Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Freenet (o3) #

Мелитополь

Кратко о3

отличный плюс то что провайдеры быстро приезжают и решают любую проблему минусы редко но бывает сбои скорее всего из-за погодных условий

про100 , 17.02.2014 в 00:30

Информация о провайдере Kyivstar GSM #

Одесса

при заявленной-80,реально от 9 до 40,за 80гр.вмесяц!!!!!плохо,год добиваюсь изменений ноль,не подключайтесь

Аноним , 17.02.2014 в 01:04

Информация о провайдере Yota #

Москва

Обман, как новый образ жизни провайдера.

Опуская драматические подробности борьбы за скорость скажу кратко. Yota просто вытирает ноги о своих клиентов. Почему? От официальный представителей ответа мы не услышим никогда, да и нужен ли простому пользователю этот ответ? Думаю, не нужен. Ему нужна только качественная услуга, за которую он заплатил, и все, более ничего. Заплатил вперед, прошу заметить. Что же получает клиент за свои кровные?

Тестируем скорость 1мбс. По тесту (так горячо любимому службой поддержки) выходит, что заявленная скорость есть, но по факту имеем, что файлы размером в десяток мегабайт скачиваются минут по десять, но обычно поболее. Торренты, скорость редко поднимается до 54 кбс, оплачивался, напомню мегабит. Видео на том же ютубе в минимальном качестве, да и то с тормозами и зависонами. Онлайн радио с качеством потока 128 заикается, а чаще просто залипает. Игры дичайше лагают и хорошо, если это просто развлекуха, но ведь есть командные баталии, перед сокомандниками неудобно, развлечение должно приносить радость, а тут только нервы. Служба поддержки разводит руками, да и что они могут? Ничего не могут. Набрали девчонок, как такой объяснить, что порт нельзя пропинговать, и что трассировка идет через какие то непонятные огороды.

Весело живете, неплохой бизнес, если бы не одно НО.

Вы Обманом заставляете нас оплачивать, то, чего у вас нет.

Надоело, меняю провайдера при первой же возможности, хотя в моей ситуации это сделать очень непросто и дорого. Никому не советую пользоваться Yotой.

Сергей Викторович , 17.02.2014 в 01:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей Викторович!
Официальный ответ от нашей компании Вы всегда можете получить, если заполните бланк претензии и отошлет его на наш адрес электронной почты.
Если говорить о снижении скорости на различные сервисы, такие как: торренты, видео, аудио и т.д., то действительно, в нашей сети действует настройка, которая в момент высокой нагрузки может снижать скорость на «тяжелые сервисы»
А вот насчет игры не все так просто. Как и наши операторы, мы предлагаем Вам отправить максимально подробную информацию нам на почту mail@yota.ru, с приложением скриншота страницы http://10.0.0.1, чтобы мы могли разобраться, в чем проблема и по возможности устранить её.

Информация о провайдере Centra #

Новокузнецк

кот в мешке

отвратительная компания. плачу за 40 Мбит/сек., а на деле выше 15 еще не видел. и то в 3-4 часа ночи. что кабельное, что интернет - одно сплошное разочарование и нервотрепка!

максим , 17.02.2014 в 01:16

Комментарий представителя провайдера

Максим, проблемы со скоростью решаемы. Обратитесь в тех. поддержку по тел. 756-000, мы вам поможем.

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Оплачен годовой контракт на максималку

""Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей! Дело в том, что скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. К сожалению, возможны ситуации, когда загруженность сети не позволяет пользоваться определенными ресурсами на определенных скоростях. При большой загруженности, приоритет в первую очередь снижается для загрузки файлов через пиринговые сети, так как именно они сильно снижают пропускную способность. Так как онлайн игры зачастую для подгрузки данных используют p2p, то подобный трафик также может попадать под снижение приоритета. Сделано это было для того, чтобы даже в часы загруженности как можно больше пользователей могло работать в сети. Надеемся на Ваше понимание.""

______________________________________

Какое мне дело до других абонентов??? Я не понимаю почему за максимальную оплату(не маленькую весьма) я должен периодически получать интернет с пингом от 596 до 1500 и скоростью 0,5-1мб ??? Если у вас не хватает мощностей, надо наращивать их и устанавливать новое МОЩНОЕ оборудование, а не "надеяться на понимание" клиентов. Операторы не способны ничего решить, я так понимаю не компетентны...

Я не играю в он-лайн игры, но у меня на компе всегда открыты 3 браузера и запущены 2 облака, скайп и агент и ваша задача обеспечить качество сети такое, чтобы клиенту хватало, а не приходилось "понимать", что он [ЦЕНЗУРА] и должен пользоваться только эксплорером и ничем больше на компе, а то скорость упадёт.

