Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не заплатил пару месяцев начинают звонить по телефону ,на прозьбу об отключении начинают расказывать всякий бред. ПРОДАЮТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ. хуже приватбанка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

евгений , 13.02.2014 в 00:40

"Честное предложение от мтс !"

Достоинства:

Маленький срок от оформления заявки до подключения абонента. Бонусы в виде бесплатной аренды приставки или роутера.

Недостатки:

Плохо организована работа с клиентом,тяжело дозвониться до технической поддержки,нет согласованности в действиях служб по устранению неполадок,постоянно нарушаются сроки исправления неисправностей,нет оповещения клиента о устранении неисправности,отвратительное абонентское обслуживание в офисах и т.д и т.п. ...

Повёлся на рекламу мтс "Честное предложение от мтс ! "(Интернет не станет медленнее,каналов не станет меньше,доплачивать не придется!Широкие возможности всемирной сети на скорости 40 Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью и любимые каналы ( 92 канала ) в цифровом качестве – всего за 450 руб. в месяц бессрочно,бесплатная аренда приставки) и оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и уже через пару дней монтажники произвели подключение цифрового тв и интернета.Подключение не прошло гладко,то неправильно была оформлена заявка,то забыли захватить приставку,а напоследок оставили соседа без света(пробили силовой кабель в стене) и пришлось вызывать электрика и самим штробить стену, правда монтажники работу электрика оплатили.И вот настал тот миг,когда вся грязная работа проделана,оборудование настроено и осталось насладиться картинкой цифрового телевидения и скоростного по курским меркам интернета.......но......не тут-то было!!! На деле всё оказалось из рук вон плохо.....Цифровое телевидение не лучшего качества,периодически подвисает или пикселит, картинка не соответствует размерности, количество каналов не соответствует заявленным 92 ( приставка находит в поиске 181 канал из них доступны 88 каналов, в составе 88-и каналов : 7 каналов повторяющихся ( SD/HD ); 6 каналов "промо" транслируют канал "мтс-инфо" синхронно, вместо -основной, -познавательный, -фильмовой, -спортивный, -детский, -музыкальный, а 4 региональных канала совсем отсутствуют).Да .....и приставка постоянно подвисает и долго "думает",настраивается на канал,в итоге любование тёмным экраном несколько минут при переключении каналов. Вот вам и "ЧЕСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от мтс" !!! Что касается интернета, то с первого дня подключения заявленной скорости 40/100 Мбит\с нет и не было, вместо 40 Мбит\с еле дотягивает до 23 Мбит\с,а в пиковые часы 3-5 Мбит\с, в ночное время 36-39 Мбит\с и то после 03.00ч. На многочисленные заявки по поводу устранения неисправности ответ один : " Заявка в работе. Ждите!" Жду уже более двух недель.Завтра иду оформлять письменную заявку и жалобу в офис (может это ускорит процесс). Уважаемые земляки,куряне,подумайте хорошенько и взвести все за и против при заключении договора с мтс на их якобы "честное предложение" !!!

Игорь , 13.02.2014 в 00:50

Не сравнить...

...а есть с чем. До ТТК 4,5 года был пользователем "прокси" (ныне "СибСвязь")...те? кто был на проксях, а "был", это именно то слово которое должен сказать каждый пользователь "прокси", сразу все поймут. За 4,5 год интернет по тарифу я видел в 56ом...месяца 4 в сумме. Регулярные поломки, высокий пинг, буферизация ютуб на 360р, бесполезная тех.поддержка и ремонтные бригады, лож, наплевательское отношение к абоненту... продолжать можно долго, терпел все это, не знаю зачем, комплекс заложника похоже. Но после поломки 1 января 2014 и отсутствие интернета 14 дней с ложью тех.поддержки о причинах и сроках исправления мое терпение лопнуло и я задумался о смене провайдера. Перебрал всех. СС стал не лучше прокси (по рассказам), наглая и самоуверенная политика гудлайна мне не по нраву, ростелекомы и прочие телекомы/мтсы были отметены сразу. Остановился на РЦТК, подал заявку 6 числа, мне перезвонили 9ого и сказали в течении 7 рабочих дней подключат, жду, надеюсь, верю. Прошло 9 дней, тишина, ну что ж, такое наплевательское отношение у меня было и на просях, решил отказаться. Звоню, так и так, хочу отказаться, мне говорят, что я ошибся и подключить меня должны в течении 10 дней. Хм, что ж, может и ошибся, но в последний день ... видимо так им нужны абоненты, мне они нужны так же, благо конкурентов за глаза.



Тут же пишу заявку в ТТК. На следующие утро мне перезванивают и уже днем у меня ТТК. Монтажники сработали быстро (подключение бесплатно было, кстати), загнали кабель в кабель канал (не то что прокси, просто кинули по трубам). Дыру, правда, сам пробурил, но она в не совсем стандартном месте и я сам захотел. В общем на все про все у монтажников ушло максимум 15 минут. Вежливые.

