Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере АльянсТелеком #

Владивосток

Все очень плохо

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Антон повелитель девушек , 18.02.2014 в 09:16

Информация о провайдере Yota #

Владивосток

Что за интернет у вас .Скорость плохая,с другом не могу в titanfall поиграть.Цены завышены.Мой интернет ,который быстрее вашего максимального тарифа в три раза стоит всего 1000 рублей.У вас блин с торрента скорость 30 кб/с .Ужасная компания. Дайте народу нормальную скорость!!!!!!!!

Антон Лавелас , 18.02.2014 в 09:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Антон!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать видеофайлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент.

Часто более высокая скорость бывает ночью и утром. Приносим извинения за неудобства.

Сложностей с играми быть не должно. Если же они у Вас возникают, то необходимо разобраться в ситуации. Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере Bashtel #

Дюртюли

Постоянные обрывы,заявленная скорость 512кб/с постоянно держит 200кб/с.Хамское отношение с клиентами.Это единственный провайдер так что выбора у нас нету. Позор

Stik , 18.02.2014 в 09:38

Информация о провайдере ПРОСТОР Телеком #

Череповец

не держат скорость

не менее 2 х мегабит договор а по сути 2,1 очень редко, техподдержка просто ужас ....ну в среднем то у вам ведь 2 м бта

Евгений , 18.02.2014 в 10:21

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Мурманск

Полнейший ужас

Такое чувство что провайдер издевается над людьми. Стоит тариф 4мб/с, а скорость как будто бы я сижу с тем же 2мб/c, ибо ничего не поменялось после смены тарифа. Помимо того что интернет часто до ужаса тормозит, местами интернет вообще отрубается. Надо быть не знаю кем чтобы дозвониться до Ростелекома, трубку они не берут практически вообще и то если повезет то можно до них дозвониться за 2 часа.

Nikita , 18.02.2014 в 10:40

Информация о провайдере TELENET #

Самара

Хороший интернет

Скорость соответствует тарифу, за два года пользования ни разу не возникало проблем, деньги снимаются ежедневно: не пользуешься-не платишь, нужен инет кинул небольшую сумму-несколько дней работаешь.

Елена , 18.02.2014 в 10:45

Информация о провайдере Северсвязь ОАО #

Излучинск

Не советую

Обещанную скорость не держит вообще . На выходных не даёт войти в интернет, постоянные обрывы, ели как смотрю видео в качестве 480!

Егор , 18.02.2014 в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Егор! Не могли бы Вы оставить свои контактные данные, для устранений существующих у Вас проблем, в личном кабине или же на форуме по адресу: http://support.ssvyaz.ru

Информация о провайдере Yota #

Краснодар

почему мы должны платить за некачественный интернет???

почему пользователи должны платить за то, что у провайдера перегрузки сети? мы же не жалуемся на то что у нас нет денег на оплату интернета. В случае если Вы не в состоянии обеспечить пользователей заявленой скоростью, то бутьте добры брать плату сормерной предоставленной Вами скорости, либо ставте на проблемные участки дополнительные станции. Я живу в районе северных мостов в Краснодаре и днем скорост не поднимается выше 500 кб, а берете 1400 в месяц. И кстати Ваше постоянное "приносим свои извенения за неудобства" не решают проблем, всем плеваь на Ваши извенения, пользователь хочет получать услугу равную уплаченой платы.

Игорь , 18.02.2014 в 12:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь!

В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки. Если бы таких ограничений не было, один клиент смог бы загружать файлы с максимально доступной скоростью, в то время как все остальные клиенты не смогли бы открыть даже одну страницу. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты работают над альтернативным решением вопроса.

Наша тарифная линейка предоставляет возможность менять тариф в любой момент времени, если скорость Вас не устраивает.

Наиболее часто высокая скорость бывает в часы, когда нагрузка на сеть ниже всего (утром и ночью). Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Шарья

Упала скорость

Неделю назад упала скорость с обещаных 1024 кб/сек -днем и 2200 кб/сек - ночью почти на НОЛЬ. Интернет-страницы открываются по 5-7 минут, а иногда вообще зависают. На 2ip.ru проверил скорость интернетсоединения 18.02.2014. в 12.40:



показать картинку



До центра поддержки не могу дозвониться уже третий день. Нет вызова ни с сотового телефона, ни с городского. Пользуюсь тарифом "Ночные совы" - безлимит за 530 рублей в месяц.



Можно ли узнать в чем проблема падения скорости?

Евгений , 18.02.2014 в 12:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Саратов

Лучший оператор

Я пользуюсь этим оператором два года. Высокая скорость интернета, без сбоев. В январе подключил ещё цифровое телевидение, картинка чёткая да ещё и дополнительный спортивный пакет на Олимпиаду открыли.Вообще супер. В тех.поддержке быстро отвечают, операторы вежливые люди. ВСЕМ СОВЕТУЮ ПОДКЛЮЧАТЬСЯ К ДОМ.РУ

Кирилл , 18.02.2014 в 13:22

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, спасибо за доверие!