Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Интертелеком #

Городище

Интертелеком ето плохо!

скорость не постоянная, частые разрывы связи, видио смотреть не возможно практически, и ето при полном уровне сигнала на устройстве, Могу предположить: большая нагрузка на сеть, так как много абонентов в городе. Зато плата за связь солидная а качества совсем нет!!!! За изходящую скорость я вопше молчу.

Сергей , 16.02.2014 в 22:15

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Алчевск

Норм

Вот вы расскажете, сидел я на Алчевск нете, сильный дождь, ветер - интернета нет, один раз залило неделю не было - все не могли разобраться, даже денег не вернули, якобы потеряли заявки, скорость никогда не совпадала с тарифом. Перешел на Киевстар, уже 3 года нет проблем, отключали за все время раза два и то минут на десять, скорость всегда немного выше заявленной, даже на отдачу, не говоря про Лугалинк, у которой отдача в 3-5 раз ниже предлагаемой. Так что сидите на своем Лугалинке и ....

Михаил , 16.02.2014 в 23:25

Информация о провайдере Yota #

Самара

отвратительный интернет

ребята не покупайте yota ужас плачу 900 р даже ролик не могу посмотреть толком не говоря об фильмах. У меня еще билайн интернет есть тоже usb модем и то лучше на много думайте сами не стоит покупать чтоб потом на помойку выкинуть модем

николай , 16.02.2014 в 23:39

Комментарий представителя провайдера

Дело в том, что в беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.
Николай, мы очень надеемся, что в скором времени ситуация полностью нормализуется и мы сможем порадовать Вас качественными услугами связи.

Информация о провайдере Prov.RU (NetByNet) #

Москва

Ужасный провайдер!

Обычно не занимаюсь написанием отзывов, но сейчас накипело!

В нашем доме (Федеративный д.40 корп.1) "благодаря" усилиям нашего председателя Максимовской А.Р. сложилась неестесственая монополия данного провайдера (других просто напросто не пускают протягивать сеть) при этом качество обслуживания, как это обычно и бывает у монополий стремиться к нулю. Перебои с интернетом бывают по несколько раз в месяц, дозваниваться в техподдержку приходится часами и при этом как правило безрезультатно. На письма из личного кабинета представители провайдера не отвечают, никаких компенсаций за недельное отсутствие интернета нет. Абонентскую плату с января подняли с 250 до 450 рублей, заявив скорость 25Мбит (у меня до этого было 3Мбит, что вполне устраивало), при этом заявленных 25Мбит не увидел ни разу... скорее всего у провайдера заведена одна "гигабитка" на весь дом, которая и делится между всеми абонентами.

Только неделю назад просидел 7 дней без интернета, починили и буквально через пару дней скорость упала до 200Кбит. Уже надоело часами висеть на телефоне "общаясь" с "техподдержкой".

Сравнить с другими по вышеуказанной причине возможности нет, но до того момента, как наш районный "Инфомир" объединился Сначала с "Prov", а затем с "Netbynet" таких проблем не наблюдалось.



P.S. Для представителей провайдера: мой абонентский номер - 0033374, не вижу ни единой причины делать из этого тайну, писать вам больше не буду, это бесполезно! Если проблема со скоростью и непрерывностью интернет соединения не будет решена в ближайшее время придется мне начать борьбу с вашей монополией в нашем доме и закон будет на моей стороне.

Ярослав Юрьевич , 17.02.2014 в 00:02

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Мелитополь

Кратко о3

отличный плюс то что провайдеры быстро приезжают и решают любую проблему минусы редко но бывает сбои скорее всего из-за погодных условий

про100 , 17.02.2014 в 00:30

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Одесса

при заявленной-80,реально от 9 до 40,за 80гр.вмесяц!!!!!плохо,год добиваюсь изменений ноль,не подключайтесь

Аноним , 17.02.2014 в 01:04

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман, как новый образ жизни провайдера.

Опуская драматические подробности борьбы за скорость скажу кратко. Yota просто вытирает ноги о своих клиентов. Почему? От официальный представителей ответа мы не услышим никогда, да и нужен ли простому пользователю этот ответ? Думаю, не нужен. Ему нужна только качественная услуга, за которую он заплатил, и все, более ничего. Заплатил вперед, прошу заметить. Что же получает клиент за свои кровные?

