Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

.onlime занижает заявленную скорость

заявлено входящий 30 Мбит\с на самом деле 10 Мбит\с

заявлено исходящий 15 Мбит\с на самом деле

5 Мбит\с

Егор , 14.02.2014 в 12:45

отзыв

отличный провайдер, всегда хорошая стабильная скорость. рублю с друзьями в онлайн игры так только у меня из всех стабильный интернет

Андрей Карепин , 14.02.2014 в 13:09

Где обещанная скорость?

Ни разу ещё не было скорости более 4,6мгб/сек!

Чаще всего около 3-х,но бывают и очень часто дни,когда скорость около 1мгб/сек!!!! Это вообще то безобразие!(Трафик оплачиваю как ШЕСТЬ мгб/сек)

Михаил , 14.02.2014 в 13:39

Нормальный провайдер, советую

У меня тоже HUAWEI EC5321u, по Одессе скорость от 2 до 8 мегабит, смотря где и когда замеряю. Если купил машину в которой на спидометре 250км/ч, то это не значит что ты будешь всегда по 250км/ч гонять, особенно в 18:00 в пробке, включайте голову, это же мобильный-беспроводной интернет.

Есть минус, очень редко, но бывает, что роутер виснет, перезагружаю и все ок.

Олег , 14.02.2014 в 13:50

Отвратительная связь

С июЛЯ 2013 года отвратительный интернет. Соединение пропадает каждые 5-10-15-20-30 минут. С того же июля месяца звоним в службу поддержки всем офисом и оставляем заявки. Ситуация до настоящего времени - февраль 2014 - НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Заявки с пометкой "не закрывать без звонка клиенту" постоянно закрываются без нашего ведома. Это нормально?

Операторы в call-centre вежливые, но проблему решить НЕ в СОСТОЯНИИ! "Позвоните в 109" - прекрасный вариант решения вопроса.

На днях будем переходить к другому провайдеру!

Valentina , 14.02.2014 в 13:54

Интернет ужасный

Скорость подключения должна быть до 8 Мбит/с. 700р. Перед Новым годом вообще невозможно было. Был в отпуске, специально следил - Начинается закачка, минут 15-20 и все, инет отвалился, невозможно даже зайти в браузер. при этом модем показывает, что Инет есть. Помогает только перегрузка модема, и то на 10-20 мин. Начал звонить в службу поддержки, каждый раз, как только отваливался инет. В течении 2-х дней общался с ними. Потом вызвал настройщика. Пришел парнишка, поколдовал, все наладилось. К сожаленью ненадолго. Сейчас все практически вернулось на круги своя. Отваливается сейчас реже, но достает конкретно. Модем ни при чем, до него стоял Zixel, симптомы были те же. Уже года 2 мечтаю о нормальном провайдере. Как только появится, уйду немедленно

Владислав , 14.02.2014 в 13:57

Если у вас 7 бед, значит у вас "ОГО" интернет!

Нигде и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим интернетом!!!!

Территориально находимся в Киеве, больше полутора лет используем "ОГО", который предоставляется провайдером "Укртелеком".

Интернет хуже некуда! Его просто никогда не бывает - он может пропадать каждые 5 минут, может вообще не "заходить", может появляться, когда и как сам захочет. Перезагрузки роутера, вызов мастера и другие адекватные телодвижения не дают никакого результата. НИКАКОГО!

Уже 8 (!) месяцев пытаемся решить этот вопрос с провайдером. Каждый раз вежливые операторы просят нас оставить заявку, после которой НИЧЕГО не происходит. Недавно отправили в службу контроля за качеством услуг. Там, все тоже "оставьте заявку"!

Проблема не решается и, судя по всему, НИКТО из Укртелекома не хочет и не будет ее решать.

Alla , 14.02.2014 в 14:08

Ужастный провайдер

Самый поганый провайдер в Рязани не подключайтесь ни в коем случае.Постоянно слетает интернет,уже задолбался,ни каких нервов не хватает!!!!!

Артём , 14.02.2014 в 14:31

Очень хороший оператор!

Я работаю с этим оператором более 5 лет. Меня всё устраивает, скорость очень высокая. Благодаря моему оператору Я закачал более 3 ТБ фильмов и музыки. Я закачивал с известных торрент трекеров как: Кинозал.тв, Рутрекер.орг. Цена за мою скорость составляет 500 рублей в месяц!

Леонид , 14.02.2014 в 14:36

нетбайнет вызывает если не раздражение.то смех сквозь слёзы

Сбой каждые 5-6 дней.То интернет.то телевидение не работают.Техподдержка-группа роботов.запрограмированных на небольшой словарный запас.состоящий из навязчиво "любезных" фраз типа-"спасибо за долговременное ожидание"(это точно.даже очень долговременное)Моя ситуация-- нет связи с интернетом.Звоню.Пришли мастера.Включили-всё работает.Объяснили.что проблемы из-за мороза(замерзли провода)В другой раз не работает интернет. и девушка из техподдержки ответила.что если мастера придут и связь будет -то мой вызов считается ЛОЖНЫМ(!!!) И я обязана заплатить 200 рублей.Ну уверены специалисты.что от нефиг делать вызвала я мастеров и захотелось мне им 200 рублей отдать!!Настоящая фирма дорожит каждым клиентом! НБН впечатление солидной компании не произвёл.Ищу лучшего провайдера.Скорость выбрала наугад.Не знаю какая у меня.А без пункта .указывающего скорость сообщение не принимают.

ЕЛЕНА , 14.02.2014 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов. В дальнейшем при возникновении проблем, Вы можете обратиться к нам на почту support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета, Фио владельца договора и изложить проблему. Наши специалисты ответят Вам в максимально возможные короткие сроки и постараются помочь.