Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В целом хорошо.

Несколько месяцев были проблемы. После того как написал заявление о перерасчете (постоянные обрывы, трудности с подключением) Вернули часть денег, отремонтировали линию, и скорость наладилась. С техподдержкой всё вместе настроили. Многое мне пояснили. Хорошо работают.Сейчас перешел на тариф 5 мегабит. Стабильно 4,5 выдает. Для телефонной линии весьма не плохо. А цена 450 рублей. Я доволен. Итог: нужно вникать и сотрудничать со специалистами. При необходимости грамотно составлять письменное обращение и радоваться результату, вместо того, чтобы просто жаловаться на плохое качество.

Александр , 20.02.2014 в 15:32

оператор

Постоянно вылетает интернет....Сессии восстанавливаю каждые две минуты -остряки. Ответ -у вас пакеты идут, а то что каждые 2 минуты значок замка -у вас не видно, главный офис? 6 раз за полгода обращение в техподдержку....доказывая при этом, что у меня фигня в компе...а оказывается у суперская....вы когда-нибудь работать в инете дадите мне нормально?! Я за воздух плачу? Посмотрю еще неделю и буду менять вас к чертям, раз за клиентов не держитесь....Я скайп даже не могу восстановить из-за плохой работы интернета -а мне надо визу в посольстве делать...тьфу на вас, зла не хватает...

wow , 20.02.2014 в 16:25

А у меня слава Богу всё отлично, и в тех. поддержку всегда дозванивался, и проблемы вместе решали, даже было что когда не дождался оператора, так она сам мне перезвонил...

Павел , 20.02.2014 в 17:22

Порты

Что за сидят в этом ростелекоме прошу открыть мне порт,говорят у нас все порты открыты мы их не блокируем а на самом деле у меня порты закрыты такие как 8080 29000 1433



не подключайтесь к ним,самый худший провайдер!!

Юрий , 20.02.2014 в 17:57

Dom.ru

Отличный провайдер!

Жалоб нет скорость супер.

Все кто жалуется подключайтесь к другому провайдеру =)

Влад , 20.02.2014 в 18:18

Комментарий представителя провайдера

Влад, спасибо! Приятного пользования!

инет ужас

инет ужас уже 1,5 мес просто кошмар!!!!!



Скорость

входящая

↓0.10 Mбит/сек

иcходящая

↑0.08 Mбит/сек



показать картинку

Дмитрий , 20.02.2014 в 18:23

Быстрый

Качественный,Хороший интернет никогда нету сбоев и все работает на ура!поддержка всегда на высоте...билайн один из замых быстрых интернетов не правда ли?!

Nikita , 20.02.2014 в 18:30

спасибо

привет ребятки!какие плохие отзовы вы остовляете!меня зовут руслан!пользуюсь net by net,уже два года!никаких проблем небыло, вообще!живу в пределах мкад (лианозово)!хочу обратится к прповайдеру net by net,который прочтёт мой отзыв,человеческое спасибо за то что вы предостовляете данный вид компании и интернета!качество обслуживания на высоте!+10 вот оценка!....(а вам мои дорогие пользователи могу сказать были проблемы да были,но с другим провайдерем beeline!вот это жоппа!)......net by net вы на высоте!всегда буду пользоватся вашим интернетом,всегда!спасибо!

ruslan , 20.02.2014 в 18:32

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!

грусть и печать

Вот 4-й месяц как выбрал этого провайдера (до этого был мегафон с адсл модема). все было хорошо. но последние 2 недели стабильно с 19.00 до 21.00 сеть просто "убивает" ... 5 минут есть, 15 нет .. и так постоянно. можно вообще часы сверять или просто в это время не выходить в сеть, что бы не нервничать.

Все же разочарованно как на душе .

Алексей , 20.02.2014 в 19:10

А Васька слушает да ест..

Да,господа..Вы перешли все границы!Я так поняла,скорость интернета что за 500 рублей,что за 1400 - одинаковая!Вернее,одинаково мёртвая!Я музыку загрузить не могу,не говоря уже о фильме..Ребят,ну что мы все,как идиоты,платим им сумасшедшие деньги - чего мы ждем,чуда из пруда?Расстаемся с YOTой полюбовно и прикрываем лавочку - они ведь очень удобно утроились,стоимость интернета немалая,а вот неоправданная!Наши возмущения стерпят,но деньги-то они в любом случае получают - чем не "а Васька слушает да ест"!

Анна , 20.02.2014 в 19:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анна! К сожалению, не удалось найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию о соединении. Запрос информации отправили Вам на почту. Надеемся, что сможем изменить Ваше мнение о нашей Компании.