Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Спасибо вам!!!

Спасибо вам линк,я вами горжусь,без вас как без рук,без вас я не мог бы скачать любой фильм, не мог бы написать этот отзыв, не мог бы найти ответы на многие вопросы.СПАСИБО ВАМ !!!

Илья , 18.02.2014 в 21:14

Интернет от МТС

Заявленной скорости в 20 Мбит нет. Каждые полчаса обрыв связи. Максимальный аптайм - 4 часа в сутки. После Реконнекта связи может не быть час. Техподдержка на ходу придумывает объяснения. У монтажников руки растут из одного места.

Andrew , 18.02.2014 в 21:21

Заявленной скорости нет

Долго сидел на Билайне, со времен Корбины. Меня, как и всех вас, периодически обзванивали провайдеры и называли большие цифры скоростей.

Я долго не велся: на вопрос, "а как вы достигли таких скоростей?" завлекатели внятно ответить не могли.

Но прошлым летом пришел МГТС и протянул мне волокно, предложили тариф на 75мг/с, я в эту цифру не поверил, в итоге, мы сторговались на 50-и мг/с.

Что сказать, эти 50 работают шустрее, чем 50 от Билайна, но это не 50 - тесты показывают 10 - 15 мг/с, не более того.

В общем, пользуюсь: разрывы, провалы не достают и есть выигрыш по скорости перед Би.

MichaelGK , 18.02.2014 в 21:26

а где скорость за которую платим?!

оплату берут как положено, на день позже-все инет отрубят,а свои обязательства почему-то не выполняют! тех.поддержка - это не что иное как издевательство, час звонил занято, плюнул, завтра поеду в центр. офис буду орать и ругаться!! может хоть тогда что-то сделают!

жаль нет конкурентов, тогда бы ростелеком не плевал бы на своих клиентов!!!

андрей , 18.02.2014 в 21:40

Отличный провайдер, хорошая скорость. Пользуюсь уже 4 год - никаких нареканий. Если и случаются проблемы то крайне редко и решаются в течение пару часов. Плачу исправно - получил скидку 20%

Алексей , 18.02.2014 в 22:02

Отвратительно!

Вынужден сидеть на ADSL,потому что в наш "всего-то" 28-квартирный дом Его Величество ЮТК уже 3 года не соизволит прокинуть оптику аж 30 м через дорогу от своей узловой станции, невзщирая на неоднократные заявки от жильцов - мол, сидите на ADSL, нам от вас и без того деньги капают. Другим кабельным провайдерам и подавно влом. Скорость даунлинка при заявленных 8 Мбит по вечерам - от 2 до 3,5 Мбит, аплинк "штатный" - 0,8 Мбит (прошловековой ADSL, блин!). Модем CISCO, однако скорость DSL-соединения потихоньку сползает вниз (провода ржавеют или фиг их там знает) - за год опустилась с 8096 до 7008 кбит, временами 6800. Аплинк держится 896 кбит, но, как уже писал - толку с такого "счастья"...

Служба поддержки вообще "домохозяйки с ток-шоу" - бодро отзваниваются по очередной заявке на оптоволоконное подключение, в очередной раз заполняют паспортные данные, долго вешают лапшу про тарифы и только после моего уточнения - мне ПОДКЛЮЧИТЬ надо! - мигом сливаются, дословно "А я что? Вы нашему начальству звоните с этим!" Какой-то деревенский сервис, а не 2-миллионного города.

Алексей , 18.02.2014 в 22:37

плохой провайдер

не пользуйтесь услугами тех кто врёт и не выполняет свои обязательства скорость та которую они предоставляют меньше минимального тарифа

Сергей , 18.02.2014 в 22:40

Обман

Скорость

входящая

↓5.22 Mбит/сек

иcходящая

↑3.32 Mбит/сек

и это при том что скорость 21мб

идет прямой контакт кабеля с компьютером.

Многие пишут что так, значит так и есть что не соответствует скорость предоставленная действительности.

Кристина , 18.02.2014 в 22:43

Комментарий представителя провайдера

Кристина, добрый день. По вашему номеру договора обращений не фиксируем. Если вы наблюдаете падение скорости, то рекомендуем незамедлительно обращаться в тех.поддержку по телефону 379-000-8. Причины могут быть разными и для оперативного устранения необходимо ваше обращение к специалистам.

очень медленно

ну очень медленно даже на 360 качество видео смотреть невозможно. доча свой мульт так и не смогла посмотреть перед сном.... наверно надо менять провайдера.....

жанна , 18.02.2014 в 22:58

Скорость yota

Полностью сравнима с 3g в отдаленных от центра районах.Если нет легкодоступного подключения к нормальным(кабельным) провайдерам, то не стоит так заострять внимание на yota. Есть смысл поискать возможные варианты на стороне.

Ильшат , 18.02.2014 в 23:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ильшат!
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей сети.
Если у Вас наблюдаются сложности в работе нашей сети, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, чтобы мы смогли помочь Вам в решении данного вопроса:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.