Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ООО "СвязьИнформ" #

Курск

десять дней обещают исправить. сколько ещё ждать не знаю . кормят завтракоми. а деньги наверно не вернут. ведь хоть 3мб до меня доходили. хотя я плачу не за 3 мб.

серёга , 11.02.2014 в 17:57

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Билайн нагло делает невозможным Wi Fi

В районе Фили-Давыдково монополист и едрос-член Билайн делает невозможным ипользование собственных, сторонних для него роутеров. Мне просто вырубили эту возможность.



Звоню в техподдержку, а они мне сразу готовый ответ: у вас, наверное, проблемы с роутером. Вы наверное, хотите, купить наш. Нет, не хочу. То есть схема такая: они просто делают невозможным, никак не оповещая, пользование вай фаем с собсьвенным роутером, а потом нагло впаривают покупку их роутера.



Саша , 11.02.2014 в 18:02

Информация о провайдере ByFly #

Кричев

Отзыв о провайдере ByFly

Так как у нас нет конкуренции провайдеров,приходится пользоваться тем что есть.Так как цена на услуги по сравнению с мобильным интернетом на много дешевле выбор стал в пользу ByFly.

Николай , 11.02.2014 в 18:08

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Договор на 15 Мбит/с., реально в 10 меше. Устал звонить и выяснять этот вопрос. Поднимают скорость 1-2 дня, затем опять режут! Буду менять провайдера!

Татьяна , 11.02.2014 в 18:09

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

ужасное качество

07/02/14 была сделана заявка. Позвонили только 11/02/14, скорость 2,38 вместо заявленных 5.

Сервис хуже некуда. Справочный центр сидит в Барнауле, тех. поддержка в Новосибирске, между собой, похоже, общаются с помощью голубиной почты.

Olga , 11.02.2014 в 18:37

Информация о провайдере Билайн #

Таганрог

Билайн

Скорость отвратительная,не соответствует заявлено.Деньги платишь,а за что не понятно.....Хуже не бывает.....

Сергей , 11.02.2014 в 18:55

Информация о провайдере ООО "Геркон" #

Свердловск

Странненький провайдер

Оптику у нас проложили перед Новым Годом, подключилась где-то в середине января и, сразу же начались проблемы. Недели две был конфликт с айпишником. Звонила несколько раз в день (потому как трудности с коннектом, постоянный дисконнект). Всегда вежливо отвечали, что проблему сейчас решат (предлагали какие-то дурацкие решения, вплоть до подмены мак. адреса сет. адаптера). Далее глюк с айпишником прекратился, но начались проблемы со скоростью доступа. Мой тариф 50-100 Mb. Пару раз было 45, а дальше выше 30 не поднималась. Ответ провайдера, что они об этом знают, проблема решается (видимо до сих не поняли как ее решить). Бесконечные аварии. 10.12.2014 г. - потеря пакетов до 50%, звоню - предлагают ребут ПК, объясняю, сто проблема с их стороны. Ответ: перезвоним, в итоге звонила исключительно я. Выяснила, что у них где-то отказ оборудования, когда будут делать - неизвестно. Плюс какие-то бесконечные ремонты и профилактики. Вот такой нерадостный провайдер. Плохо, что выбирать не из кого, конкуренции просто нет (а что вы хотите = деревня....).

Лена , 11.02.2014 в 19:07

Информация о провайдере OnLime #

Москва

с первого знакомства ошарашен некомпетентностью техподдержки

3.02.2014 отправил заявку на подключение инета, в ответ тишина.04.02.2014 отправил вторую,перезвонили, оговорили день, время. Прислали лицевой счёт,логин,пароль от личного кабинета. Пришли подключили 06.02.2014 в этот же день оплатили интернет. Обрадовался,но не надолго. Прошло 3 дня и интернет исчез,в личном кабинете написали,что отключили за неуплату,хотя на счёту деньги лежат,уточнил в личном кабинете. Позвонили в тех поддержку 09.02.2014 и перезванивались до 11.02.2014 результат 0. Никто ничего не смог толком нам объяснить,

сказали только что у меня оказывается два лицевых счёта и тот на который мы положили деньги не действующий,хотя в личном кабинете фигурировал именно он. Тех поддержка сказала,что для того чтобы перевести деньги с одного(неработающего счёта) на работающий надо писать заявление и ждать 5 дней. Получается в онлайме накасячили,а мы с женой должны отдуваться.После бесполезных перезвонов поехал в офис на Нагатинскую где этот вопрос был решён в течении 10 минут( спасибо,что исправили касяк своей фирмы. Офису респект). Тех поддержка ниочем,могут только балаболить и выдвигать бредовые версии. Проганяли своих мастеров порожняком. Я новичок в онлайме но жутко неприятный осадок остался от первого знакомства. Понял одно в тех поддержке сидят абсолютно технически не грамотные люди. Врятли стоит от них ждать помощи. Будем надеяться ,что руководство обратит внимание на проблему с тех поддержкой.

Дмитрий , 11.02.2014 в 19:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Сыктывкар

Так отвратительно с клиентами больше нигде не обращаются.

Техническая поддержка ТТК видимо считает, что отвечать своим клинтам - это выше их сил.

Отвратительный сервис, когда IPадрес меняется не по дням, а по секундам. Из-за этого на серьезные сайты не попасть, выкидывает оттуда.

Решил менять провайдера. Больше ни разу сюда не приду и другим буду советовать не связываться с этой компанией, которая так не уважает своих клиентов.

Николай , 11.02.2014 в 19:24

Информация о провайдере Новая линия #

Одинцово

В шоке!

Я в шоке! Вышел покурить покурить подошли два парня ,рассказали, заманили даже сам не понял как подключился! Но за то как доволен, акция 2 месяца на халяву, скорость просто супер на сайте посмотрел в восторге!!!! Настолько доволен и общением и отношением, да и кабель убрали акуратно ! Вобщем просто отлично!

Константин , 11.02.2014 в 19:31