Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

Все проблемы от мегафона, если подключить на тоже место, в одно и то же время вместо еты мегафон то скорость вместо нескольких килобит становится больше двадцати мегабит, при одинаковом качестве сигнала. На мегафоне на тарифах L и XL сняли ограничение скорости ночью. вот почему мы на ете и ночью не можем качать. не пользуюсь даже сотовой свьязью мегафона и как оплата закончатся на ете на мегафон не пойду принципиально найду что-то другоге пусть и медленнее. Все проблемы из-за настроек етовцам ошулки, мегафну все остальное.

Александр , 12.02.2014 в 22:53

Комментарий представителя провайдера

У нас нет информации, касательно сети Мегафона. Если Вы хотите разобраться, почему наши услуги не соответствуют ожиданиям, Вы всегда можете обратиться к нам по удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Укртелеком #

Бердянск

Самый плохой провайдер, плачу за 5 - получаю не больше 2. Если повезет то будет все 3 мб. Часто бывает что сеть пропадает. Увы это самый распространенный провайдер и самый дешевый, обслуживание хорошее.

Никита , 12.02.2014 в 22:54

Информация о провайдере OnLime #

Москва

Онлайм в Люблино отзыв

В этом году Онлайм появился в нашем доме. Подключили быстро.

Скорость соответсвует.

Всем рекомендую, пока у них мало клиентов - нагрузка на сеть небольшая, подход индивидуальный.

Аотличная альтернатива МГСТу, который обещал нам беспроводный роутер, а поставил только с кабелем. Мы его отключили, включили онлайм.

Георгий , 12.02.2014 в 23:07

Информация о провайдере Yota #

Москва

Не советую брать.

Такс, по началу, года 2-3 назад, Yota работала лучше всех провайдеров которых я видел, но вот, уже как год, я мучусь с этим провайдером, плачу 1400 рублей в месяц, для максимальной скорости, в итоге получаю скорость меньше скорости улитки. Я не то чтобы нормально посмотреть фильмы, послушать музыку, поиграть в игры, то что я пишу в ВК передается ОЧЕНЬ медленно! Вы можете спросить, раз уж так плохо у меня с ним целый год, почему не поменял? У меня просто не было удобного случая, я переезжал туда-сюда, сюда-туда, и из-за этого только и терпел йоту, но вот, настал прекрасный денёк, когда я могу оставить отзыв, и выключить йоту навсегда, завтра приедут и подключат Акадо, у друга есть он, вроде нормально работает, все игры онлайн на ура, фильм грузит хорошо, вот посмотрим что будет.

Ален , 12.02.2014 в 23:11

Комментарий представителя провайдера

Надеемся, что новый интернет будет именно то, что Вам нужно. Мы все-таки предоставляем услуги мобильного интернета, поэтому на "тяжелых" ресурсах могут возникать сложности. Если же у Вас появится желание выяснить, почему не открываются даже страницы в контакте, Вы всегда можете обратиться по удобному каналу связи:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере MTS BY #

Минск

Плохо

Зона покрытия ужасная, перебои с соединением - привычное дело, учитывая то, что пользуюсь неподалеку от центра города. По поводу доступности: тариф можно сменить только в первое число месяца, что огорчает. Если брать для сравнения тот же Velcom, по цене он будет выше, но и качество предоставляемых услуг будет на уровень лучше. Не советую.

Павел , 12.02.2014 в 23:36

Информация о провайдере Дом.ru #

Омск

Все шикарно)

Пользуюсь данным провайдером с момента появления его в нашем доме, вообщем никаких нареканий по поводу провайдера нет, не разу не обращался в техническую поддержку, сейчас работаю в call-центре данного оператора вообщем все устраивает :)

И да есть случаи когда абоненты снова возвращаются к нам снова))

Sergey , 12.02.2014 в 23:36

Информация о провайдере Билайн #

Иваново

Билайн уже не тот!

