Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет) #

Санкт-Петербург

Год назад подключил бабушку к этому интернету, дали ещё какие-то льготы, как блокаднице. Сам частенько живу с ней, удобнее на учёбу в универ ездить.



В общем тормозит постоянно, половина сайтов не открывается (просто сайты, по любому запросу в гугле 4 из 10 сайтов на первой стр. не открываются), необходимо перезагружать роутер, чтобы всё работало.



При подключении к удалённым серверам - всё летит. Когда захожу поиграть в World of Warcraft - пинг до небес, играть невозможно. Бросил на время.



Ухожу на интерЗет.

Александр , 19.02.2014 в 23:10

Информация о провайдере Билайн #

Тверь

Разочарован

При заключении контракта выбирал тариф день/ночь 50-100 Мбит/с а на деле 1-2, цена 450 руб/месяц, на мой взгляд хуже может быть только на модеме.

Николай , 19.02.2014 в 23:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

домолинк

я из воронежа,тоже такая проблема,поначалу было всё ОК а сейчась просто ужас а не интернет,плачу как за 10мг,бит а дают 0,5,через день звоню оператору,перенастраиваю,3 модем купил,такая же ШЛЯПА,

евгений , 19.02.2014 в 23:26

Информация о провайдере OnLime #

Москва

onlime80

Провайдер обманывает ЗАЯВЛЕННАЯ СКОРОСТЬ 80МБ/С реальная 13мб/с ОТСТОЙ Денег много просят реально услуг мало и качество низкое

Алексей , 19.02.2014 в 23:42

Информация о провайдере Дом.ru #

Оренбург

Дом.ру. Оренбург.

Ужасный интернет, пинг за последние два года увеличился более чем вдвое. Ужасная техподдержка, наплевательское отношение к клиентам.

Ещё куча школоты бегающей по домам и молящей подключиться к этому допровайдеру. Вешают лапшу про новое оборудование, а на деле в этом доме локалка 10 мбит, о какой сотке по внешке может идти речь.

Андрей , 19.02.2014 в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Андрей, Вы обращались для получения консультации в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-333-7000? Что говорит по этому поводу тех.поддержка? Отправьте свой номер договора olga.lisova@domru.ru, мы постараемся решить Ваши проблемы.

Информация о провайдере ТРК "Планета" #

Енакиево

Положительно

Лет пять пользуюсь услугами ТРК "Планета".

Пинг 50 мс. Скорость согласно обещанного тарифного плана. Интернет кабельный по ул. Гагарина, там где проложено оптоволокно. Стабильное качество. Кто ругает вай фай должны понимать как работает эта технология в принципе, т.е. любой беспроводной интернет хуже проводного. Также стоит помнить что скорость резать может и установленный кривыми ручонками роутер.

Владимир , 20.02.2014 в 00:26

Информация о провайдере Дом.ru InterZet #

Санкт-Петербург

Не понятно со скоростью

Меня подключили якобы на 100 Мб/с, по тесту с этого сайта что-то в р-не 13 Мб/с((( Может я чего-то не понимаю?

Елена , 20.02.2014 в 00:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день.
100 Мбит/сек – скорость доступа без ограничений. Скорость доступа к сети Интернет является величиной переменной и зависит от ряда параметров, в том числе, не зависящих от технических особенностей услуги, предоставляемой компанией InterZet. Фактическая скорость доступа может отличаться от указанной и зависит от текущей нагрузки сети.
Также обращаем Ваше внимание, что корректным способом тестирования является скачивание тестового файла по следующей инструкции: http://1.interzet.ru/okkspeed.
Благодарим Вас за понимание и использование наших услуг.

Информация о провайдере Узловая.нэт #

Узловая

Пользуюсь 3 месяца, все устраивает. Недавно была проблема колпачком, так оставил заявку в тот же день вечером приехали и переобжали кабель. Разрывов нет. Техподдержка всегда отвечает. ненадо дозваниваться и ждать по полчаса как у Ростелекома и Билайна.

Иван , 20.02.2014 в 00:42

Информация о провайдере Интернет-компания АИСТ #

Тольятти

Такого ужасного провайдер еще надо поискать, интернет отключается каждые несколько секунд, при этом конечно бывает временами он нормально работает, когда начнутся дисконнекты определить нельзя, любое время суток, в общем когда вам нужен интернет можно не рассчитывать что он будет. С таким интернетом вы не сможете послушать музыку, про просмотр фильмов я вообще молчу. Любите онлайн игры? Можете сразу о них забыть! Поиск информации так же больше смахивает на пытку, учитывая что минут через 15 (а если повезет то и через 5!) может быть тебе таки удастся загрузить нужную страницу. каждый раз после обращения в тех поддержку одни и те же тупые вопросы и максимум, что они могут сделать, это назначить выезд, назначали 4 раз(!)вот только толку 0, в лучшем случае пару дней инет поработает нормально а затем все по новой. Иногда правда могут попасться уникумы в тех поддержке, заявив что это видите ли у вас драйвер слетел ( при том что на компьютере ни одного сообщения про новое оборудование и т. д. да и сам модем показывает отсутствие интернета и плевать подключен к компу или нет) ищите все драйвера и устанавливайте (как занять идиота на час).Вот так работает у них адсл, по поводу опто-волокна так "нет технической возможности, но вы можете оставить заявку" и может быть через несколько лет , кода-нибудь...

Аноним , 20.02.2014 в 00:43

Информация о провайдере Билайн #

Электросталь

Внимание!!!

ну и где обещенные 100 Мб/с ?????и сколько можно уже просить Вас поменять моё отчество в моих персональных данных???!!!ваш косяк!!

Алексей Андреевич , 20.02.2014 в 00:44