Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

Скорость совершенно не такая какую я подключал,сначало ещебыло нормально,но сейчас вообще еле грузит,и исправить они это не могут

Аноним , 16.02.2014 в 21:46

Информация о провайдере Билайн #

Красногорск

Пора менять провайдера

В последнее время интернет постоянно тормозит и отваливается. Причем происходит это после 10 вечера стабильно. Техподдержка, конечно, говорит "проверьте Ваш роутер, купите у нас омологированный"... да, блин, точно, это роутер по расписанию барахлить начинает каждый вечер после 10 часов!!

Скорость тарифа = 20 мб/с, реально измерил- не выше 12, временами падает до 4-5, и даже до 0!!!

Голосую ногами, в сторону ПионерНета, вроде он у нас в Красногорске и рейтинг имеет получше, и отзывы..

Сергей , 16.02.2014 в 21:59

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Чернигов

Ужас

Полный бред, сначала у них было 2 мбит/с. Щас 3 мбит/с. Основа лучше. Единственное порадовало то что мало отключало.

Александр , 16.02.2014 в 22:03

Информация о провайдере Интертелеком #

Городище

Интертелеком ето плохо!

скорость не постоянная, частые разрывы связи, видио смотреть не возможно практически, и ето при полном уровне сигнала на устройстве, Могу предположить: большая нагрузка на сеть, так как много абонентов в городе. Зато плата за связь солидная а качества совсем нет!!!! За изходящую скорость я вопше молчу.

Сергей , 16.02.2014 в 22:15

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Алчевск

Норм

Вот вы расскажете, сидел я на Алчевск нете, сильный дождь, ветер - интернета нет, один раз залило неделю не было - все не могли разобраться, даже денег не вернули, якобы потеряли заявки, скорость никогда не совпадала с тарифом. Перешел на Киевстар, уже 3 года нет проблем, отключали за все время раза два и то минут на десять, скорость всегда немного выше заявленной, даже на отдачу, не говоря про Лугалинк, у которой отдача в 3-5 раз ниже предлагаемой. Так что сидите на своем Лугалинке и ....

Михаил , 16.02.2014 в 23:25

Информация о провайдере Yota #

Самара

отвратительный интернет

ребята не покупайте yota ужас плачу 900 р даже ролик не могу посмотреть толком не говоря об фильмах. У меня еще билайн интернет есть тоже usb модем и то лучше на много думайте сами не стоит покупать чтоб потом на помойку выкинуть модем

николай , 16.02.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Дело в том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Николай, мы очень надеемся, что в скором времени ситуация полностью нормализуется и мы сможем порадовать Вас качественными услугами связи.

Информация о провайдере Prov.RU (NetByNet) #

Москва

Ужасный провайдер!

Обычно не занимаюсь написанием отзывов, но сейчас накипело!

В нашем доме (Федеративный д.40 корп.1) "благодаря" усилиям нашего председателя Максимовской А.Р. сложилась неестесственая монополия данного провайдера (других просто напросто не пускают протягивать сеть) при этом качество обслуживания, как это обычно и бывает у монополий стремиться к нулю. Перебои с интернетом бывают по несколько раз в месяц, дозваниваться в техподдержку приходится часами и при этом как правило безрезультатно. На письма из личного кабинета представители провайдера не отвечают, никаких компенсаций за недельное отсутствие интернета нет. Абонентскую плату с января подняли с 250 до 450 рублей, заявив скорость 25Мбит (у меня до этого было 3Мбит, что вполне устраивало), при этом заявленных 25Мбит не увидел ни разу... скорее всего у провайдера заведена одна "гигабитка" на весь дом, которая и делится между всеми абонентами.

Только неделю назад просидел 7 дней без интернета, починили и буквально через пару дней скорость упала до 200Кбит. Уже надоело часами висеть на телефоне "общаясь" с "техподдержкой".

Сравнить с другими по вышеуказанной причине возможности нет, но до того момента, как наш районный "Инфомир" объединился Сначала с "Prov", а затем с "Netbynet" таких проблем не наблюдалось.



P.S. Для представителей провайдера: мой абонентский номер - 0033374, не вижу ни единой причины делать из этого тайну, писать вам больше не буду, это бесполезно! Если проблема со скоростью и непрерывностью интернет соединения не будет решена в ближайшее время придется мне начать борьбу с вашей монополией в нашем доме и закон будет на моей стороне.

Ярослав Юрьевич , 17.02.2014 в 00:02

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Мелитополь

Кратко о3

отличный плюс то что провайдеры быстро приезжают и решают любую проблему минусы редко но бывает сбои скорее всего из-за погодных условий

про100 , 17.02.2014 в 00:30

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Одесса

при заявленной-80,реально от 9 до 40,за 80гр.вмесяц!!!!!плохо,год добиваюсь изменений ноль,не подключайтесь

Аноним , 17.02.2014 в 01:04

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман, как новый образ жизни провайдера.

Опуская драматические подробности борьбы за скорость скажу кратко. Yota просто вытирает ноги о своих клиентов. Почему? От официальный представителей ответа мы не услышим никогда, да и нужен ли простому пользователю этот ответ? Думаю, не нужен. Ему нужна только качественная услуга, за которую он заплатил, и все, более ничего. Заплатил вперед, прошу заметить. Что же получает клиент за свои кровные?

Тестируем скорость 1мбс. По тесту (так горячо любимому службой поддержки) выходит, что заявленная скорость есть, но по факту имеем, что файлы размером в десяток мегабайт скачиваются минут по десять, но обычно поболее. Торренты, скорость редко поднимается до 54 кбс, оплачивался, напомню мегабит. Видео на том же ютубе в минимальном качестве, да и то с тормозами и зависонами. Онлайн радио с качеством потока 128 заикается, а чаще просто залипает. Игры дичайше лагают и хорошо, если это просто развлекуха, но ведь есть командные баталии, перед сокомандниками неудобно, развлечение должно приносить радость, а тут только нервы. Служба поддержки разводит руками, да и что они могут? Ничего не могут. Набрали девчонок, как такой объяснить, что порт нельзя пропинговать, и что трассировка идет через какие то непонятные огороды.

Весело живете, неплохой бизнес, если бы не одно НО.

Вы Обманом заставляете нас оплачивать, то, чего у вас нет.

Надоело, меняю провайдера при первой же возможности, хотя в моей ситуации это сделать очень непросто и дорого. Никому не советую пользоваться Yotой.

Сергей Викторович , 17.02.2014 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Официальный ответ от нашей компании Вы всегда можете получить, если заполните бланк претензии и отошлет его на наш адрес электронной почты.
Если говорить о снижении скорости на различные сервисы, такие как: торренты, видео, аудио и т.д., то действительно, в нашей сети действует настройка, которая в момент высокой нагрузки может снижать скорость на «тяжелые сервисы»
А вот насчет игры не все так просто. Как и наши операторы, мы предлагаем Вам отправить максимально подробную информацию нам на почту mail@yota.ru, с приложением скриншота страницы http://10.0.0.1, чтобы мы могли разобраться, в чем проблема и по возможности устранить её.