Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Репутация Йоты упала

С 2009года как купил Йоту всегда оплачивал 5Мбит и они прекрасно работали.

Но последние полгода, скорость отвратительная причем у всех упала. Ссылаются на загрузку и типо только ночью норм скорость. А если мне сейчас нужно ? Ток как я должен грузить. На телефоне 4G выдает в разы больше и так же с ютуба посмотреть и т.д. А с йоты на ютубе в качестве 360р грузится очень долго. Делайте что то с нагрузкой, меняйте оборудование и т.д. Раз такие деньги крадете !

Кирилл , 19.02.2014 в 22:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл.
Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе нашей Компании. Мы не крадем какие-либо средства, не вынуждаем кого-либо оплачивать те услуги, которые не можем предоставить по тем или иным причиным.
Сложность в загрузке видео действительно может быть связана с большой общей нагрузкой на сети. Как правило, она снижается в другое время суток, именно поэтому мы советуем нашим клиентам попробовать загрузку необходимых файлов в другое время (допустим, осуществить загрузку заранее, чтобы воспользоваться необходимыми файлами в другое время).

Укртелеком

У меня интернет 5мб входящей и 1мб исходящей скорости! На дают в 5-10 раз меньше всегда!

Если звонишь им на киев через 2-3 часа стаёт норм скорость хватает ровно на стуки надо заного звонить им! Уже 3-тюю неделю мучаюсь с 500кб в сек входящей и исходящей!

Сергей Стрелец , 19.02.2014 в 22:41

Ужасный провайдер

плачу 1400 руб в месяц,а скорость такая что посмотреть в 240 даже не возможно !!! Не покупайте их модемы и не платите им ничего!

Ганишер , 19.02.2014 в 22:47

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что у Вас сложилось такое впечатление от работы нашей сети.
В беспроводном интернете ширина канала устанавливается автоматически, в зависимости от объема нагрузки. Временно нагрузка может сильно возрастать, что влияет на скорость загрузки определенного вида трафика. Именно так работает беспроводная сеть на данный момент. Наши специалисты анализируют состояние сети и работают над альтернативным решением вопроса, однако в данный момент такое распределение достаточно естественно. Советуем Вам попробовать загрузить необходммые файлы в другое время суток (например, ночью).

мой тарифный план 50 Мб/сек ,а реально 3,5, IPTV ПРИСТАВКА не работает, подматывает,обманывают нашего брата, а оплачиваю за 50Мб/с

Владимир , 19.02.2014 в 22:56

ДОМ.РУ

если платишь за 100мб получишь максимум 35мб если за 50мб получишь максимум 15мб очень плохое качество услуг тем более за такие деньги

сергео , 19.02.2014 в 23:07

Год назад подключил бабушку к этому интернету, дали ещё какие-то льготы, как блокаднице. Сам частенько живу с ней, удобнее на учёбу в универ ездить.



В общем тормозит постоянно, половина сайтов не открывается (просто сайты, по любому запросу в гугле 4 из 10 сайтов на первой стр. не открываются), необходимо перезагружать роутер, чтобы всё работало.



При подключении к удалённым серверам - всё летит. Когда захожу поиграть в World of Warcraft - пинг до небес, играть невозможно. Бросил на время.



Ухожу на интерЗет.

Александр , 19.02.2014 в 23:10

Разочарован

При заключении контракта выбирал тариф день/ночь 50-100 Мбит/с а на деле 1-2, цена 450 руб/месяц, на мой взгляд хуже может быть только на модеме.

Николай , 19.02.2014 в 23:24

домолинк

я из воронежа,тоже такая проблема,поначалу было всё ОК а сейчась просто ужас а не интернет,плачу как за 10мг,бит а дают 0,5,через день звоню оператору,перенастраиваю,3 модем купил,такая же ШЛЯПА,

евгений , 19.02.2014 в 23:26

onlime80

Провайдер обманывает ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ 80МБ/С реальная 13мб/с ОТСТОЙ Денег много просят реально услуг мало и качество низкое

Алексей , 19.02.2014 в 23:42

Дом.ру. Оренбург.

Ужасный интернет, пинг за последние два года увеличился более чем вдвое. Ужасная техподдержка, наплевательское отношение к клиентам.

Ещё куча школоты бегающей по домам и молящей подключиться к этому допровайдеру. Вешают лапшу про новое оборудование, а на деле в этом доме локалка 10 мбит, о какой сотке по внешке может идти речь.

Андрей , 19.02.2014 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, Вы обращались для получения консультации в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000? Что говорит по этому поводу тех.поддержка? Отправьте свой номер договора olga.lisova@domru.ru, мы постараемся решить Ваши проблемы.