Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Колтушский Интернет #

Всеволожск

Жалоб и претензий нет

Очень доволен.Заявленная скорость 10 мб,даже более чем устраивает. Обрывов не наблюдаю.Пинг кайфовый, в игрушках выношу пендосов просто на ура.Спасибо.Молодцы ребята.450 руб за такой инет более чем устраивает. С поддержкой пока дела не имел,но надеюсь и не понадобится

Олег , 18.02.2014 в 00:53

Информация о провайдере Укртелеком #

Харьков

В целом доволен.

Отличный интернет,не могу сказать что быстрый,но за свои деньги вполне,для интернет серфинга,и игрушек хватает)

Эдуард , 18.02.2014 в 01:11

Информация о провайдере Дом.ru #

Нижний Новгород

ЗАДОЛБАЛИ!!!

Раньше был лучшем провайдером, а последние несколько месяцев инет отваливается постоянно!!! на любых тестерах скорость не больше 10МБит, а на сайте дом.ру замер скорости всегда 100, это вообще как??? После связи с консультантами волшебным образом все нормализуется, хотя "у них никаких проблем нет..."

P.S. альтернативы нет, поэтому дом.ру...

Кирилл , 18.02.2014 в 01:21

Информация о провайдере Opticom Ltd #

Симферополь

ВСЁ СУПЕР!!!

Скорость интернета заказывали 50 Мбит/с. и всегда больше чем надо, что очень радует! Скорость загрузки до 12 Мбайт/c.!!! Единственная проблемка бывает когда сильный ветер или сильный мороз, интернет отключает, но ребята быстро исправляют проблему!!! А в общем провайдер Opticom Ltd - супер!!!

Дмитрий , 18.02.2014 в 01:46

Информация о провайдере ООО "СкайНэт" #

Санкт-Петербург

Очень низкая скорость!!

Подключился перед новым годом, после интерзета.

Обещали скорость 100мегабит по спидтесту скорость 0,03 Мбит/с

Даже картинки грузятся полчаса....

В тех поддержке поле 15 мин ожидания сбрасывал.

Максим , 18.02.2014 в 02:01

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер Максим. По нашей информации технический специалист связывался с Вами после возникновения проблемы, но всё уже работало хорошо. Мы обязательно свяжемся с Вами через некоторое время чтобы удостоверится, что работа сети Вас полностью устраивает.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Сибирь" #

Кемерово

Ужасная связь

Раньше сидел на тарифе Дом.Интернет 2.0 - 10Мбит/с, 2 месяца как перевелся на Интернет Fast - 30 Мбит/с. Раньше нареканий не было, обрывы и проблемы были, но не так часто. После перехода наблюдается очень низкая скорость - серфинг ужасен, постоянное исчезновение интернета, по 10 раз перегружаешь приставку. Провайдер Дрянь

Евгений , 18.02.2014 в 02:32

Информация о провайдере Yota #

Жуковский

Yota(...)

щас направил на пос. Быково ул. Колхозную только что ж мне это даст !

скорость которая в спид тесте у меня и так 1мб/с

или увеличится скорость загрузки из торрентов ?

ну а главный вопрос-то !

Почему я должен подстраиваться под вас я клиент вот вы и крутитесь что-бы у клиента был хороший приём !

Валерий , 18.02.2014 в 02:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валерий!
Как мы поняли, Вы находитесь вне зоны покрытия нашей сети. К сожалению, не обнаружили какой-либо переписки с Вами, поэтому запрос информации для диагностики отправляем Вам на почту. Система приоритезации пока еще работает в нашей сети: в местах, где повышается нагрузка, скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Мы ищем решение этой проблемы.

Информация о провайдере Didan #

Макеевка

Гоните в шею

Стабильности 0. Постоянные сбои. Скорость ниже заявленной раза в три. Больше одной загрузки через торрент - обрыв связи. Онлайн видео и игры - превращаются в нервотрепку.

Буду менять провайдера...

Александр , 18.02.2014 в 03:07

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Когда уже станет нормально работать?

Вы все время твердите что приоритезация это временная мера и это уже происходит около полугода. Напомню что ещё месяцев 5 назад yota буквально летала, Youtube грузился моментально, быстро скачивались фильмы, был хороший пинг в играх. Так когда уже можно будет нормально посидеть в интернете в дневное время (заметил что после часу ночи скорость резко возрастает и так до 12 дня, а потом снова скатывается)?? Так почему так режут скорость? Неужели так выросло количество клиентов что приходится прибегать к подобным мерам (раньше же такого не было)? Когда уже предотвратят эти проблемы???

Владислав , 18.02.2014 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
К сожалению, у нас есть проблемные участки сети, на которых сильно возросла нагрузка. Система приоритезации работает автоматически: если нагрузка увеличивается, то скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Если нагрузка снижается, то все работает нормально. Видим, что Вы не обращались к нам до этого, поэтому для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили на электронную почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Постоянно виснущий Интернет

Заявленная скорость 30 Мб, но на самом деле в лучшем случае 15. Уже несколько раз падала до 1,5 МБс. Приходится постоянно звонить в поддержку. Сначала помогает специалист, который на линии (кроме предложений перегрузить модем, больше ничего), потом переводят на профильного специалиста и все - жду 15-20 минут и вешаю трубку не дождавшись. Начинаю думать о смене провайдера.

Наталья , 18.02.2014 в 07:37