими! Такого отвратительного соединения с сетью не пожелаешь и злейшему врагу! А еще ведь платим за него приличную сумму. При этом в общежитиях нельзя сменить провайдера- одна монополия.

Аноним , 12.02.2014 в 16:48

Хороший провайдер

Лучший провайдер в городе Фастов.

Рад,всем и скорость и поддержка,также доступность хорошая срывов нет а если и есть так сразу все восстанавливается.

Алексей , 12.02.2014 в 16:51

ОСК

Плачу за 25 имею 1.5-2 м.бит/ Неоднократное обращение в тех. поддержку результатов не дают. Доп сервисов нет

Igor , 12.02.2014 в 17:32

отвратительный интренет от дом.ру, постоянные отваливания и лаги, скорость как будто 300кбит вместо зявленныйх 25мбит.

Алдан , 12.02.2014 в 17:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алдан! Обращались ли Вы в тех. поддержку? Напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы смогли Вам помочь!

это одна сплошная проблема

Провайдер netbynet это во первых не дозвониться,операторы просто хамы,цифровое телевидение постоянно отключается вместе с интернетом вообщем самый худший.

Аноним , 12.02.2014 в 17:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, письмо на support@netbynet.ru с указанием Вашего ПИНа и ФИО владельца договора. Так же служба поддержки доступна в социальных сетях ВКонтакте, Фейсбуке и Твиттере.

Этой конторе только пирожками торговать на рынке!!! Качество предоставления услуг и поддержки пользователей ниже самого низкого уровня!!!! с декабря звоню в их "техподдержку" - результат нулевой!! Господа обходите стороной эту контору!!

Аноним , 12.02.2014 в 17:49