Вот уже две недели не могу пользоваться мобильным интернетом от Билайн (выхожу через 3gмодем Билайн, тариф безлимитный) Звоню в техподдержку, а там всё время отвечают одно и то-же: Ведуться технические работы! В блитжайшее время все проблемы будут устранены! И так и-зо дня в день! Вот уже 2 недели! Терпение скоро кончится! Билайн - это плохо!

Михаил , 12.02.2014 в 23:40

Информация о провайдере Интертелеком #

Тернополь

Швидкість жахлива, ціни підняли я взагалі не задоволена. Швидше за все, що буду міняти провайдера. Це сміх і гріх дивитись відео яке має 5 хв цілих 15 або 20 хв.

Ольга , 13.02.2014 в 00:32

Информация о провайдере Фрегат #

Днепропетровск

не заплатил пару месяцев начинают звонить по телефону ,на прозьбу об отключении начинают расказывать всякий бред. ПРОДАЮТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ. хуже приватбанка. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!!!!!!

евгений , 13.02.2014 в 00:40

Информация о провайдере Группа компаний МТС "Комстар-Регионы" #

Курск

"Честное предложение от мтс !"

Достоинства:

Маленький срок от оформления заявки до подключения абонента. Бонусы в виде бесплатной аренды приставки или роутера.

Недостатки:

Плохо организована работа с клиентом,тяжело дозвониться до технической поддержки,нет согласованности в действиях служб по устранению неполадок,постоянно нарушаются сроки исправления неисправностей,нет оповещения клиента о устранении неисправности,отвратительное абонентское обслуживание в офисах и т.д и т.п. ...

Повёлся на рекламу мтс "Честное предложение от мтс ! "(Интернет не станет медленнее,каналов не станет меньше,доплачивать не придется!Широкие возможности всемирной сети на скорости 40 Мбит/с днем и 100 Мбит/с ночью и любимые каналы ( 92 канала ) в цифровом качестве – всего за 450 руб. в месяц бессрочно,бесплатная аренда приставки) и оставил заявку на сайте. На следующий день перезвонили и уже через пару дней монтажники произвели подключение цифрового тв и интернета.Подключение не прошло гладко,то неправильно была оформлена заявка,то забыли захватить приставку,а напоследок оставили соседа без света(пробили силовой кабель в стене) и пришлось вызывать электрика и самим штробить стену, правда монтажники работу электрика оплатили.И вот настал тот миг,когда вся грязная работа проделана,оборудование настроено и осталось насладиться картинкой цифрового телевидения и скоростного по курским меркам интернета.......но......не тут-то было!!! На деле всё оказалось из рук вон плохо.....Цифровое телевидение не лучшего качества,периодически подвисает или пикселит, картинка не соответствует размерности, количество каналов не соответствует заявленным 92 ( приставка находит в поиске 181 канал из них доступны 88 каналов, в составе 88-и каналов : 7 каналов повторяющихся ( SD/HD ); 6 каналов "промо" транслируют канал "мтс-инфо" синхронно, вместо -основной, -познавательный, -фильмовой, -спортивный, -детский, -музыкальный, а 4 региональных канала совсем отсутствуют).Да .....и приставка постоянно подвисает и долго "думает",настраивается на канал,в итоге любование тёмным экраном несколько минут при переключении каналов. Вот вам и "ЧЕСТНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ от мтс" !!! Что касается интернета, то с первого дня подключения заявленной скорости 40/100 Мбит\с нет и не было, вместо 40 Мбит\с еле дотягивает до 23 Мбит\с,а в пиковые часы 3-5 Мбит\с, в ночное время 36-39 Мбит\с и то после 03.00ч. На многочисленные заявки по поводу устранения неисправности ответ один : " Заявка в работе. Ждите!" Жду уже более двух недель.Завтра иду оформлять письменную заявку и жалобу в офис (может это ускорит процесс). Уважаемые земляки,куряне,подумайте хорошенько и взвести все за и против при заключении договора с мтс на их якобы "честное предложение" !!!

Игорь , 13.02.2014 в 00:50