Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Казахтелеком #

Астана

Не люблю свой интернет за то что он от мегалайн , советую подключить айди нет или билайн , они гораздо быстрее чем мой! Мой в самые ответсвенные дни недели может замедлиться (через две недели после начала месяца). Скорость не радует сильно, особенно нехватает на скачку файлов с инета

Sayat , 19.02.2014 в 14:46

Информация о провайдере Yota #

Иркутск

скорость не соответствует затратам

при подключении скорости 1,8 мб - на самом деле дается максимальная скорость примерно после часа ночи 1,4 мб.днем и вечером примерно 512-600 кб/с и очень редко поднимается до 900 кб/с.это если не изменять тариф,если на тарифе понизить на это время скорость-то и скорость упадет до 200 кб/с. т.е. платишь за скорость которую тебе не дают,а понизишь тариф и скорость тебе тоже понизят.на данный момент yota своих затрат не окупает.

Ольга , 19.02.2014 в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, Вы не уточнили, в каких программах, на каких ресурсах наблюдается подобная скорость. Если речь идет о загрузке файлов (допустим, в торренте), обращаем Ваше внимание на то, что такая ситуация может наблюдаться в случае возникновения большой нарузки на сеть. Как правило, данный вопрос легко решить путем загрузки необходимых файлов в ночное время суток.

Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

Информация о провайдере NETBYNET #

Москва

Что происходит?

В целом провайдером доволен, но все таки заявленная скорость не соответствует реальной (сегодня по замерам меньше в 5 и 20 раз на прием и передачу соответственно.) На сайте висит вежливое объявление, что операторы техподдержки будут недоступны, звонить бестолку. И что делать?

Пин 43754298

Виктор , 19.02.2014 в 15:15

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. При возникновении проблем с работой интернета вы всегда можете обратиться к нашим инженерам по электронной почте support@netbynet.ru. Либо оставив заявку через наши соц.сети: группу вк, твиттер, фэйсбук.

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Проблема с роутером

Сидел спокойно, никакой беды не предвещало, и вот последняя неделя... Роутер полностью отказывает, откидывает, не пойму что с ним... Отнёс роутер в само здание ростелекома, починили, на первые 5 минут, отношу обратно, говорят что всё впорядке, хотел купить другой роутер, и потребовал замену, они игнорировали... никому не советую подключать ростелеком.

Фёдор , 19.02.2014 в 15:30

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

НЕРВОТРЕПЫ!!!

постоянные проблемы, невозможно больше с ними сотрудничать, ни должного кабельного, постоянные обрывы, ни интернета,та же фигня. Поддержка на самом низком уровне, Дилер обнаглел, телефона в городе своего даже нет! УХОЖУ ОТ НИХ, посоветуйте к кому?

Наталья , 19.02.2014 в 15:31

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Yota....

Yota пользуюсь не один год,НО ТО ЧТО СЕЙЧАС У НИХ ТВОРИТЬСЯ СО СВЯЗЬЮ ЭТО КАКОЙ ТО БЕЗПРЕДЕЛ!!! На сегодняшний день-САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ПРОВАЙДЕР из 4G!!! Продают свои гаджеты по 3.5-5тыс.руб. Дерут за ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СВЯЗЬ 1400руб.И НАГЛО РЕЖУТ СКОРОСТЬ!!!Просто гребут деньги за свои "игрушки" не заботясь о качестве предоставления услуг не увеличивая ни количества своих вышек ни передатчиков а набрав денег ждут когда народ уйдет к другим провайдерам тем самым освободит их уже задолбаные сети!!!Что бы через пол года выпустить новый свой гаджет плюс реклама и новые мученики этого провайдера будут его покупать и ПРОКЛИНАТЬ Yota!!! А от их отписок уже ТОШНИТ!!!(почитайте их ответы)ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИЬСЯ К НИМ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!

Анатолий , 19.02.2014 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Действительно, наши ответы нередко бывают похожими друг на друга, но этому есть достаточно логичное объяснение: ведь поступающие вопросы также являются похожими друг на друга. Мы стараемся рассказать каждому из наших клиентов о том, почему может возникать сложность при загрузке файлов.
Дело в том, что во время возникновения большой нагрузки на сеть (подобная нагрузка имеет место быть в работе любой беспроводной сети) скорость загрузки определенного типа трафика может временно снижаться. Однако в подобных ситуациях мы советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или утром. В это время нагрузка на сеть снижается, что позволяет загрузить файлы с большей скоростью.
Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Толковый провайдер с с качественны предоставлением услуг. Возникающие проблемы решает оперативно. Как хорошо на свете белом жить с таким ПРЕВОСХОДНЫМ провайдером!!!!!!

Mitrik , 19.02.2014 в 15:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Что так паршиво стало?

Спидтест показал 19.62 загрузка идёт всего 22.6 kb\s. Приложение показывает максимальная скорость за сеанс 22.59 Мбит\с. Трёх минутный ролик с youtube смотрел минут 10 минимум. Причём это было не высокое качество а 480р. Что вообще за ерунда стала происходить вы можете сказать? Я плачу сразу за год, но в этом году что начинаю жалеть что оплатил. Да на телефоне интернет быстрее работает.

Юрий , 19.02.2014 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

Фигня

В городе Новокузнецк не советую подключаться к этому убожеству, интернет с декабря 2013 года стал полным шлаком, 4 раза звонил в тех поддержку, оставлял заявки, но ничего не чинили, писали в заявках то, чтобы отписаться: "проблема по всему городу" "проблема решена"(хотя не решена)



Вся суть в том, что они зажрались, и инженер который у них ничего не делает. Якобы ищет поломку, какая там поломка если это уже идет 3 месяц.



Еще был инцидент, когда из тех.поддержки мне наобещал парниша, что якобы извиняется, и увеличит мне скорость интернета, да бы может быть исправится проблема хоть немножко.



И тут я понял , что они шлак.



Пока не почините оценки меньше -100000 вам не видать.

иван , 19.02.2014 в 16:06

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Тамбов

А мне нравится, скорость соответствует заявленной

Не знаю откуда столько негативных отзывов, у меня заявлено 50 мбит/сек, выдает около 40 мбит/сек днем. За 3 года проблемы были пару раз и то из-за магистрального канала. Единственное нарекание - странная выдача "белого" ip-адреса, уж больно мудрено.

Centurion , 19.02.2014 в 16:08