Тестируем скорость 1мбс. По тесту (так горячо любимому службой поддержки) выходит, что заявленная скорость есть, но по факту имеем, что файлы размером в десяток мегабайт скачиваются минут по десять, но обычно поболее. Торренты, скорость редко поднимается до 54 кбс, оплачивался, напомню мегабит. Видео на том же ютубе в минимальном качестве, да и то с тормозами и зависонами. Онлайн радио с качеством потока 128 заикается, а чаще просто залипает. Игры дичайше лагают и хорошо, если это просто развлекуха, но ведь есть командные баталии, перед сокомандниками неудобно, развлечение должно приносить радость, а тут только нервы. Служба поддержки разводит руками, да и что они могут? Ничего не могут. Набрали девчонок, как такой объяснить, что порт нельзя пропинговать, и что трассировка идет через какие то непонятные огороды.

Весело живете, неплохой бизнес, если бы не одно НО.

Вы Обманом заставляете нас оплачивать, то, чего у вас нет.

Надоело, меняю провайдера при первой же возможности, хотя в моей ситуации это сделать очень непросто и дорого. Никому не советую пользоваться Yotой.

Сергей Викторович , 17.02.2014 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Официальный ответ от нашей компании Вы всегда можете получить, если заполните бланк претензии и отошлет его на наш адрес электронной почты.
Если говорить о снижении скорости на различные сервисы, такие как: торренты, видео, аудио и т.д., то действительно, в нашей сети действует настройка, которая в момент высокой нагрузки может снижать скорость на «тяжелые сервисы»
А вот насчет игры не все так просто. Как и наши операторы, мы предлагаем Вам отправить максимально подробную информацию нам на почту mail@yota.ru, с приложением скриншота страницы http://10.0.0.1, чтобы мы могли разобраться, в чем проблема и по возможности устранить её.

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

кот в мешке

отвратительная компания. плачу за 40 Мбит/сек., а на деле выше 15 еще не видел. и то в 3-4 часа ночи. что кабельное, что интернет - одно сплошное разочарование и нервотрепка!

максим , 17.02.2014 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Максим, проблемы со скоростью решаемы. Обратитесь в тех. поддержку по тел. 756-000, мы вам поможем.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Оплачен годовой контракт на максималку

""Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. При большой загруженности, приоритет в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети, так как именно они сильно снижают пропускную способность. Так как онлайн игры зачастую для подгрузки данных используют p2p, то подобный трафик также может попадать под снижение приоритета. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Надеемся на Ваше понимание.""

______________________________________

Какое мне дело до других абонентов??? Я не понимаю почему за максимальную оплату(не маленькую весьма) я должен периодически получать интернет с пингом от 596 до 1500 и скоростью 0,5-1мб ??? Если у вас не хватает мощностей, надо наращивать их и устанавливать новое МОЩНОЕ оборудование, а не "надеяться на понимание" клиентов. Операторы не способны ничего решить, я так понимаю не компетентны...

Я не играю в он-лайн игры, но у меня на компе всегда открыты 3 браузера и запущены 2 облака, скайп и агент и ваша задача обеспечить качество сети такое, чтобы клиенту хватало, а не приходилось "понимать", что он [ЦЕНЗУРА] и должен пользоваться только эксплорером и ничем больше на компе, а то скорость упадёт.

Максим , 17.02.2014 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Мы посмотрели Вашу историю общения с нашей компанией. Тот комментарий, который Вы цитируете, не является ответом на все вопросы. Судя по статистике Ваших подключений, достаточно часто, наблюдаются сложности с сигналом отсюда и проблемы с пингом. Когда такое происходит, лучше всего сразу обратиться к нам по одному из каналов поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Что касается Вашего замечания относительного того, что клиент должен пользоваться только эксплорером – судя по статистике трафика, Вы используете наш интернет более чем интенсивно. Только за две недели этого месяца суммарно исходящий и входящий трафик составляет около 100 Гигабайт. Мы хотим отметить, что мы предоставляем услуги именно мобильного интернета, а он в любом случае будет уступать проводному в условиях таких нагрузок.

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

ужасная скорость!

Хуже провайдера я думаю не найти меньше месяца пользуемся,столько мучений!!!!!Просто ужас!!!!!Не посоветую дом ру даже врагу!!!!!

Юлия , 17.02.2014 в 02:01