Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обещанного не дождёшся

Очень слабенькая скорость интернета, при обещанных до 2Мбит/с скорость не поднимается выше 550 кбит/с, если захочешь воспользоваться торрентом, то и здесь ждёт провал, скорость не поднимается выше 600 кбит/с и то такая скорость редко бывает.

Эдуард , 13.02.2014 в 08:13

dom.ru

Вечером скорость падает вплоть до 300 кбит/с(по тарифу 15мбит+50мбит акция), днем все нормально. Попробую beeline.

Аноним , 13.02.2014 в 08:15

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваш номер договора, чтобы мы могли выявить и устранить причины неполадки. Продублировали запрос Вам на почту.

очень удобно

С Сумкой уже больше года. Все работает отлично. Много мне надо. Максимум смотрю фильмы, и в новостях «Вконтакте» сижу. Есть еще ТВ. Удобно, что посуточная оплата. Вот на период олимпиады подключили пакет с каналами в HD качестве. И всего 5 р. В день. Закончится-отключим))). Всем советую – очень удобно.

Анастасия , 13.02.2014 в 09:00

Около недели тормозит интернет и пропадает кабельное, звоню в компанию говорят что в районе ведутся работы,при чем каждый день. Кормят завтраками по поводу устранения неполадок, запарился уже звонить... Подумываю о смене провайдера.

ххххххххх , 13.02.2014 в 09:37

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Мы открыты для диалога и готовы решать Ваш вопрос индивидуально. Для этого предлагаю организовать диагностику, для организации которой прошу прислать мне по почте номер Вашего лицевого счета. Технические вопросы легко решаемы.
kostya_dzyu@intersvyaz.net
Для Вашего удобства дублирую сообщение на указанную Вами почту.

Ужасный сервис

Оставил заявку на сайте для подключения услуги записи телефонных разговоров, подключили через 25 дней! В течении этого времени неоднократно им звонил, говорили, что заявка в работе, оказалось что они начали ей заниматься только недели через две после подачи, на лицо наглая ложь клиентам! Отвратительно, бухгалтерия разговаривает грубо, на повышенных тонах и раздражительно, в тех.поддержке даже не представляются, просто - "Алё или слушаю"!

ururu , 13.02.2014 в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Дорогой Руслан!

Я внимательно прослушал все телефонные переговоры наших людей с вами касательно январской заявки о записи разговоров. С нашей стороны имеется большой косяк в виде того, что вас 3 отдела поочерёдно отправляли друг на друга; это плохо, неправильно и оправдываться тут нет смысла. В начале марта я собрал в одном кабинете всех участников этой буффонады, мы прослушали записи и потом около часа общались на тему того, как не допускать подобных глупостей впредь. Сотрудникам поручено регистрировать звонки клиента в трекере его заявки и крепче взаимодействовать друг с другом, ну и ещё раз обсудили момент эскалации проблемы на руководство БС в случае, если никому ничего не понятно. В случае с вашей заявкой отсутствовало техзадание как таковое, это и стало одной из причин наших «торможений». Другой возможной причиной была предолимпийская суматоха, в которой мы все тогда находились. Резюмируя, я признаю наш косяк, дико извиняюсь и посыпаю голову пеплом. Кстати, абонплату за эту услугу вам посчитали исходя из 100 рублей в месяц вместо стандартных 300.

Одновременно, рекомендую в общении с любыми техническими службами чётко формулировать задачу, лучше письменно и в форме техзадания. Другой рекомендацией будет проведение грамотной эскалации, т.е. выхода на начальство тех людей, с которыми не можете договориться. Вот например в нашей ситуации всегда присутствовала форма обратной связи, где вы можете написать письмо непосредственно мне, минуя абонотдел, секретарей и прочие условности. И что характерно, я его прочитаю. И что ещё более характерно, этот ход будет гораздо эффективнее, нежели пыхтение на стороннем ресурсе. На всякий случай: http://www.bisv.ru/feedback/

Вместе с тем я решительно возражаю против упрёков в грубости бухгалтерии. Записи разговоров этого не подтверждают, наоборот показывают вполне спокойное общение наших девушек и отсутствие каких-либо повышенных тонов, даже с учётом имеющейся у вас просроченной задолженности за октябрь и декабрь, из-за которой услуги собственно и были приостановлены. Пруфы есть.

