Отзывы об интернет провайдерах
о провайдере
очень часто происходят сбои. обещанная скорость 50 мбит не поддерживается. раньше оператор назывался су-29, качество в целом оставляет желать лучшего
Алексей , 17.02.2014 в 02:21
Плохо
Тариф смарт+, трафик не закончился, скорость с момента подключения к мтс очень низкая, у мегафона в маленьких населенных пунктах скорость такая же, как и в городах. Задумайтесь над мыслью клиента.
Дмитрий , 17.02.2014 в 03:19
проверка скорости
Со вчерашнего вечера не было интернета. Утром посла сорвавшегося звонка в 06.13 соединение появилось. Скорость вх.0.29 исх.0.28. Мегафон. Но, по традиции соединение пропадет. Гже то к обеду. Вот такой интернет. Скорость мерил на 2ip.ru
игорь константинович , 17.02.2014 в 07:02
Интернет для прикола
Очень плохой интернет, для чтения сайтов подходит, но для онлайн игр и скачек не хватает. Скорость не стабильная, должна быть 1MB, а на деле 0,5-0,7MB. Я лично не советую своего провайдера, но служба поддержки хорошая.
Artem , 17.02.2014 в 08:05
Акадо-Столица
Пользуюсь Акадой на протяжении последних 4 лет. Договор 60393838. Недавно обновил модем, который они предоставляют за годовое пользование, по системе DOCSIS 3.0. Заявленная скорость соединения UP до 30 МБит/с, DL до 3 МБит/с. Стоит 500 р.
Частенько пляшет соединение, в последнее время показывает 15-20 UP (((.
По квартире проложен коаксиальный кабель от щитка до модема. В перечень услуг провайдера не входит ихний сервер с каким-нибудь полезным софтом (или я не знаю, как на него заходить). Дозваниваюсь до сервис-службы от 3 до 15 минут. Объясняют толково. Если необходимо, заявки принимают на бесплатный выезд мастера.
Кроме этого пользуюсь цифровым ТВ. Нужен ихний модуль с карточкой, который вставляется в порт телевизора. Около 49 каналов плюс 2 HD (1 и Россия). Качество хорошее, нареканий нет. Цена моего пакета ТВ - 300 р.
Плату берут ежемесячно за проложенный кабель, типа это антенна для просмотра ТВ и пользование инетом.
Подал заявку на увеличение скорости до 50 МБит/с. Посмотрим.
Общее впечатление - хорошо, но могло бы быть лучше.
Сергей , 17.02.2014 в 09:25
Не самый лучший но.....
Elcat один из первых провайдеров в нашем городе как по времени появления так и по количеству пользователей. в принципе жалобы на него такие же как на всех, но ребята стараются исправлять и устранять неполадки в кратчайшие сроки + постоянно улучшают условия для пользователей. Хотелось бы пожелать им удач в их делах.
Виталий , 17.02.2014 в 09:33
самый неудобный и наглый провайдер
В одностороннем порядке меняет цену на тарифный план и отключает доступ к интернету.
С начальством не дают связаться, чтобы решить проблемные вопросы.
Якобы удобство быстрой доставки логина и пароля смс по телефону- ПОЛНАЯ ЧУШЬ.
Ваши смс не доходят до адресата, т.к. воспринимаются как спам, а по телефону Вы ничего не говорите, даже по паспортным данным.
Юлия Сергеевна , 17.02.2014 в 09:52
Провайдер предложил прислать специалиста
31 января 2014 г. укртелеком Симферополя предложил мне прислать специалиста для тестирования линии подключения к интернету не предупредив, что это платная услуга.
Пришедший "специалист" также не предупредил, что услуга платная, и, постучав минуту по клаве, выписал счёт на 29гривен 17 коп.
Я плачу за телефон и подключение к интернету, с какой стати мне назначается ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПЛАТА за налаживание линии провайдера?! я возмущён и требую отмены платы !
У меня т 633219, и компьютер подключён по отдельной линии.
Эдуард Людовик , 17.02.2014 в 09:55
за 100 кб/c платить 770 рублей и интернет постоянно теряется и кажется что кто то подцепился к твоей линии
Александр , 17.02.2014 в 10:03
ворьё
На 50 руб подключил максималку на 2 часа в место положенной скорости получил 2.52мбит приёма и 0.29мбит отправка спрашивается за что я заплатил? начали втирать как всегда по тексту перечислять не буду здесь есть у всех то что они пишут.Скорость занижена а деньги берут как будто предоставили скорость согласно тарифу ВОРЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!
дима , 17.02.2014 в 10:17
Комментарий представителя провайдера
Здравствуйте, Дмитрий!
Скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, общей нагрузки на сеть. По этой причине мы, к сожалению, не может гарантировать ту или иную скорость в определённой точке пространства, в тот или иной момент времени.
Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным способом:
e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.