Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Bashtel #

Учалы

Довольно неплохой провайдер

Подключился к ним в 2006 году на адсл скорость печалила ,но вот в 2010 году появилась метро сеть я был просто в восторге игры касались за 10_20 минут .Также нравятся внутренние сервисы :-).

Стивен , 18.02.2014 в 14:09

Информация о провайдере Транстелеком #

Стерлитамак

неуважение к клиентам!!!

отключили за неуплату 10 рублей!не предупредили,не позвонили.что за неуважение?????переходим к другому провайдеру!еле дозвонилась сегодня.

Вика , 18.02.2014 в 14:25

Информация о провайдере МТС (СТРИМ-ТВ) #

Пермь

Даже не приехали подключить

Хотел подключить интернет по выгодному тарифу. Оставил заявку на сайте. Жду день, два, три, неделю, две. Решаю позвонить, к слову, дозвониться до вас может только бог, звонил я вам дня 4 с 16:00 до 22:00. Наконец-то дозвонился, предо мной извинились, сказали, что через сайт плохо доходят заявки! Как долго у вас будут эти проблемы с сайтом? Решайте!

Ладно, договорились на воскресенье с 12 до 15 техник должен был придти, он пришёл и (простите конечно) продрочился у меня целый час, а потом развёл рука со словами "Ооо, мне дали не ту коробку, с вами свяжутся" развернулся и ушёл. Я ждал этой "связи" три дня. Решаю позвонить вам, к счастью дозвонился сразу, я объяснил оператору ситуацию, она сказала ЗАВТРА с 15 до 18 придёт. И знаете что? Он не пришёл, никто ничего не сказал мне, ни позвонил, ни отправил смску, просто пусто. Я опять вам звоню, предомной извиняются и дают мне номер, что бы я оставил жалобу, номер оказался московским и мои деньги улетели в миг, там мне сказали, что жалобы такого рода они не принимают, дают новый номер, звоню - извиняются "принимают жалобу". В следующие воскресенье, приходит новый техник, провёл кабель, и опять говорит, коробка другая, хотя у него в документах РУЧКОЙ НАПИСАНО "ВЫДАНА КОРОБКА ОТ ДРУГОГО ЭТАЖА" и номер этой коробки. Кто так работает? Буду всем советовать отключаться от вас!

Аноним , 18.02.2014 в 14:29

Информация о провайдере Метроком #

Санкт-Петербург

претензий нет

Пользуюсь уже более 2-х лет.Нареканий в плане работы нет.использую комплексное предложение-телефон +тв+ телевизор.единственное, что раз в год поднимают стоймость тарифа, но не настолько чтобы отключаться.Не понимаю чем большинство недовольно!!!

Александр , 18.02.2014 в 14:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ставрополь

Тормозтелеком

Подписались на тариф 8 мбит/с, а получили 0,22 мбит/с. Таких позорных пацаков свет ещё не видел. Кю.

Виктор , 18.02.2014 в 14:51

Информация о провайдере Инсис #

Екатеринбург

не работает сбербанк

постоянно не открывается сайт сбербанк-онлайн, часто не работает icq. при переключении на другого провайдера сразу все работает.

Аноним , 18.02.2014 в 15:15

Информация о провайдере Yota #

Москва

Техподдержка и качество связи

Пользуюсь данным "продуктом" давно, с сентября 2013 пошли проблемы и скорость просто упала...Что можно сказать оказать о данном провайдере? что ни мошенники, вот и всё...

1.Проверено на нескольких модемах, скорость в тестовый период приятно удивляет, также как и после тестового периода хочется сжечь их чертову контору! т.е. специально завлекают и продают свой трэш

2.Оказывается скорость такая "низкая" не только в столице, но и во Владивостоке и в Казани, и в Томске,и в деревне у бабушки - ответ их вечно сочувствующей техподдержки только один "нагрузка на сеть и на станции" , причем обман пользователей налицо, т.к. режется всё и везде, независимо от суммы оплаты!

3.Как многие заметили Йота сменила сначала телефон техподдержки, а сейчас и вовсе его убрала с сайта - ибо клянут их просто по черному, на сайтах НИ ОДНОГО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ОТЗЫВА!!!

4.Хочется дать ЙОТЕ совет - увольте свой сочувствующий коллцентр и тех кто сюда отписывается шаблонными фразами "нам жаль, извините, свяжитесь с нами и т.д.", а на сэкономленные и украденные у нас пользователей деньги поставьте доп.оборудование!!! потому что только так вы сможете исправить положение!

5.Просьба ко всем пользователем кто прочитал данное сообщение начать борьбу за наши права, либо завалить их исками за некачественное предоставление услуг и заведомый обман, либо (что на мой взгляд намного проще) сократить скорость до той, которую они реально предоставляют, что приведет к их убыткам, т.к. деньги поступать от нас за этот трэш не будут в том объеме, в котором они поступали раньше! т.к. писать сюда и жаловаться бесполезно, плевать они на нас всех хотели!

Вячеслав , 18.02.2014 в 15:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вячеслав.

Скорость во время тестового периода и после не отличается. Если Вы наблюдали подобную картину, то просим связаться с нами, чтобы мы могли проверить, в чём дело.

Нагрузка на сеть есть в разных городах. Нигде не указано, что в зависимости от тарифа скорость может не резаться. на всех тарифах действует система приоритезации трафика.

Сейчас мы переходим на более удобные неголосовые каналы связи. По этой причине телефон был убран с сайта, но он всё ещё работает.

Мы всё время проводим оптимизацию, ищем различные решения для контроля нагрузки. Также проводится расширение сети, установка новых станций, расширение каналов связи.

Информация о провайдере ATK #

Архангельск

Скорость отстойная

Скорость на входе 236 Кбит/сек, при этом плачу за 15 Мбит/сек. На письма в техподдержку АТК не реагирует. Отвратительный провайдер.

Олег , 18.02.2014 в 16:01

Информация о провайдере Yota #

Одинцово

Упала скорость.

Неделю назад ужасно упала скорость.До этого все было прекрасно.Интернет страницы прогружаются медленно,в играх пинг под 500,видио не возможно смотреть.Когда это исправят?

Дмитрий , 18.02.2014 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Пожалуйста, свяжитесь с нами наиболее удобным способом:

- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Мы вместе с Вами проверим, почему так происходит.

Информация о провайдере Дом.ru #

Иркутск

Отвратительный провайдер!!!!!!!!!!!

Скорость - не их конек. Dom.ru - это медленный интернет, перебои со связью, слабый роутер. Море недостатков. интернет за 1 неделю просто выбесил.

Аноним , 18.02.2014 в 16:22