Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Когда уже станет нормально работать?

Вы все время твердите что приоритезация это временная мера и это уже происходит около полугода. Напомню что ещё месяцев 5 назад yota буквально летала, Youtube грузился моментально, быстро скачивались фильмы, был хороший пинг в играх. Так когда уже можно будет нормально посидеть в интернете в дневное время (заметил что после часу ночи скорость резко возрастает и так до 12 дня, а потом снова скатывается)?? Так почему так режут скорость? Неужели так выросло количество клиентов что приходится прибегать к подобным мерам (раньше же такого не было)? Когда уже предотвратят эти проблемы???

Владислав , 18.02.2014 в 07:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владислав!
К сожалению, у нас есть проблемные участки сети, на которых сильно возросла нагрузка. Система приоритезации работает автоматически: если нагрузка увеличивается, то скорость для некоторых типов трафика может быть ограничена. Если нагрузка снижается, то все работает нормально. Видим, что Вы не обращались к нам до этого, поэтому для диагностики нам необходимо получить дополнительную информацию о соединении. Запрос информации отправили на электронную почту. Ждем ответа.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Санкт-Петербург

Постоянно виснущий Интернет

Заявленная скорость 30 Мб, но на самом деле в лучшем случае 15. Уже несколько раз падала до 1,5 МБс. Приходится постоянно звонить в поддержку. Сначала помогает специалист, который на линии (кроме предложений перегрузить модем, больше ничего), потом переводят на профильного специалиста и все - жду 15-20 минут и вешаю трубку не дождавшись. Начинаю думать о смене провайдера.

Наталья , 18.02.2014 в 07:37

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Лучше стало, однозначно. По крайней мере по сравнению с прошлым годом. И дозвониться в случае чего быстрей получается, и отключений за год почти не было.

Мария , 18.02.2014 в 08:45

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Дальний Восток" #

Лесозаводск

подключена 4000Кбит/с

Самый ужасный провайдер. Нет никакой поддержки все решается очень медленно и плохо Постоянные обрывы.

Вадим , 18.02.2014 в 09:06

Информация о провайдере Ростелеком (БайкалВестКом) #

Иркутск

Уродский оператор

Спид тест показывает 5 мб/с, а на деле и одного нет! Служба поддержки всегда готова помочь, тут вопросов нет, но скорость интернета отвратительная. 3 G сети в Иркутске появились в 2008 году, у БВК сеть появилась пять лет спустя. О сети 4-го поколения и говорить не приходится.

Roman , 18.02.2014 в 09:12

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Все очень плохо

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Антон повелитель девушек , 18.02.2014 в 09:16

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Антон Лавелас , 18.02.2014 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Часто более высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.

Сложностей с играми быть не должно. Если же они у Вас возникают, то необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Bashtel #

Дюртюли

Постоянные обрывы,заявленная скорость 512кб/с постоянно держит 200кб/с.Хамское отношение с клиентами.Это единственный провайдер так что выбора у нас нету. Позор

Stik , 18.02.2014 в 09:38

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Череповец

не держат скорость

не менее 2 х мегабит договор а по сути 2,1 очень редко, техподдержка просто ужас ....ну в среднем то у вам ведь 2 м бта

Евгений , 18.02.2014 в 10:21

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Северо-Запад" #

Мурманск

Полнейший ужас

Такое чувство что провайдер издевается над людьми. Стоит тариф 4мб/с, а скорость как будто бы я сижу с тем же 2мб/c, ибо ничего не поменялось после смены тарифа. Помимо того что интернет часто до ужаса тормозит, местами интернет вообще отрубается. Надо быть не знаю кем чтобы дозвониться до Ростелекома, трубку они не берут практически вообще и то если повезет то можно до них дозвониться за 2 часа.

Nikita , 18.02.2014 в 10:40