Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

Где обещанная скорость?

Ни разу ещё не было скорости более 4,6мгб/сек!

Чаще всего около 3-х,но бывают и очень часто дни,когда скорость около 1мгб/сек!!!! Это вообще то безобразие!(Трафик оплачиваю как ШЕСТЬ мгб/сек)

Михаил , 14.02.2014 в 13:39

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

Нормальный провайдер, советую

У меня тоже HUAWEI EC5321u, по Одессе скорость от 2 до 8 мегабит, смотря где и когда замеряю. Если купил машину в которой на спидометре 250км/ч, то это не значит что ты будешь всегда по 250км/ч гонять, особенно в 18:00 в пробке, включайте голову, это же мобильный-беспроводной интернет.

Есть минус, очень редко, но бывает, что роутер виснет, перезагружаю и все ок.

Олег , 14.02.2014 в 13:50

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Отвратительная связь

С июЛЯ 2013 года отвратительный интернет. Соединение пропадает каждые 5-10-15-20-30 минут. С того же июля месяца звоним в службу поддержки всем офисом и оставляем заявки. Ситуация до настоящего времени - февраль 2014 - НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!

Заявки с пометкой "не закрывать без звонка клиенту" постоянно закрываются без нашего ведома. Это нормально?

Операторы в call-centre вежливые, но проблему решить НЕ в СОСТОЯНИИ! "Позвоните в 109" - прекрасный вариант решения вопроса.

На днях будем переходить к другому провайдеру!

Valentina , 14.02.2014 в 13:54

Информация о провайдере ОАО "ИнфоТеКС Таганрог Телеком" #

Таганрог

Интернет ужасный

Скорость подключения должна быть до 8 Мбит/с. 700р. Перед Новым годом вообще невозможно было. Был в отпуске, специально следил - Начинается закачка, минут 15-20 и все, инет отвалился, невозможно даже зайти в браузер. при этом модем показывает, что Инет есть. Помогает только перегрузка модема, и то на 10-20 мин. Начал звонить в службу поддержки, каждый раз, как только отваливался инет. В течении 2-х дней общался с ними. Потом вызвал настройщика. Пришел парнишка, поколдовал, все наладилось. К сожаленью ненадолго. Сейчас все практически вернулось на круги своя. Отваливается сейчас реже, но достает конкретно. Модем ни при чем, до него стоял Zixel, симптомы были те же. Уже года 2 мечтаю о нормальном провайдере. Как только появится, уйду немедленно

Владислав , 14.02.2014 в 13:57

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Если у вас 7 бед, значит у вас "ОГО" интернет!

Нигде и ни при каких обстоятельствах не пользуйтесь этим интернетом!!!!

Территориально находимся в Киеве, больше полутора лет используем "ОГО", который предоставляется провайдером "Укртелеком".

Интернет хуже некуда! Его просто никогда не бывает - он может пропадать каждые 5 минут, может вообще не "заходить", может появляться, когда и как сам захочет. Перезагрузки роутера, вызов мастера и другие адекватные телодвижения не дают никакого результата. НИКАКОГО!

Уже 8 (!) месяцев пытаемся решить этот вопрос с провайдером. Каждый раз вежливые операторы просят нас оставить заявку, после которой НИЧЕГО не происходит. Недавно отправили в службу контроля за качеством услуг. Там, все тоже "оставьте заявку"!

Проблема не решается и, судя по всему, НИКТО из Укртелекома не хочет и не будет ее решать.

Alla , 14.02.2014 в 14:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Ужастный провайдер

Самый поганый провайдер в Рязани не подключайтесь ни в коем случае.Постоянно слетает интернет,уже задолбался,ни каких нервов не хватает!!!!!

Артём , 14.02.2014 в 14:31

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Клин

Очень хороший оператор!

Я работаю с этим оператором более 5 лет. Меня всё устраивает, скорость очень высокая. Благодаря моему оператору Я закачал более 3 ТБ фильмов и музыки. Я закачивал с известных торрент трекеров как: Кинозал.тв, Рутрекер.орг. Цена за мою скорость составляет 500 рублей в месяц!

Леонид , 14.02.2014 в 14:36

Информация о провайдере NETBYNET #

Орел

нетбайнет вызывает если не раздражение.то смех сквозь слёзы

Сбой каждые 5-6 дней.То интернет.то телевидение не работают.Техподдержка-группа роботов.запрограмированных на небольшой словарный запас.состоящий из навязчиво "любезных" фраз типа-"спасибо за долговременное ожидание"(это точно.даже очень долговременное)Моя ситуация-- нет связи с интернетом.Звоню.Пришли мастера.Включили-всё работает.Объяснили.что проблемы из-за мороза(замерзли провода)В другой раз не работает интернет. и девушка из техподдержки ответила.что если мастера придут и связь будет -то мой вызов считается ЛОЖНЫМ(!!!) И я обязана заплатить 200 рублей.Ну уверены специалисты.что от нефиг делать вызвала я мастеров и захотелось мне им 200 рублей отдать!!Настоящая фирма дорожит каждым клиентом! НБН впечатление солидной компании не произвёл.Ищу лучшего провайдера.Скорость выбрала наугад.Не знаю какая у меня.А без пункта .указывающего скорость сообщение не принимают.

ЕЛЕНА , 14.02.2014 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Елена. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания наших абонентов. В дальнейшем при возникновении проблем, Вы можете обратиться к нам на почту support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета, Фио владельца договора и изложить проблему. Наши специалисты ответят Вам в максимально возможные короткие сроки и постараются помочь.

Информация о провайдере Дом.ru #

Челябинск

Отличный провайдер!!! интернет 50мб, скорость держит. вылетов и лагов нет. одновременное скачивание фильма + прослушивание музыки онлайн + онлайн игра = без каких либо нареканий. в доме был факт вандализма (оборвали весь дом от интернета дом ру), приехали и исправили в течение 2 часов. в общем за 2 года ни единой проблем не было

Евгений , 14.02.2014 в 15:32

Информация о провайдере МТС Россия 3G(HSdpa) #

Краснодар

Вранье сотрудников МТС и развод на покупку нового модема

МТС массово продает свои модемы, тратится на дорогую рекламу на ТВ, но не имеет достаточных мощностей. И поэтому проделывает жульнические номера-дистанционно выключает возможность самому покупателю регулировать настройки сети, убирает 3G и объявляет человеку, что его модем сломался, идите покупать новый. Это у людей, пользующихся их модемами больше 1,5 лет. Замучилась звонить с просьбой включить 3G. И хоть бы договорились между собой (я имею ввиду сотрудников техподдержки). Одни включают таки функцию 3G, другие говорят, что я сама должна поставить галочку на 3G, ага...при том, что убрали вообще эту возможность. Когда им говоришь, что вы врете, настраивать должны вы теперь сами (с ума сойти, звоню при каждом выходе в сеть, 10 минут сначала просто оператора надо ждать, рассказываю суть проблемы, фио. адрес, слушаю тупые советы-выключите интернет и поставьте галочку, при том, что интернета нет уже полмесяца, и только когда по буквам объясняю и возмущаюсь-разве я говорю на татарском языке? переключают на техподдержку. А там уже от наглости. цинизма и бессердечия сотрудника-кто-то включает. а кто-то вешает лапшу на уши). БЕСПРЕДЕЛ!!! Жулики-аферисты-мошенники!!!

nmk2000n , 14.02.2014 в 15:42