Что касается приветствия, то при звонке в офис вы слышите фразу «Здравствуйте, вы позвонили в офис компании «Бизнес-Связь»…, что делает повторное использование аналогичной фразы живым человеком не вполне уместным. Посему давайте оставим нашему олдскульному «алё» право на существование.

С наилучшими пожеланиями,
Дмитрий Козменко.

Я доволен

Я доволен многим, например:кол-во предоставляемых опций. Не большие по меркам города цены. Из минусов могу заметить что часто происходят перебои(без доступа к интернету), проверял по всем друзьям, оказалось что это не единичный случай.

filosaf228 , 13.02.2014 в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо за отзыв. По вопросам обрывов обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.

очень плохая скорость

Плачу услуги инета исправно, но скорость такая что нельзя посмотреть почту.почему деньги берём, а услуги недаём?

владимир , 13.02.2014 в 11:03

Два года ими пользуюсь уже на САЛТОВКЕ.У меня пакет Харків: Базовий ТБ + 20Мбiт/с. Заявленного нет. Раньше были изредка проблемы, но максимум 1 день отключение в течение месяца.

В последние 2 месяца фигня полная. Постоянные перебои, оплачиваю 105 гривен в месяц ТВ+Интернет (интернет [ЦЕНЗУРА]+ ТВ постоянные перебои ).

А последние 2 недели вообще! Постоянные перебои в течение дня (около 20 раз в день по 5-10 минут не работы).

А мне интернет нужен для работы кровь из носу.

И плачу такую же сумму как и обычно.

2 недели им звонила, они мне что-то советовали, выжидали когда истечет видимо срок годности роутера.

Когда истек как 10 дней, явились с новым роутером. Почти поставили , позвонили на службу -узнали что срок истек, забрали новый роутер обратно , а старый оставили.

Проверить почему интернет пропадает -не проверили.На следующий день оператор "сильно" удивлялась,почему они не поверили коммутатор. так как ко мне провод идет со 2 подъезда, а в моем подъезде Воли нету))).Ответить конкретно не могут по поводу проблемы, видите ли служба техмастеров у них отдельная организация и они не курсе что они там делают, а общаются только через заявки и электронные письма (как мне сказал 1 из операторов).

Через 4 дня непрерывных звонков в волю, и не всегда могла к ним дозвониться, наконец-то прислали мастера. Обещали уже что все будет гуд.

Приходили мастера уже 3 раза подряд и не в заявленное время, 3 дня подряд с их слов, ничего не сделано.Регулярно пропадает интернет с перебоями, ТВ с перебоями. Заявленных 70 каналов ТВ нету.

Достали конкретно! Дозвониться к ним очень сложно. Выключается почти сразу при появлении голоса автоответчика, или при ожидании оператора. И ты вынуждена звонить снова и снова, пока не дозвонишься!

Обещали перезвонить мне и сообщить результат раз 6- не перезванивали. Пожаловалась менеджеру их- 1 раз перезвонили.

Коммутатор как не работал, так и не работает.

В офисе куча злых людей и очереди, догадайтесь почему!)))))

За своих постоянных клиентов не борются вообще и нет никакого уважения!

Спокойные вежливые сотрудники в лучшем случае выслушают проблемы, а то и могут просто "случайно" отключиться.)))))))

Аноним , 13.02.2014 в 13:16

Скорость

(БЕЗДРЫК) Интернет бывает хороший , бывает очеень плохой ,в основном средний.

скорости этой что я плачу не выдает до конца

плачу 75+ндс

1 мб - а выдает всего пол с него ( и то если повезет , и никто нечего не качает , (я не знаю как в сумах )

Парни что работают на проводе

отвечают быстро и делают правильные решения, ну за то что инет плохой они не виноваты.они и так делают что могут

моя оценка

скорость 2-5

служба поддержки 5+

Виктор , 13.02.2014 в 13:28

УЖС

Интернет на Чукотке это миф... ExpressAM3 спутник, еле живой... Ждем AM5 может поможет. А то что сейчас имеют люди живя здесь это убогость.

Дмитрий , 13.02.2014 в 13:34