Выбрал тариф "от 25" и ниже 25 пока не было. По ночам увеличении до 100 и оно работает. Стабильный низкий пинг, ютуб 1080р, локальный яндекс диск... Кроме того, оплатил сразу за 3 месяца и получил скидку 10%. Есть локальные ресурсы, если конечно они кому-то сейчас нужны, дц++ (плюс), за использование которого начисляют баллы, которые можно потратить на оплату тарифа, розыгрыши и прочее, ну и пользовался цифровым тв, про остальное ничего сказать не могу. Как впрочем и про тех.поддержку, не приходилось пока воспользоваться (и это тоже плюс), но по рассказам товарищей реагируют быстро.

В общем, все, что нужно от провайдера - цена/качество/стабильность/отношение/сервис. Им нет конкурентов в нашем городе и им еще к этому идти и идти. Не могу нарадоваться, доволен как слон. С ужасом вспоминаю проксю.



зы. а проксю все же оставил на лимите, не могу расстаться, все же она была моей первой:)

Дмитрий , 13.02.2014 в 01:20

Ужасен Твой Интернет

Интернет полная лажа, были бы варианты других провайдеров, свалил бы давно.Не подключайте это название.Оценка ниже нуля

Geka , 13.02.2014 в 01:22

Хороший провайдер Пушкин Нет

Сейчас использую ТКТ... Сказать по правде, доволен не очень. Последнее время интернет не часто слетает, но все же часто в неподходящее время вечером. Выделенного IP в плане нет, немного дороже услуги, чем у конкурентов... И еще непонятная история - время от времени отключается модем из сети интернет. Приходится перезапускать все устройства в каком-то странном порядке, чтобы все снова заработало.



До этого пользовался Пушкин Нет. По всем пунктам нареканий нет, разве что знаю, что в некоторых подъездах бомжы воровали провода... Но это вопрос не к оператору.

Степан , 13.02.2014 в 01:41

Ребята вы лучшие.

Самый лучший провайдер.Пользуюсь уже больше пяти лет.Пробовала на пару дней переходить на Ростелеком жуть,дешевле не значит лучше.Спасибо ,что вы есть.

Ирина , 13.02.2014 в 01:49

Работает хорошо

Пользуюсь этим провайдером около года. Подключен в трех местах (два дома и офис). Впечатления только положительные. Спасибо за работу и стабильный интернет!

Leon , 13.02.2014 в 02:09

Бредовый интернет Супер Бит.

Я раньше на супер бит мог посмотреть 2 фильма в онлайне и еще по лазить в интернете без проблем через айфон. Щас вообще не понятно за что плачу 200 руб в месяц... Дают в сутки жалкие 100 мегабайт. Хватает ненадолго просто по открывать страницы или обновить к примеру программу Киви кошелек и все. Зачем тогда мне такой интернет? 200 руб платить за то чтобы погоду посмотреть на айфоне и акции которыми я не интересуюсь??? Сделали бы ну хоть гига 4 в сутки. 4 гига это вообще ни что для сегодняшних смартфонов. Игры весят почти 2 гига а МТС дает только 100 мегабайт. Я уже в раздумии отключить этот супер бит, или вообще перейти на Мегафон. Скорость раньше тоже не сказать что супер но была нормальная. В Дмитрове программа SpeedTest как то раз мне выдала 8 с хвостиком мегабит/с. Хочется чтобы это было стабильно и без ограничений. В данный момент даже при снятом ограничении скорости никакой. Номер Тверской у меня.

Ярослав , 13.02.2014 в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ярослав.
Рекомендуем Вам ознакомиться с другими безлимитными опциями: http://www.tver.mts.ru/mobil_inet_and_tv/internet_phone/additionally_services/unlim_options.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

задоволений

Швидкість хороша, інтернет класний не пропадає, усім раджу. Хочеться дешевше, але хороше дешевим не буває.

Олена , 13.02.2014 в 02:39

Все грустно...

Провайдер один из самых старых и на мой взгляд один из самых неорганизованных!!!

1)По заявленным № телефонов, можно не дозвониться до оператора и сутки и двое...когда дозваниваешся тебе манерно делают одолжение!

2)Заявки на техобслуживание до мастеров могут не дойти, поэтому советую дублировать и ужасаться читая первый пункт.

3)Мастера это отдельный разговор, такое впечатление набирают по объявлению, а не по квалификации!

4)Есть один совет, не берите себе скорость интернета более 2-4мб, это сказка что вам там наобещают! Дождитесь ночи будет и 10-15мб просто так даром.

5)Услуга твист (IP TV) это вообще геморой, а не удовольствие! Оборудование старое и менять не хотят!

6)Дают в прокат не лецензионное видео с ресурса портала Sibnet закачанное самими пользователями!!! Жадные редиски!

Сергей , 13.02.2014 в 03:12