Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Позор интерсвязи

12 февраля в связи с "плановыми" работами,о которых известно только интерсвязи,отключили ТВ.Почему нет информации на сайте.У нас олимпиада,а я ее посмотреть не могу.Если вы проводите работы,то подготовьтесь .Если сегодня 13 февраля к хоккею не сделают-сменю провайдера.Я то думала,что вы лучшие.Если у Ростелекома были проблемы,так они по 30 минут подарили.Ерунда,но дело не в этом.Вы бы хоть скорость интернета добавили на период вашего ,так называемого, ремонта.

Irina , 13.02.2014 в 05:55

Комментарий представителя провайдера

Добрый деньИрина!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Pride очень хороший провайдер, но бывают случаи когда он сильно скачит или же вообще отключается.Скорость очень хорошая, отлично могу смотреть фильмы, качать игры и тому подобное.Просто советую.

Александра Шеметова , 13.02.2014 в 05:56

Маленькая скорость соединения

При заявленной скорости 7 Мбит/сек.- фактическая 0.3 Мбит/сек. При опто-волоконных линиях это очень мало.

Авдулов Валерий , 13.02.2014 в 06:44

Очень хороший провайдер. Советую всем. Есть конечно и минусы, это лаги не большие или проблемы на сервисе, но их быстро решают)))

Аноним , 13.02.2014 в 06:48

Обещанного не дождёшся

Очень слабенькая скорость интернета, при обещанных до 2Мбит/с скорость не поднимается выше 550 кбит/с, если захочешь воспользоваться торрентом, то и здесь ждёт провал, скорость не поднимается выше 600 кбит/с и то такая скорость редко бывает.

Эдуард , 13.02.2014 в 08:13

dom.ru

Вечером скорость падает вплоть до 300 кбит/с(по тарифу 15мбит+50мбит акция), днем все нормально. Попробую beeline.

Аноним , 13.02.2014 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли выявить и устранить причины неполадки. Продублировали запрос Вам на почту.

очень удобно

С Сумкой уже больше года. Все работает отлично. Много мне надо. Максимум смотрю фильмы, и в новостях «Вконтакте» сижу. Есть еще ТВ. Удобно, что посуточная оплата. Вот на период олимпиады подключили пакет с каналами в HD качестве. И всего 5 р. В день. Закончится-отключим))). Всем советую – очень удобно.

Анастасия , 13.02.2014 в 09:00

Около недели тормозит интернет и пропадает кабельное, звоню в компанию говорят что в районе ведутся работы,при чем каждый день. Кормят завтраками по поводу устранения неполадок, запарился уже звонить... Подумываю о смене провайдера.

ххххххххх , 13.02.2014 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Ужасный сервис

Оставил заявку на сайте для подключения услуги записи телефонных разговоров, подключили через 25 дней! В течении этого времени неоднократно им звонил, говорили, что заявка в работе, оказалось что они начали ей заниматься только недели через две после подачи, на лицо наглая ложь клиентам! Отвратительно, бухгалтерия разговаривает грубо, на повышенных тонах и раздражительно, в тех.поддержке даже не представляются, просто - "Алё или слушаю"!

ururu , 13.02.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Руслан!

Я внимательно прослушал все телефонные переговоры наших людей с вами касательно январской заявки о записи разговоров. С нашей стороны имеется большой косяк в виде того, что вас 3 отдела поочерёдно отправляли друг на друга; это плохо, неправильно и оправдываться тут нет смысла. В начале марта я собрал в одном кабинете всех участников этой буффонады, мы прослушали записи и потом около часа общались на тему того, как не допускать подобных глупостей впредь. Сотрудникам поручено регистрировать звонки клиента в трекере его заявки и крепче взаимодействовать друг с другом, ну и ещё раз обсудили момент эскалации проблемы на руководство БС в случае, если никому ничего не понятно. В случае с вашей заявкой отсутствовало техзадание как таковое, это и стало одной из причин наших «торможений». Другой возможной причиной была предолимпийская суматоха, в которой мы все тогда находились. Резюмируя, я признаю наш косяк, дико извиняюсь и посыпаю голову пеплом. Кстати, абонплату за эту услугу вам посчитали исходя из 100 рублей в месяц вместо стандартных 300.

Одновременно, рекомендую в общении с любыми техническими службами чётко формулировать задачу, лучше письменно и в форме техзадания. Другой рекомендацией будет проведение грамотной эскалации, т.е. выхода на начальство тех людей, с которыми не можете договориться. Вот например в нашей ситуации всегда присутствовала форма обратной связи, где вы можете написать письмо непосредственно мне, минуя абонотдел, секретарей и прочие условности. И что характерно, я его прочитаю. И что ещё более характерно, этот ход будет гораздо эффективнее, нежели пыхтение на стороннем ресурсе. На всякий случай: http://www.bisv.ru/feedback/

Вместе с тем я решительно возражаю против упрёков в грубости бухгалтерии. Записи разговоров этого не подтверждают, наоборот показывают вполне спокойное общение наших девушек и отсутствие каких-либо повышенных тонов, даже с учётом имеющейся у вас просроченной задолженности за октябрь и декабрь, из-за которой услуги собственно и были приостановлены. Пруфы есть.

Что касается приветствия, то при звонке в офис вы слышите фразу «Здравствуйте, вы позвонили в офис компании «Бизнес-Связь»…, что делает повторное использование аналогичной фразы живым человеком не вполне уместным. Посему давайте оставим нашему олдскульному «алё» право на существование.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Козменко.

Я доволен

Я доволен многим, например:кол-во предоставляемых опций. Не большие по меркам города цены. Из минусов могу заметить что часто происходят перебои(без доступа к интернету), проверял по всем друзьям, оказалось что это не единичный случай.

filosaf228 , 13.02.2014 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. По вопросам обрывов обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.