Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере tt.degunino.net #

Москва

Отличный провайдер, интернет работает стабильно, за несколько лет раза два отключался интернет. Цены обычные, не скажу что дешево, но и не дорого,лично у меня скорость заявленная. О тех поддержке ничего не скажу, за много лет звонил только раза три им.

Дмитрий , 18.02.2014 в 17:55

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

самый худший интернет в украине

Это действительно самый худший интернет в украине! Скорость не соответствует все время какието неполадки в общем ужасный интернет!

Антон , 18.02.2014 в 18:22

Информация о провайдере Укртелеком #

Киев

Худший провайдер в Украине

Не подключайте этого провайдер.Худший в Украине.Скорость меньше заданной , часто дисконектит и тех.поддержка ужасна

Аноним , 18.02.2014 в 18:22

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Тольятти

Ростелеком Тольятти

Удовлетворён своим провайдером. Во-первых, скорость довольно приличная, файл размером 700 мб скачивается за 10-15 минут. Пинг приемлимый, позволяет наслаждаться онлайн играми. Во-вторых, довольно низкая цена за оптоволоконный интернет - всего 450 рублей в месяц. В-третьих, возникают иногда неполадки со связью, разрывы. Служба поддержки работает отвратительно, мастера для устранения неполадок ждал 2 недели, вместо обещанных 2 дней. В целом, провайдер неплохой, скоростной, доступный, но клиентов не уважает.

Роман , 18.02.2014 в 18:28

Информация о провайдере Транстелеком #

Таганрог

круть

норм скорость,но иногда тормозит вообщем цена не соответствует качеству!!! а так годиться всякие бонусы разные!!!и еще иногда вырубается и в сервис центр дозвонится невозможно

Артем , 18.02.2014 в 19:18

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Отвратительное обслуживание в главном офисе Нижнего Новгорода на Б.Покровской

Хотел приостановить договор на время отсутствия в городе. Специалист на ресепшн не стала меня слушать, только крикнула "берите талон!"

Спустя 1,5 часа ожидания в очереди, я узнаю что программа электронной очереди не работает, специалист принимает без "талонов" какую-то даму, которая не стесняясь назвала мой номер в очереди, талон ее не проверили. Рядом со специалистом сидит еще одна сотрудница, которая отказывается давать свою фамилию, которую все-таки удалось прочитать у нее на бейджике. Задача как я понимаю общаться с клиентами, пока другой специалист работает с компьютером. По ее заявлению "она с клиентами не работает", видимо вышла просто посидеть рядом и поогрызаться.

В выдаче "книги отзывов" мне отказали на ресепшен (та самая девушка, работа которой видимо лишь кричать "берите талон"), мотивировав тем, что Книга у кого-то из клиентов, сейчас тоже пишут - идите ищите если хотите.

Отправлял из "личного кабинета" на сайте запрос, так же не ответили (прошло 2 недели).

После этого захотел расторгнуть договор, но не тут-то было. Расторжение производится только в одном офисе у черта на куличках. Видимо придется еще раз поехать, уже в другой офис, чтобы отказаться от такого отвратительного отношения к себе как к клиенту компании. Сколько там проведу времени - неизвестно, позже отпишусь удалось ли побить рекорд в 2 часа в их офисе.

Оставил жалобу по их федеральной горячей линии. Если ответа не поступит в ближайшее время, планирую обратиться в Роспотребнадзор.

Andrey , 18.02.2014 в 19:23

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Интернет от НЕТБАЙНЕТ некачественный

Интернет от НЕТБАЙНЕТ некачественный. Если подыскиваете интернет для работы, лучше не связываться с НЕТБАЙНЕТ.

Теперь подробнее.



Мой логин 14840724. Москва. Пользуюсь Нетбайнет-ом ровно год.



Плачу 1000 рублей за 100 мегабит/с. Интернет пропадает несколько раз в неделю. Иногда 2 раза за сутки.

Как он пропадает?