Максим , 17.02.2014 в 01:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Максим!
Мы посмотрели Вашу историю общения с нашей компанией. Тот комментарий, который Вы цитируете, не является ответом на все вопросы. Судя по статистике Ваших подключений, достаточно часто, наблюдаются сложности с сигналом отсюда и проблемы с пингом. Когда такое происходит, лучше всего сразу обратиться к нам по одному из каналов поддержки:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Что касается Вашего замечания относительного того, что клиент должен пользоваться только эксплорером – судя по статистике трафика, Вы используете наш интернет более чем интенсивно. Только за две недели этого месяца суммарно исходящий и входящий трафик составляет около 100 Гигабайт. Мы хотим отметить, что мы предоставляем услуги именно мобильного интернета, а он в любом случае будет уступать проводному в условиях таких нагрузок.

Информация о провайдере Дом.ru #

Рязань

ужасная скорость!

Хуже провайдера я думаю не найти меньше месяца пользуемся,столько мучений!!!!!Просто ужас!!!!!Не посоветую дом ру даже врагу!!!!!

Юлия , 17.02.2014 в 02:01

Информация о провайдере Норма-4 #

Херсон

Отвратительно

И пинг - О)))). Аххахах, не смешите мои тапки)))) - это такие результаты могут быть только в кабинете у провайдера. А вот реальная скорость на Норме при заявленных 1 Mb/с. http://www.speedtest.net/my-result/3310843215 Могу только догадываться, что творится на Ваших остальных тарифах. Причём скорость до таких значений падает каждый день начиная примерно с 18-19 часов. Я надеюсь вирусы и всё остальное не приходят ко мне грызть мои компьютеры и провода Вашей сети регулярно вечером каждый день? Здесь уже народ правильно упоминал, что у Вас режется входящая скорость. Программно она обрезается или потому, что нехватает трафика для новых клиентов Нормы – это даже уже не суть важно, но это действительно так. Господа провайдеры Нормы, не позорьтесь. Вы на вызовы по жалобам клиентов вообще-то хоть ходите когда–нибудь или Вы только занимаетесь расширением сети? Вы устраняете проблемы абонентов Вашей сети сразу или Вас нужно ждать по нескольку месяцев Вашего прихода (хотя Вы обязаны по жалобе клиента на вызовы приходить сразу, даже если это проблемы у клиента, а не Вашей сети). С начала 2014 года Ваша техподдержка – ноль, и с начала этого года вот такая вечером у Вас скорость (по Херсону) http://www.speedtest.net/my-result/3310851751 У кого на этот счёт возникают какие-то сомнения - можете у меня дома потренироваться позамерять входящую скорость на разных компьютерах хоть каждый день. На звонки клиентов в вечернее время Вы вообще не отвечаете. И оставьте ваш телефон техподдержки, по которому к Вам можно было бы дозвониться вечером после 19 часов.

Сергей , 17.02.2014 в 02:05

Комментарий представителя провайдера

переходите на больший тариф

Информация о провайдере ВОЛЯ #

Львов

працює

дуже наглий провайдер, його працівники продають дані про своїх абонетів (реестраційні дані договору , та дані хто що качає І НА ЯКІ СТОРІНКИ ЗАХОДИТЬ) дуже прикро що таку інформацію можна так легко здобути за пару гривень.

загалом інет нормальний те що декларують виконують як недивно, головне щоб був кабель нормальний та всі зєднання і відгалуження із малими втратами (тут якраз найбільші проблеми) але якщо пошукати то можна знайти якісні ВІДГАЛУЖЕННЯ ТА ЗЄДНУВАЧІ де рівень втрат сигналу буде відповідати тим які вказані на упаков ці (потрібні малі втрати 5-10дб) тоді і все буде працювати. сам маю освіту звязківця....

львів , вул виговського

а ВЛАСНИКУ КОМПАНІ РАДЖУ БІЛЬШЕ НАДАТИ УВАГИ ПО ПРИВАТНОСТІ СВОЇХ АБОНЕТНІВ ЩОБ ВСЯКЕ БИДЛО НЕПРОДАВАЛО ТАКОЇ ІНФОРМАЦІЇ ТАК ЯК ЦЕ РОБЛЯТЬ НА ВУЛ ВИГОВСТКОГО У М ЛЬВОВІ, ДЛЯ ЦЬОГО Є ЗАКОННІ МЕТОДИ...і законні методи щоб звільнити таких тупих недобросовісних працівників

e570342@drdrb.com , 17.02.2014 в 02:08

Информация о провайдере ГорКом #

Москва

о провайдере

очень часто происходят сбои. обещанная скорость 50 мбит не поддерживается. раньше оператор назывался су-29, качество в целом оставляет желать лучшего

Алексей , 17.02.2014 в 02:21

Информация о провайдере MTS RU #

Биробиджан

Плохо

Тариф смарт+, трафик не закончился, скорость с момента подключения к мтс очень низкая, у мегафона в маленьких населенных пунктах скорость такая же, как и в городах. Задумайтесь над мыслью клиента.

Дмитрий , 17.02.2014 в 03:19