Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Digicom ISP #

Херсон

выкинутые деньги на ветер

Самый ужасный и галимый интернет,за такие деньги что сдирают он должен летать,а не грузится по пол часа

Олег , 14.02.2014 в 08:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Омск

Отвратительная скорость

Скорость на столько мала, что в онлайне смотреть не возможно. Срочно надо менять оператора. Обманщики.

Галина , 14.02.2014 в 09:14

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Когда же перейду на другого провайдера?!

Все те же проблемы что и у других, ни видео ни музыка в дневное время(+7 мск) невозможно загрузить, советуют только снизить тариф ради экономии, работ никаких ненамечается.. при первой же возможности перейду на другого провайдера. Но всё равно иногда спасала йота, так что спасибо, но увы качество услуг на низком уровне

Антон , 14.02.2014 в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Мы всё время проводим оптимизационные процессы, ищем различные альтернативные решения, которые позволят снизить нагрузку на сеть.

Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере RENET COM Ltd. #

Саратов

Почитал отзывы

У меня Ренет уже более 7 лет, за все время проблемы были 2-3 раза. Скорость вполне устраивает, очень близка к заявленной, я как IT-шник понимаю что параметр "скорость" зависит от очень многих параметров в данный конкретный момент времени, поэтому за скорость ставлю 5. Поддержка неплохая, ночью правда только консультацию специалиста средней руки можно получить, днем же все ОК. Сейчас сделали SMS уведомления очень удобно - "Специалист подойдет к Вам в течение часа" или что-то подобное - очень удобно.

Еще про поддержку - у них телефон берет ЧЕЛОВЕК, а то с роботами пчелайна я уже устал разговаривать. НЕНАВИЖУ электронных секретарей, пока добждешься нужного час пройдет.

По поводу других отзывов в ветке, поржал - народ в ветке Ренета пишет про Дом.ру ТТК и других, хотя есть и их ветки :). Ну да ладно, Ренету - успехов, работать на рынке с монстрами их большой четверки+ТТК думаю не просто, но у них получается.

Алексей , 14.02.2014 в 10:00

Информация о провайдере MTS RU #

Благовещенск

Городо

Отличный провайдер Городок только подключил хороший интернет цены приемлемые . Скорость по лучше

Василий , 14.02.2014 в 10:33

Информация о провайдере Yota #

Москва

очень плохо

Ётой пользуюсь больше года, на пробном переоде все было замечательно, оплатил сразу год на макс. скорость. Первый месяц было все нормально, потом даже самые простые сайты стала открывать очень медленно. Пришлось немного доработать сам роутер, сигнал стал стабильнее, сайты грузит терпимо, но просмотр видео возможен только, если находиться в центре Москвы и быть на одном месте, но если ехать домой на электричке, то за 40 минут езды, реально посмотреть минут 5-10 видео, в зависимости от погоды на улице и нагрузки, а в Текстильщиках и между ст. Битца и ст. Бутово сигнала вообще не существует.

Алексей , 14.02.2014 в 11:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Алексей! Вероятнее всего, данные сложности возникают из-за плохого сигнала.
Напишите нам, чтобы мы могли более детально разобраться с ситуацией.
Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Ждем Вашего ответа.

Информация о провайдере МегаФон #

Москва

ПРОСТО "СУПЕР"интернет

Скорость вроде бы выдает,но из сайтов постоянно выкидывает,или просто они не открываются.Смарт тв просто даже не думайте смотреть,постоянно зависает.Звонил две недели назад, взяли телефон,обещали перезвонить и сказать когда придут все исправить.Прошла первая неделя ни слуху ни духу! Перезвонил снова и опять вежливо попросили мой телефон и прогнали вышенаписанные обещания.Прошла еще неделя,а я все еще жду когда же мне перезвонят и исправят свои косяки.P.S.ДАЖЕ НЕ ДУМАЙТЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЭТИМ ПРОВАЙДЕРОМ!!!!!К

К КЛИЕНТАМ ОТНОСЯТСЯ ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!

ЗАКОНЧАТСЯ ДЕНЬГИ НА СЧЕТЕ,ПЕРЕЙДУ В ДРУГУЮ ФИРМУ, ГДЕ НЕТ ТАКОГО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОГО ОТНОШЕНИЯ КО МНЕ ЗА МОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!!!!





Максим , 14.02.2014 в 11:18

Информация о провайдере Билайн #

Тула

ужасная скорость

было время,пользовался услугами данного провайдера. Стал замечать, что скорость низкая, качество ТВ не очень, да и каналов нормальных мало, и плата ежемесячная не маленькая. Переключился на другого провайдера, так меня с "Билайна" просто атаковали, звонят каждый день, уговаривают, предлагают "себя". ну однажды позвонила очень милая девушка, объяснила, что по чем, типа "Билайн теперь другой", - согласился короче. не прошло и недели, я уже тут пишу такой коментарий. не возможно музыку онлайн послушать, ужас просто. делайте выводы....

алексей , 14.02.2014 в 11:45

Информация о провайдере Comstar #

Нижневартовск

Самый ужасный провайдер

Заявленная скорость намного ниже. у меня телефон и то быстрее качает. У кого есть возможность подключения другого провайдера, не раздумывайте подключайтесь к другому

Сергей , 14.02.2014 в 12:05

Информация о провайдере Интертелеком #

Одесса

.ОСТОРОЖНО! Провайдер Интертелеком ШАХРАЙ!

Вот такая ситуация. Купил у провайдера самый

новый, самый скоростной, самый дорогой модем

HUAWEI EC5321u-1 заточеный на работу искючительно только в сети Интертелеком по

новой технологии EV-DO Rev.B с скростью пере-

дачи до 14,7 Мбит/сек, и что же я получил?

Ничего и близко к заявленным обещаниям.

Скорость днём от 70 -100- 130 Кбит/сек и глубокой ночью 1,5 Мбит/Сек(иногда). Пришёл в центр обслуживания абонентов (с ноутбуком) и проверил там скорость. Конечно в центре скорость выше 3-3,5 Мбит/сек плюс свободная Wi-Fi зона. На вопрос где же скорость в 8-10-14 Мбит/сек мне ответили что гарантий мне никто и не давал и может быть такую скорость можно получить только возле базовой станции. Подключился я на тарифный план Турбо Безлимит 200.С абонпла-

той 200гр/мес. А теперь я посчитаю свои убытки: Модем-749 гр, подключение 50гр, абонплата 200гр. Получается 999гр.И после 13 дней получения такой горе-услуги я решил разорвать такой контракт где нет обязательств по заявленным в рекламных материалах данных. Надеюсь что читающие эту

заметку люди всё поймут, а я никогда не буду иметь дело с Провайдером -Интертелекомом.

Mr.Lingam , 14.02.2014 в 12:24