Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Голицынская сеть #

Голицыно

Устал!!! Где интернет?!!!

Устал мягко говоря ждать!!!

Тестирую скорост 3 дня от 0,4 до 1 мб,

при заявленных 10 и плате в 400рублей в месяц.

Ребята продали вас там или купили, мне абсолютно безразлично, мне нужен интернет за мои деньги. Не связывайтесь!!!

P/S^ купил модем билайн!

Алексей , 16.02.2014 в 01:08

Информация о провайдере Yota #

Москва

Наконец-то перехожу на другого провайдера

Пользуюсь услугами Yota почти 1.5 года. До середины 2013 года пользоваться интернетом было одно удовольствие, но после начались постоянные проблемы со скоростью, точнее не проблемы, а её вообще не наблюдалось. Тех. поддержка только по этому поводу только может соболезновать и предложит перейти на тариф подешевле.

В общем, решайте свои проблемы, но уже без меня.

Сергей , 16.02.2014 в 01:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
Нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. Возможно, вопрос удалось бы решить.
К сожалению, мы не смогли найти Ваш Профиль и проверить историю Ваших обращений. Однако мы были бы рады помочь Вам в любом случае. Для этого достаточно обратиться к нам любым из удобных для Вас способов:
- написав письмо на адрес mail@yota.ru;
- в чате на нашем сайте yota.ru;
- ВКонтакте vk.com/yota_help;
- Twitter twitter.com/yota_help;
- Facebook facebook.com/yota.russia.

Информация о провайдере Дом.ru #

Екатеринбург

Отлично!

Отличный провайдер, скорость скачивания всегда быстрая качает файл весом в 100 мб за 15-18 секунд, фильмы онлайн грузит почти мгновенно, плата не очень большая, но порядочно велика. Вообщем мне норм!

Din , 16.02.2014 в 01:58

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Херсон

" Лучший оператор "

При пакете 50 МЕГАБИТ В 1 ЧАС НОЧИ Я ИМЕЮ 11

Alexey , 16.02.2014 в 02:46

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Нижний Новгород

МТС Нижний Новгород

При обещаной 70 на деле от 1до10. В службу поддержки не дозвонишься. Ждешь по 40 минут, а они отвечают все в порядке

Дмитрий , 16.02.2014 в 03:37

Информация о провайдере Freedom House #

Санкт-Петербург

Изумительно

Отличная сеть по технологии GEPON

При обещанных "от 10 до 50 мегабит" всегда вниз 50 мегабит, вверх - 70 мегабит. Никаких провалов скорости никогда.

Алексей , 16.02.2014 в 07:36

Информация о провайдере PEOPLEnet #

Днепропетровск

Полнейший развод, проходите мимо и не думайте покупать!

Купил новый модем ''пипла'', с первого же дня проблемы со скоростью! При покупке пакета ни слова ни пол слова о том, что так называемый безлимит имеет ограничение по трафику всего 1200Mb! Извините...но такое дело попахивает Отделом защиты прав потребителей! Второй момент...мало того, что заявленной скорости в 3 Мбит я сроду не видел, так еще и бесконечные перебои с убогой скоростью 128 бит! Обращаться в техподдержку уже просто надоело, читать их охинею (оказывается что их нормальная скорость считается 400-800Кбит)Но извините, мне четко и ясно при покупке сказали 3 Мбит!

Владислав , 16.02.2014 в 08:09

Информация о провайдере Укртелеком #

Геническ

развод

14 02 14г мне был звонок на домашний телефон от оператора социальной линии с предложением перейти на 5 Мбит/с с бесплатным периодом до 1 марта сего года, но по сегодняшний день скорость не составляет и обговоренные при подключении объёмы и составляет 1,5 Мбит/с при оплачиваемых мною 2 Мбит/с

Александр , 16.02.2014 в 09:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Южно-Сахалинск

плохо

нет слов какой отвратительный оператор хуже его я не встречал нет нормальной скорости а служба поддержки не справляется со своей работай

Аноним , 16.02.2014 в 09:48

Информация о провайдере Yota #

Оренбург

первый год был очень даже не плохой интернет, а сейчас самый не очень, хочется взять и поставить мтс 3g, всем своим знакомым категорически отговариваю брать йоту!

camomile , 16.02.2014 в 10:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Чтобы мы могли разобраться в проблеме, нам необходимо получить данные Вашего соединения. Запрос информации отправили Вам на почту.