Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно

после середины января сильно упала скорость, судя по отзывам не только у меня...Закачки в осле тоже нерадуют, качаются также как и торренты(((

Леха , 12.02.2014 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день Алексей!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Плохой интернет

В район коттеджей Хмелева никто не хочет проводить нормальный оптоволоконный интернет. Кроме этого провайдера, но через радиодоступ. Скорость очень маленькая, часто снижается вдвое (Было 2 мб, бывает по 1,2), постоянно высокий пинг в играх. Пинг в среднем при свободном канале до 50 мс, что почти средний показатель, но в том то и дело, что канал всегда забит, и я уже не знаю куда деваться от этой проблемы... Статический ip вряд ли поможет.

Александр , 12.02.2014 в 20:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Александр!
К сожалению это издержки беспроводного интернета. Он очень зависим от погоды, если на улице туман, дождь или снег, то скорость может заметно упасть.
На данный момент экономически не целесообразно прокладывать оптоволоконный кабель в районы частной застройки. Мы, как коммерческая организация, не можем себе того позволить.

Ужасная монополия

Так уж сложилось что я проживаю в небольшом городе с населением менее 7000 человек и наличием одного лишь провайдера(. Наш некогда хваленый Домолинк от Ростелекома находится в ужасном состоянии.

1. Ужасная служба тех.поддержки.

2. Частые беспричинные отключения от сети.

3. Иногда падает скорость до мизерных значений.

4. Ужасное соотношении цены и "качества".

Скорее всего это продиктовано ужасающим состоянием телефонных сетей. Но позвольте! За что я плачу свои деньги?

Евгений , 12.02.2014 в 20:12

Соединение стабильное

1) Стабильный коннект

2) Вменяемая техподдержка

3) Скорость никакая



ОООчень сильно порезали скорость спустя пару месяцев после подключения.

В квартире 6 различных устройств требующих подключение к интернету. Ноутбук, моноблок, смарт тв, андроид стик, два смартфона разных производителей. В момент подключения средняя скорость загрузки по статистике взятой со всех устройств составляла 20-25 Мбит/с. Спустя два месяца скорость упала до 5-15 Мбит/с. С учетом того, что тариф 50 Мбит/с.

Роутер не менялся, настройки не изменялись.

Вот так вот.

Не понятно за что берут деньги...

Алексей , 12.02.2014 в 20:17

лучший

Уже как 5 лет мой провайдер ТТК .

За это время ни одного замечания.Интернет есть всегда и скорость чаще бывает выше заявленной.

Так держать ТТК!!!

Серёга , 12.02.2014 в 20:40

Тарифный план 110мегабит - в итоге от 2 до 4 мегабит

С Нового года сразу после переключения тарифного плана на Новогодний опт 2014 (до 110мегабит/сек) скорость упала.

Максимально бывает 30-40 бегабит, а обычно в вечернее время 2-3 мегабита.



В техподдержке на телефонах сидят те, которые ничего не понимают - могут только заявку принять.



После оформления заявки через два дня как правило приходит SMS уведомление, что типа по такой-то заявке была произведена настройка оборудования и все стало хорошо.



По факту никаких изменений :(

Андрей , 12.02.2014 в 20:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Андрей! По вопросам скорости обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

Накипело

Настолько устала от проблем с этим провайдером. Сил нет. То интернет не работает, то телефон. То деньги сели не на тот счет, то квитанции не приходят и в итоге меняют номер лиц счета в связи с переходом на РОСТЕЛЕКОМ, а яне зная об этом(зачем мне знать) плачу по старому и ищу свои деньги потом. Опять же потому что квитанция не пришла оплатила по старой счет-фактуре. Надоело. Собираем собрание жильцов дабы провести другого провайдера. Моя соседка дозвонилась в техподдержку через 1,5 часа. Я вообще не дозвонилась.

Лиана , 12.02.2014 в 21:13

низкая ,скорость

очень низкая входящая скорость от 400-800 Кбит/c ,а исходящая намного выше 9-10 Мбит/c

,незнаю что и делать,даже онлайн фильм нельзя посмотреть

Алмаз , 12.02.2014 в 21:25

отвратительно

отвратительно работает мегафон! У меня - самый дорогой "безлимитный" тариф, ОБЕЩАЕТ МНОГО, а на деле - дает минимальную скорость, вечером кино онлайн просто невозможно смотреть! за что 1000 руб. в месяц им платить?.. уже не понимаю.

Алла , 12.02.2014 в 21:30

Лучше нет

Лучше провайдера пока не встреча.Пользовался Многими в поисках лутшего).Интернет летает.Заявленной скорости нет но и не может быть по техническим причинам.В доме стоит ВИ-ФИ роутер,пользуюсь компом,жена ноутбуком ребенок планшетом все работает на норм скорости.Телевидение на УРА HD работает всегда и домашний телефон без лимит за все 1000 р в месяц.Плюс в городе более 50 точек ВИ-ФИ подключаюсь как абонент ДОМ.РУ бесплатно. Ростелеком(

Егор , 12.02.2014 в 21:38