Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере ПромТелеком #

Донецк

Пользуюсь промтелекомом больше года. Замечаний по поводу работы и скорости нет. Даже если и были поломки старались устранять быстро и перезванивали удостовериться что у меня заработало. По поводу скорости скажу что при тарифе 100мб/сек у меня 50мб/с это стабильно и выше. Сравнительно с vega у знакомого, у него тоже 100 а выдает 20! Минус конечно цена- для частного сектора Трудовские выбора нет. Плачу по 140грн/мес

Алексей , 16.02.2014 в 13:23

Информация о провайдере Samaralan #

Самара

Скорость не соответствует заявленной

Тариф 20Мбит - на самом деле постоянно 10 мбит, а то и 8 бывает. Ради интереса замерял в разное время - всегда в этих пределах. Торренты больше 1Мб не разгоняются

Марат , 16.02.2014 в 13:48

Информация о провайдере Crazy Network #

Каменец-Подольский

рекомендую

на жаль у місті більше нормального провайдера і немає. пробував кілька провайдерів -зупинився на цьому. особливо вражає ктб - якість відмінна.

антон , 16.02.2014 в 13:52

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Очень низкая скорость во второй половине дня !!!

Приобрела 4g yota весной 2013г, подключила максимальный скоростной тариф ,первые полгода претензий не было ,но сейчас просто невозможно работать в сети во второй половине дня:ближе к вечеру скорость загрузки падает катастрофически,хуже чем на дешевых модемах.За что я плачу максимальную абонентскую плату?Интернет на высокой скорости мне нужен НЕ ТОЛЬКО УТРОМ!Он мне нужен ВЕЧЕРОМ!!!Сделайте с этим что нибудь!

Юлия , 16.02.2014 в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!
Запрос информации отправили Вам на почту, будем решать вопрос. Большая просьба все данные о соединении смотреть в тот момент, когда происходит проблема.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

NETBYNET

Ужасный интернет!!!

Даже в последней рязанской деревне и то быстрее, дешевле и надежнее...

Сергей , 16.02.2014 в 15:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, просьба отправить письмо с описанием проблемы на почту support@netbynet.ru. В письме необходимо указать номер лицевого счета и ФИО владельца договора

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Единственный

Внашем доме кроме теленета интернет не предоставлял никто поэтому вопросов не возникало чей интернет выбрать. Подключили интернет, тв и телефон. Все работает без нареканий уже год. Сейчас в дом вошли еще два провайдера соседи подключили и все время жалуются: то сокрости нет, то половина каналов не показывает... зачем переключались непонятно. Теперь снова к теленет подключаются

Анастасия , 16.02.2014 в 16:05

Информация о провайдере Yota #

Самара

Где скорость???

Я не понимаю, за что я плачу деньги? Замечательно, скорость при серфе страниц и онлайн-играх - нормально. Я ТОЛЬКО для этого приобретал 4G? Ответьте мне, пожалуйста, почему, нарушая собственную оферту, вы урезаете скорость скачивания ЛЮБОГО файла (не надо пенять на скорость отдачи сервера, откуда происходит скачивание - знаю вашу любимую отмазку). 300 мб скачивается больше трёх часов при заявленной скорости 4+ мб/сек. Это даже не смешно. Торренты? О них вообще можно забыть. Потоковое видео и аудио? Вечером посмотреть фильм? Три "ха-ха". Почему, начавшись больше полугода назад, проблемы до сих пор не устранены? У компании мало денег? Или просто плевать на клиентов? Я уже рассматриваю вариант вернуться на Билайн. Спасибо за внимание.

Илья Владимирович , 16.02.2014 в 16:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Илья Владимирович!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить информацию о соединении. Запрос данных отправили Вам на почту.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Новосибирск

Отвратительный провайдер

Начнем с того, что я на их сайте оставил вопрос в техподдержку еще 24 января, сейчас 16 февраля и ответа от них СОВЕРШЕННО никакого нет.

Да что там говорить, само слово "Роутер" уже чего значит. Я подключил себе белый айпи для содержания своего сервера, но опять же незадача, пришлось вручную открывать порты, а после их открытия и вовсе пришлось еще добавлять свой Ip в DMZ зону. Благо я немного опытен, но все же тарифы у них слишком дорогие, если учесть их отвратительное обслуживание и всю техническую работу.

Кидаешь деньги на интернет - интернет начинает работу спустя 3 часа, такая у них система, господа.

Владислав , 16.02.2014 в 16:15

Информация о провайдере Телеком ЛТД ООО #

Канаш

Неплохо

Взяли давно, раньше плохо было, сейчас пришли, покрутили один провод, скорость стала ни с того, ни с сего раза в два больше, плачу 400р/м, с торрента скорость 1мб/с а сам интернет до 10мб/с, пока сравнивать особо не с чем но вообще, интернетом доволен, одна проблема-иногда отключают и причину узнать ОЧЕНЬ трудно бывает, но обычно через пару часов все нормально

Вадим , 16.02.2014 в 16:19

Информация о провайдере Yota #

Москва

Просто отзыв

Было время ,когда я сидел на 3G, ибо другого варианта у меня не было - кабель нам не проводят и не хотят кидать. Соответственно, приходилось обходиться тем, что есть. И вот, в январе я решился исправить положение, которое меня не устраивало в небезызвестном модеме 3Г. А именно, ограниченный трафик и соответственно, цена. На скролинг конечно хватало, но хотелось чего-то большего (фильмы, игры, интернет же в конце-концов). Выбирать особо было не из чего, так как кроме йоты все остальные операторы связи ограничивают трафик при равной цене. Немного напрягали гневные отзывы, но я решил рискнуть.

И вы знаете, как ни странно ни капельки не пожалел. Скорость работы вполне устраивает. Жалко конечно то, что днем идет ограничение скорости по скачке, но за ночь у меня скачиваются фильмы любого размера. Связь наконец-таки идеальная, по-другому и не скажешь. Раньше я всегда удивлялся тому ,что живу чуть ли не под самой вышкой, а сигнал пробивается еле-еле. В общем, подводя итог - я доволен йотой.

Еще капелька бабочек в адрес йоты - нормальный личный кабинет, где все четко и понятно, а не вырвиглазныйнепоймичто у некоторых с не читаемыми шрифтами и прочими косяками. Так что мое отдельное спасибо интернет-дизайнерам йоты.

Ну и наконец, не мало важно то, что представители йоты похоже единственные, кто отписывается тут. Что так же радует. Удачи вам, ребята.

С надеждой на отличное дальнейшее сотрудничество

Иван , 16.02.2014 в 17:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван!
Спасибо за Ваш отзыв, его приятно читать. Действительно, мы используем систему приоритезации трафика в тех местах, где загрузка сети повышается. Но хотим заметить, что это временная мера. Мы собираем информацию о проблемных участках сети, проводим оптимизацию и устанавливаем новое оборудование. Не всегда это происходит быстро, так как процесс сам по себе достаточно длительный и трудоемкий, но мы не прекращаем работать над улучшением качества связи. Если у Вас появятся какие-либо вопросы, можете задать их в социальных сетях: https://vk.com/yota_help , https://twitter.com/yota_help , http://facebook.com/yota.russia . Также можно написать в чат на нашем сайте или на почту mail@yota.ru.