При попытке подключения по PPPOE (чистое DHCP-подключение Netbynet не даёт) возникает "ошибка 678 - удаленный сервер не отвечает".



У Нетбайнет периодически "отваливается" сервер авторизации.



Сейчас, например, (18.02.2014, 12-50) внезапно пропал интернет -- "подключение ограничено или отсутствует". Хотя сейчас самый разгар рабочего дня.

(Обновлено - 18.02.2014, 15-50. Интернета нет уже 3 часа. позвонил всё-таки в тех-поддержку, мальчик ответил заученной фразой

"авария на линии, сроки восстановления определяются". Эх, в конце 90-х в тех-поддержке совсем по-другому разговарили, более по-живому. Вот, такие "аварии" у Нетбайнета я наблюдаю, как уже написал выше, по 2 раза в неделю, а иногда и по 2 раза за световой день.)



В конце января я написал жалобу в их офис 127287 Москва, ул. 2-ая Хуторская, д.38а, стр.17, бизнес центр "Mirland", ООО "Нэт Бай

Нэт Холдинг"

Письмо доставлено. Только без толку жаловаться. До руководства всё-равно жалобы не доходят. Как было, так и осталось.



В ночную поддержку по ночам, бывает, не дозвониться. Просто не берут трубку.



Меня спасает шнурок от другого провайдера, когда падает Нетбайнет, переключаюсь на него. Не трачу нервы на ругань с операторами.

Через пару часов переключаюсь обратно - интернет от Нетбайнет уже работает.



Тарифный план у Нетбайнет можно сменить только с нового месяца (у других провайдеров можно в реальном времени).



(технарям)

Часть соединений к Российским сайтам у Нетбайнет идёт через пиринг с Билайн (например, через хоп 195.239.132.45 / xDSL clients via PPPoE).

Такие соединения (via PPPOE) обрываются принудительно 1 раз в сутки (Билайном). Прибавьте к этому PPPOE от Нетбайнет, которое также принудительно рвётся, только раз в 3 дня. Получается очень весело :))



Скорость к Российским сайтам соответствует заявленной.



Итог:

Для просмотра соц.сетей и видео по вечерам, либо для "интернета на час" - интернет от Нетбайнет взять можно.

Для работы - не стоит. Интернет у Нетбайнет, повторю, очень не стабильный.



Andrei , 18.02.2014 в 19:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!. Мы постоянно стараемся улучшать качество обслуживания абонентов. Если вы испытываете проблемы с работой интернета, то просьба изложить их более подробно, отправив письмо нам на почту support@netbynet.ru. В письме нужно указать Ваш пин и ФИО владельца договора. Наши специалисты постараются Вам помочь.

Информация о провайдере IP-Home #

Томилино

ОТлично!

Отличный провайдер, скорость довольно высокая, пользуюсь уже около 6 лет и никаких проблем, цена приличная, 650 руб/мес. Так что несомненно хороший провайдер.

Максим , 18.02.2014 в 19:43

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Москва

2Мбит/с вместо 10, за которые плачу

скорость в 5 раз ниже оплаченной.

Кому нужен такой интернет?

При современном количестве провайдеров.

александр , 18.02.2014 в 20:35

Информация о провайдере Yota #

Москва

Самый ужасный интернет, который только возможен. Получать в Москве в 2014 году скорость диалапа за 1400 руб это конечно сильно. Удобно наживаться, прикрывшись пунктом договора, в котором условие ограничения скорости так размыли, что если предоставлять 64 кбит/сек, они тоже будут правы. Видимо придется обращаться в суд и возвращать деньги и за устройства, и за период низкой скорости. Одним словом - ужас!

Александр , 18.02.2014 в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной и не оправдывает той стоимости, которая соответствует подключенному предложению, Вы можете изменить условия подключения в Профиле, во вкладке «Yota 4G», подключив предложение с той скоростью, которую Вы получаете фактически.  Это позволит значительно экономить.

Александр, чтобы мы смогли помочь Вам в решении вопроса, пожалуйста, обратитесь к нам удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.