Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Омерзительно

Другого слова просто нет, обычный лохотрон, максимальный тариф- посмотреть олимпиаду по тв онлайн не реально, это какая ж скорость должна быть, близкая к нулю. В 21 -ом веке такое только у нас возможно. Набрали кучу абонентов, стригут деньги, интернет, только почту отправить.Отписки стандартные, типо не мы такие. Порекомендовали уменьшить ежемесячную плату, как будо то это решит проблему. В нормальной стране они бы уже сидели, у нас их президент рекламирует. Не стоит кормить этих, в год приличная сумма набегает.(Живу в центре Владивостока, у всех знакомых та же история).

Вячеслав , 13.02.2014 в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав. Мы сожалеем, что Вы испытываете сложности. Судя по всему, сложности связаны с системой приоритезации трафика, так как касается определенного вида ресурсов (загрузка данных, аудио/видео стриминг). Это временная мера, которая позволяет контролировать общую нагрузку на сеть. Система работает в автоматическом режиме, включается только при повышенной нагрузке. Наиболее высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.

Если Вы испытываете друге сложности, пишите нам. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

скорость интернета

почему такая слабая скорость,вы говорили ч то должна быть 100 мб.сек а у меня вх 10,84 вых 2,05 мб.сек

Игорь , 13.02.2014 в 17:21

провайдер раздаёт личную информацию пользователей всем желающим

щас милиционер пришёл типо точто я всем писал ссылки из фильма "я знаю что ты сделала прошлым летом " или я сижу с ножом у тебя в шкафу из фильма "крик" ему администрация Одноклассников всю мою личную переписку с пользователями отпечатала и Компания интернета Томтел по IP мой адрес и всю личную информацию выдала без ордера и без соответствующих документов



точто одно из сообщений одному из тысяч пользователей оказалась его жена :)Ыы





он даже документы что он в органах работает не предоставил мне и я сомневаюсь ваше что он там работает :) это происходило 30 минут назад в городе Северск

Дикий кролик , 13.02.2014 в 17:28

Нестабильная связь

Скорость соединения скачет от 0 до 8 мегабит в секунду. Причем 30% - 0 Мб/сек. Частые остановки передачи данных.

Служба поддержки вопрос не решает.

Ольга , 13.02.2014 в 17:34

Убогий провайдер

Более убогой компании наверно нет плачу за 8Мбит/с на деле 300кб/с если есть выбор что подключить никогда НИКОГДА не подключайте ЭТО.

Рашид , 13.02.2014 в 18:04

Скорость маленькая

плачу за 30 мбит\c а в результате получаю только 6 мбит\с как так за что деньги плачу требую скорость за которую плачу

Ринат , 13.02.2014 в 18:13

Нету интернета

ВОЛЯ. В Доме нету интернета уже 3 недели,оператор всем говорит о том что авария на линии.Оказывается интернет отключил предцедатель дома за неуплату по електроенергии аж 2000 грн.За три недели реакции от компании Воля абсолютно ни какой.Наверно 2000 грн для них ето сильно дорого. и все потихоньку уходят на Триолан

Влад , 13.02.2014 в 18:28

Пользуюсь 4 года. Успела переехать на новый адрес, здесь тоже пользуюсь матриксом. Всё отлично, скорость, тв, набор каналов, обслуживание.

Снежана , 13.02.2014 в 18:48

byfly дурит со скоростью

byfly берет деньги за скорость 4096 Кбит/с а дают ТОЛЬКО 1,02 МБ/С



в лучшем случае 3 мб/с



ОБМАН чистой воды!!

Я устал с ними бороться

Игорь , 13.02.2014 в 18:57

Ужасное качество

Скорость соединения очень низкая, приходится висеть на странице по две по четыре минуты прежде чем она откроется, да и открывается не вся. Бывает, что открывается за минуту, но очень редко. Очень частые обрывы в соединении, и переключения с 3G на 2G, переодичность обрывов соединения - от одной минуты и более. Более плохого интернета чем в Белоруссии, я нигде не встречал. Зато продавцы консультанты с гордостью заявляют, - Здесь Вам не Россия! Забудьте здесь про Россию. Вопрос с операторам и продавцам-консультантам, - Чем вы гордитесь? У нас уже в России давно все операторы переходят на 4G, а вы до сих пор 3G освоить не можете что-б работало как часики. Не знаю кто виноват, мне трудно оценить такую "работу"

Скорость указал, бывает и выше, но бывает = 0. А потом опс, - "что-то случилось", "перезагрузите страницу", "проверьте интеренет-соединение".

Обратился в салон магазин, отправили в центральный офис, туда не поехал, слишком далеко.

Юрий , 13.02.2014 в 19:54