Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Красноярск

Отстой провайдер

Билайн 3g. Скорость до 300 Кбит/с затем резко падает до 0, потом до 30-50 Кбит/с, и так скачет потом целый день.

Victor , 13.02.2014 в 19:55

Информация о провайдере Электронный город (Новотелеком) #

Новосибирск

Как я приобрел лучший провайдер

Всем привет, живу я в Новосибирске, и по-моему, есть только два толковых провайдера: "Сибирские Сети" и "Электронный город".Ещё раз повторю- это сугубо моё мнение. Скажу честно- долго метался между этими двумя лидерами, как говориться: "Каждый кулик хвалит своё болото", люди советовали и то и то. И всё таки я остановился на ЭГ. Ни капли не пожалел, честное слово, хорошая скорость, сбои бывают очень редко, если намечаются какие-то работы над сетью, предупреждают задолго до них, чтобы не рушить ваши планы, цена приемлимая, возможность приобрести телевизионные каналы за очень низкую цену, огромный файлообменик "Peers" , в котором вы можете круглосуточно скачивать что душе угодно, начиная картинками и заканчивая компьютерными играми, единственный минус- очень мало тарифов, может это не так существенно для некоторых, но для меня недостаток однако.5 из 5 по всем критериям, честное слово, не пожалеете выбрав именно этот провайдер.

Михаил , 13.02.2014 в 19:57

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

плохо

обман в ценовой политике подключались по акции с ценой 444р на пол года А НАМ ГОВОРЯТ 3 месяца свои обещания не держат а с нас требуют своевременной оплаты.абоненскую плату обещали не поднимать год подняли через 3 месяца.А КАК ХОРОШО НАЧИНАЛОСЬ.ОБМАН!!!!!

Сергей , 13.02.2014 в 20:18

Информация о провайдере Билайн #

Москва

билайн 14.02.2013

На улице Лобанова 7, по утверждению техподдержки лежит оптика, но в доме лежит магистральный кабель в 100 мегабит да и свичи 10 лет отроду, какой тут интернет будет в итоге? Люди задумайтесь. Не вздумайте подключаться.С таким подходом можно потерять всех клиентов, может останется пару, просто потому что им будет хватать скорости.

Александр , 13.02.2014 в 20:29

Информация о провайдере Телеком-оператор MATRIX #

Донецк

Подключен к данному провайдеру уже 2 года, всё устраивает, при нормально настроенном роутере, скорость соответствует заявленной. За все время ни разу не пришлось звонить в тех. поддержку. Хороший провайдер.

Александр , 13.02.2014 в 20:46

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

кач-во интернета на уровне 2001-2003 года

Действительно, у меня интеренет в 2003 был намного лучше кач-ва чем этот пипол, только раньше месячный трафик был 3000 м.

До этого пользовалась с 2012 года Интертелекомом тоже 3джи, вначале, конечно, они меня не радовали но потом вроде свою скорость оправдывали и где то 2,6 -3 выдавали, но у них был лимит в день 2000 м. и если все, то интернета нет и нид ждать следущии сутки, перешла на пипол из-за того, что он дешевле, подумала, что Пипол то давно на рынке, лучше покрытие и еще дешевли, пользуюсь этим якобы интернетом 2 дня... как уже читатель понял, мне есть с чем его сравнивать ...но это не инет - ааа я даже не знаю как без мата, реально 100 грн. я плачу ни за что, на интертелекоме 170 ставка стала - но хоть потятно чего платила, а тут это просто жуть, вечно отключается, скорость скачет, фотки даже не могу элементарно посмотреть, вот нафиг людям врать не можете дать скорость 3,1 то чего приседать на уши? не знаю, если не улучшится то досижу этот месяц, а дальше хз. короче растороена, не советую ни кому.

П.С. с мобильного телефона на киевстаре быстрее отображается сайт чем на пипле, замеряли(

Алёна , 13.02.2014 в 21:02

Информация о провайдере NETBYNET #

Липецк

Блокируют сайты по своему желанию

Пытался выяснить причину блокировки нескольких торрент-треккеров. Ничего вразумительного ответить не смогли. Специалисты тех поддержки абсолютно безграмотные. Я им про реестр доменных имен рассказываю, а они мне про какое-то решение суда. Данные ресурсы в реестре не числятся. То есть провайдер лично выносит приговор интернет ресурсам, от чего страдают и владельцы этих ресурсов, и, самое главное, пользователи. Очень понравился комментарий мальчика из тех. поддержки : " Ну там же взломанные программы, потому и заблокировали" А для провайдера пользователи = деньги. Пока нетБАЙнет.

Иван , 13.02.2014 в 21:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, просьба отправить письмо с описанием проблемы на support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета, ФИО владельца договора и перечислить ресурсы, которые по Вашему мнению заблокированы неправомерно. Мы проверим информацию и если это подтвердится, доступ к ним будет восстановлен.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Провайдер с перебоями

Здравствуйте , хочу поделиться своим впечатлением о Ростелеком ЮТК . Как провайдер он справляется со своими обязанастями на 4 по пяти бальной шкале . Так как у него часто бывают перебои в подачи скорости , он частенько просто отключается , сеть есть но он не дает грузить . Это мое единственное нарекание за что и получает такую оценку . Куда лучше провайдер БИЛАЙН ...

Максим , 13.02.2014 в 21:18

Информация о провайдере Чебнет #

Чебоксары

Скорость упала

Последнее время меня перестала устраивать скорость интернета. Страница грузится долго. В техподдержке один рецепт: перезагрузите роутер! А воз и ныне там.

Сергей Николаевич , 13.02.2014 в 21:44

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Нижневартовск

Ростелеком на сегодняшний день худший провайдер из тех, что у меня были! Это постоянно висящая картинка на телевизоре, что такое стабильный интернет я вообще забыл. Служба поддержки как обычно на высоте, выслушают, сделают вид, что уже приняли в обработку проблему и благополучно забудут (неоднократно проверено, больше желаний разговаривать с ними нет). Пользуюсь Ростелекомом уже порядка 4 месяцев, как только в нашем доме появятся другие провайдеры, то без раздумий заключу договор с ними! Оценка провайдеру: очень плохо!

Василий , 13.02.2014 в 22:07

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Василий! По вопросам работы услуги IPTV обратитесь в одну из наших групп в социальных сетях ВКонтакте http://vk.com/rostelecomural в Твиттер тех. поддержки https://twitter.com/SupportRT или в Facebook https://www.facebook.com/RostelecomUral
Разберемся и поможем. Не забудьте указать логин.
Спасибо.