Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Вранье провайдера!!!

Мой пакет купленный у ДОМ.RU, со скоростью 10мбит\сек в итоге никогда я такой скорости не видел....Людей тупо обманывают!!! Все мои попытки,что нибудь изменить натыкаются на беспонтовую техническую службу!!! В общем как всегда в России врут и будут врать а мы платим за пакеты которых не существует!

Иван , 16.02.2014 в 12:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван! Приносим извинения за неудобства! Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора - постараемся решить все вопросы.

Ухожу от QWERTY

Всем привет! Проблемы были постоянно. Не буду про них долго писать. Последней каплей стало то, что вчера решили посмотреть фильм онлан, который стал дико тормозить. Померил скорость на 2ip, и выяснилось что она 1 мб/с !!!!! Это при том, что я плачу за 20 Мб/с!!!! Жена вспомнила, что тормоза уже давно имеют место быть. Так получилось, что особо тяжелых вещей за последнее время мы не закачивали, и сколько держится эта "скорость" - не ясно: может три дня, а может месяц. Позвонил, поругался, через пару часов скорость увеличилась аж до 5 мб! Сейчас померил - 15 Мб. (16.02 в 12:14). Но все равно это никак не 20 заявленные! И почему клиент должен тратить свои нервы и время, чтобы требовать то, за что он уже заплатил? Ответов от кверти я не жду, голосую ногами и ухожу в компанию, которая даст за те же деньги гарантированно 40 мб/с.

Роман , 16.02.2014 в 12:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман. Сайт 2ip хостится в Германии и на определение скорости через него влияют множество факторов, включая и зарубежные каналы связи, работу которых мы гарантировать не можем. Кроме того, на определение скорости доступа в интернет могут влиять клиентские роутеры, особенно при подключении по вайфай.
Убедиться в том, что скорость у вас такая же, как в тарифном плане, можно следующим образом: подключать интернет-кабель в ПК напрямую, без роутеров. Отключить все файловые менеджеры и торрент-клиенты. Зайти на speedtest.net, выбрать рекомендуемый сервер и замерить скорость до него. Замерить скорость до пары других серверов Москвы и МО.
Рекомендуем для начала убедиться в том, что проблема со скоростью действительно есть, т.к. смена провайдера при проблеме с роутером ничего не решит.
Всего наилучшего!

Наплевательское отношение

Уже полгода пытаюсь добиться результата от техподдержки по поводу низкой скорости (4-5 Мб/с вместо обещанных 50, видео идет только в низком разрешении). При такой то цене! Все без толку, задают одни и те же стандартные вопросы, ничего не меняется. Придется переходить к другому провайдеру.

Cергей , 16.02.2014 в 12:34

Ростелеком плевать хотел на своих клиентов! Подключен интернет скоростью до 40 мб/с, но на деле скорость от 700Кб/с, до 20 МБ/с. Постоянно выбивает из сети провайдера- необходимо заново регистрироваться в сети, либо настраивать её. На неоднократные жалобы на плохое качество интернета реагируют неохотно, порой игнорируют. За что платятся деньги???

Поздоровкина Т.В. , 16.02.2014 в 12:48

Может у меня в районе ремонтные работы?

Пользуюсь провайдером год, плачу за 4мб все было нормально, последние 3 дня скорость закачки упала о 0.3мб, скорость отдачи осталась прежней, также подскочил пинг. Может быть у меня в районе ведутся какие-нибудь ремонтные работы? Живу в краснодарском крае ст. Динская.

Влад , 16.02.2014 в 12:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Влад!
Видим, что базовая станция, к которой подключается Ваше устройство, работает нормально. Чтобы мы могли разобраться в проблеме, нам нужна дополнительная информация о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту.

Акадо: опасно для жизни!!!

Я вот уже несколько лет являюсь постоянным пользователем ЗАО «АКАДО - Столица».

Договор №12110554 плачу 915руб в месяц.

У меня произошло самопроизвольное возгорание

телевизионной приставки, обгорел стол и скатерть,

если бы не кого не было дома и пожар не был бы потушен сразу, могла бы сгореть вся квартира.

На моё обращение в Акадо мне предложили воспользоваться скидкой 50% от стоимости услуги цифрового телевидения на 3 месяца(600руб!!!)

А больше всего убивает отношение.

Михаил , 16.02.2014 в 13:06

Пользуюсь промтелекомом больше года. Замечаний по поводу работы и скорости нет. Даже если и были поломки старались устранять быстро и перезванивали удостовериться что у меня заработало. По поводу скорости скажу что при тарифе 100мб/сек у меня 50мб/с это стабильно и выше. Сравнительно с vega у знакомого, у него тоже 100 а выдает 20! Минус конечно цена- для частного сектора Трудовские выбора нет. Плачу по 140грн/мес

Алексей , 16.02.2014 в 13:23

Скорость не соответствует заявленной

Тариф 20Мбит - на самом деле постоянно 10 мбит, а то и 8 бывает. Ради интереса замерял в разное время - всегда в этих пределах. Торренты больше 1Мб не разгоняются

Марат , 16.02.2014 в 13:48

рекомендую

на жаль у місті більше нормального провайдера і немає. пробував кілька провайдерів -зупинився на цьому. особливо вражає ктб - якість відмінна.

антон , 16.02.2014 в 13:52

Очень низкая скорость во второй половине дня !!!

Приобрела 4g yota весной 2013г, подключила максимальный скоростной тариф ,первые полгода претензий не было ,но сейчас просто невозможно работать в сети во второй половине дня:ближе к вечеру скорость загрузки падает катастрофически,хуже чем на дешевых модемах.За что я плачу максимальную абонентскую плату?Интернет на высокой скорости мне нужен НЕ ТОЛЬКО УТРОМ!Он мне нужен ВЕЧЕРОМ!!!Сделайте с этим что нибудь!

Юлия , 16.02.2014 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Запрос информации отправили Вам на почту, будем решать вопрос. Большая просьба все данные о соединении смотреть в тот момент, когда происходит проблема.