Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Белгород

БЕЗОБРАЗИЕ!!!!!

Были подключены к интернету Комтел. Нареканий никаких. Года полтора назад наш Комтел вошёл в группу компаний МТС. И началось! Интернет постоянно вырубается. Бывают дни, когда подключения нет вообще. Дозвониться невозможно - по полчаса висишь на телефоне. В итоге - ответ один: проблема известна, ведутся работы" Ночью?! Короче, вывод для меня однозначный: провайдера надо менять!

Ольга , 11.02.2014 в 19:54

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Киев

3 года с О-3,и ни разу не пожалел.Если и были замечания,то настолько незначительные,что о них сразу и забываю.Соотношение цена/качество минимально !Спасибо за качественную работу.

Joseph , 11.02.2014 в 20:07

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Ханты-Мансийск

Провайдер

Провайдер очень хороший, нету вылетов, нету лагов, бывает да вылетет, но сразу все становится хорошо, больше всего нравится мне, что всегда стабильная скорость.

Евгени , 11.02.2014 в 20:08

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Красногорск

отвратительное обслуживание

Провайдер отвратительный

с октября месяца оставляю заявки на подключение. Мало того, что только в рабочее время до 5 могут, так еще только в феврале соизволили перезвонить на очередную заявку



Вчера, 10.02.2014 пришли подключать. В результате попутали мне фазы при подключении к щитку перепутали фазы и когда ушли у меня вышибло пробки и сгорел звонок!

Номеров никаких не дали. Говорят - у нас все через контактный центр! Тупее схемы я не видывала! мало того, что этот контактный центр может только по общим вопросам информировать, так в моем случае мне заявили - в любых неполадках необходимо письменно написать претензию, в течение 10 дней вам на нее ответят, затем необходимо будет пригласить специалиста-электрика (ЗА СВОИ ДЕНЬГИ!) и только тогда наши работники назначат дату, когда смогут это исправить!



Ну это же не шуточки! а если у меня в квартире сгорит все нафиг за это время?

В общем - настоящая шарага по качеству. Типичный наглый монополист. Им все равно на клиентов, одним меньше - другим больше. У них итак, видимо, в клиентах нет недостатка.

Так что если хотите вовремя понимать, почему у Вас интернета нет, а не писать заявки и ждать 10 дней - выберите другого оператора

Если МГТС прочитает мое сообщение раньше, чем придет ответ на заявку - то прошу связаться со мной по почте lvutin10@rambler.ru

Елена , 11.02.2014 в 20:17

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Черкесск

Просто ужас!!!!

Провайдер реально отстает, тарифных планов много есть из чего выбрать, но техническая поддержка оставляет желать лучшего, дня 4 нет толком скорости, при попытке подать заявку сотрудники "Ростелекома" берут контактную информацию и на этом все...... ни звонка, ни исправление ситуации. Одним словом кошмар. Была бы альтернатива, давно бы люди перестали пользоваться услугами данной шаражкиной конторой (по другому назвать язык не поворачивается)

Ольга , 11.02.2014 в 20:23

Информация о провайдере Yota #

Москва

Проблемы

При подключении скорости интернета на 1,0 Мбита, скорость загрузки не привышает 5-15 Кбт, с учетом того что до Нового Года все работало более менее.

Антон , 11.02.2014 в 20:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!
К сожалению, Вы не уточнили, где именно наблюдается данная скорость: на каких ресурсах, в каких программах.
Но мы будем рады помочь Вам и постараемся решить вопрос, если Вы обратитесь к нам любым удобным Вам способом:
- письмом на адрес mail@yota.ru;
- в чат на нашем сайте http://yota.ru;
- ВКонтакте http://vk.com/yota_help;
- Twitter http://twitter.com/yota_help.
Мы сможем провести диагностику быстрее, если при обращении Вы уточните данные со страницы http://10.0.0.1, результат теста скорости http://speedtest.net, а также краткое описание ситуации.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Казань

Ужасно

Скорости вообще нет, страницы еле грузит с зависанием, пинг доходит вообще до 999, терпение не хватает. Посоветуйте как быть!!!

Юрий , 11.02.2014 в 20:51

Информация о провайдере Yota #

Красноярск

Yota#

Они еще и издеваются со своими комментами про сигнал. На БС перегруз. Они про сигнал льют. Но в пока тестовый режим все летает. Надо брать модем а после теста здавать обратно и новый брать.

Александр , 11.02.2014 в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Очень жаль, что наши советы показались Вам издевками. Вовсе не обязательно, что в возникновении сложостей виновата перегрузка на базовой станции. Качество сигнала является одним из основных параметров, определяющих работу сети и, соответственно, скорость. Именно поэтому мы всегда обращаем внимание на данный момент.

Информация о провайдере OnLime #

Москва

мне понравилось

даже сразу после подключения картинка по сравнению с эфиром улучшилось,а после оплаты (использую 2 дня) картинка растянулась на полный экран,причем практически без геометрических искажений даже для формата 4*3.Правда после этого в правом верхнем углу появилось изображение конверта с буквой М.Кто нибудь знает,что это значит?

Дмитрий , 11.02.2014 в 21:27

Информация о провайдере ИНВС #

Арзамас

Не очень

Заявленная скорость 50 мегабит днём/100 ночью.тариф 500 р. На деле скорость ниже в 2-4 раза. 50 мегабит регестрируются только на ближайшем сервере в Арзамасе.Вечером уже две недели как,скорость не какая,пример: только измерил на сайте ИП " 733.93 Kбит/сек | 1622.17 Kбит/сек ".Сами видите как провайдер соблюдает поставку услуг.При Графике работы ИНВС: пн-вс с 9:00 до 18:00,вечером до них не дозвонится,связи через интернет нет.Смотрите,решайте,пробуйте,своё мнение я изложил.

Илья , 11.02.2014 в 21:30