Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Yota....

Yota пользуюсь не один год,НО ТО ЧТО СЕЙЧАС У НИХ ТВОРИТЬСЯ СО СВЯЗЬЮ ЭТО КАКОЙ ТО БЕЗПРЕДЕЛ!!! На сегодняшний день-САМЫЙ ОТСТОЙНЫЙ ПРОВАЙДЕР из 4G!!! Продают свои гаджеты по 3.5-5тыс.руб. Дерут за ОТВРАТИТЕЛЬНУЮ СВЯЗЬ 1400руб.И НАГЛО РЕЖУТ СКОРОСТЬ!!!Просто гребут деньги за свои "игрушки" не заботясь о качестве предоставления услуг не увеличивая ни количества своих вышек ни передатчиков а набрав денег ждут когда народ уйдет к другим провайдерам тем самым освободит их уже задолбаные сети!!!Что бы через пол года выпустить новый свой гаджет плюс реклама и новые мученики этого провайдера будут его покупать и ПРОКЛИНАТЬ Yota!!! А от их отписок уже ТОШНИТ!!!(почитайте их ответы)ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДКЛЮЧИЬСЯ К НИМ ПОЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ!!!

Анатолий , 19.02.2014 в 15:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Анатолий.
Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
Действительно, наши ответы нередко бывают похожими друг на друга, но этому есть достаточно логичное объяснение: ведь поступающие вопросы также являются похожими друг на друга. Мы стараемся рассказать каждому из наших клиентов о том, почему может возникать сложность при загрузке файлов.
Дело в том, что во время возникновения большой нагрузки на сеть (подобная нагрузка имеет место быть в работе любой беспроводной сети) скорость загрузки определенного типа трафика может временно снижаться. Однако в подобных ситуациях мы советуем попробовать загрузить необходимые файлы в другое время суток, например, ночью или утром. В это время нагрузка на сеть снижается, что позволяет загрузить файлы с большей скоростью.
Надеемся на Ваше понимание и на дальнейшее сотрудничество.

Информация о провайдере Farlep (Vega) #

Львов

Толковый провайдер с с качественны предоставлением услуг. Возникающие проблемы решает оперативно. Как хорошо на свете белом жить с таким ПРЕВОСХОДНЫМ провайдером!!!!!!

Mitrik , 19.02.2014 в 15:51

Информация о провайдере Yota #

Москва

Что так паршиво стало?

Спидтест показал 19.62 загрузка идёт всего 22.6 kb\s. Приложение показывает максимальная скорость за сеанс 22.59 Мбит\с. Трёх минутный ролик с youtube смотрел минут 10 минимум. Причём это было не высокое качество а 480р. Что вообще за ерунда стала происходить вы можете сказать? Я плачу сразу за год, но в этом году что начинаю жалеть что оплатил. Да на телефоне интернет быстрее работает.

Юрий , 19.02.2014 в 16:00

Комментарий представителя провайдера

Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.

Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС #

Новокузнецк

Фигня

В городе Новокузнецк не советую подключаться к этому убожеству, интернет с декабря 2013 года стал полным шлаком, 4 раза звонил в тех поддержку, оставлял заявки, но ничего не чинили, писали в заявках то, чтобы отписаться: "проблема по всему городу" "проблема решена"(хотя не решена)



Вся суть в том, что они зажрались, и инженер который у них ничего не делает. Якобы ищет поломку, какая там поломка если это уже идет 3 месяц.



Еще был инцидент, когда из тех.поддержки мне наобещал парниша, что якобы извиняется, и увеличит мне скорость интернета, да бы может быть исправится проблема хоть немножко.



И тут я понял , что они шлак.



Пока не почините оценки меньше -100000 вам не видать.

иван , 19.02.2014 в 16:06

Информация о провайдере Зелёная Точка #

Тамбов

А мне нравится, скорость соответствует заявленной

Не знаю откуда столько негативных отзывов, у меня заявлено 50 мбит/сек, выдает около 40 мбит/сек днем. За 3 года проблемы были пару раз и то из-за магистрального канала. Единственное нарекание - странная выдача "белого" ip-адреса, уж больно мудрено.

Centurion , 19.02.2014 в 16:08

Информация о провайдере Миртелеком #

Одесса

Самый плохой провайдер в мире плачу за 1mb/s a скорость 100/120kb/s это у всех так сделайте что не будь

Перстнёв Дмитрий , 19.02.2014 в 16:23

Информация о провайдере OngNet #

Горно-Алтайск

OngNet

Нормальный провайдер. Скорость стабильная, ну конечно бывает что падает, но редко. Правда способов оплаты маловато. Не успел оплатить в будние дни, всё сиди все выходные без интернета, в понедельник работники придут увидят твой платеж (если увидят)и тогда разблокируют.

Константин , 19.02.2014 в 16:30

Информация о провайдере MTS RU #

Санкт-Петербург

Скорость интернета

Подключился на тарифный план"СМАРТ". До ограничения скорости доступно 4,7 Гб трафика якобы без ограничения скорости,но фактически за всё время работы в инете скорость не превышала 0,1 Мб/с, причём часто падала до нуля. Невозможно посмотреть даже короткий клип на You Tube без пауз. Большие сайты с картинками грузятся отвратительно медленно. Думаю перейти к другому провайдеру, хотя пользуюсь связью МТС уже более 5 лет, но в основном телефоном. Тут претензий нет, обслуживание тоже удовлетворительное, а вот интернет - никудышный. Смартфон: Nokia Lumia520,Windows Phone8.0,Internet Explorer Mobile 10.0

Виктор , 19.02.2014 в 16:31

Информация о провайдере TENET #

Одесса

ТеНеТ

Пользовался услугами ТеНеТ около 10 лет так что думаю что могу дать объективную оценку.



собственно по теме:

0) Подключение процесс длительный... первый раз подключался около 2-х месяцев, во второй раз было бы столько же если б после первого месяца ожидания не позвонил и не напхал полную пазуху



1) скорость постоянная но всегда меньше заявленной в пакете - частично объяснимо техническими моментами, НО какое мне дело до технических моментов??? я плачу за 10Мб/с я хочу их получить, я не хочу платить за мифические "ДО 10Мб" (я надеюсь все понимают что речь идет о диапазоне 0 - 10Мб/с)



2) Техподдержка - это отдельный разговор... с городского номера в не нагруженный день (т.е. в день когда нет обрывов на линиях интернета) мог дозваниваться до 40минут!!!!! и услышать что мне нужно перегрузить роутер (а то я такой тупой что не перегрузил роутер, компьютер и не принял прочие меры по оживлению интернета раз 10 перед тем как позвонить) или вообще купить новый компьютер потому что мой видите ли слабый для интернета.... ДА ЛЮБОЙ КАЛЬКУЛЯТОР СПОСОБЕН ПОТЯНУТЬ ИНТЕРНЕТ ЕСЛИ ЕМУ ПРИПАЯТЬ ПОРТ И ДОБАВИТЬ ТАКУЮ ФУНКЦИЮ



Могут в завуалированной форме нахамить и оскорбить, и т.д. ...



из плюсов ну разве что поденная оплата, и одни сутки в долг если забыл оплатить...

Иван , 19.02.2014 в 16:55

Информация о провайдере Yota #

Хабаровск

Даже на тесте максимум не замечен

Комментарий представителя провайдера--- Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.----------ну хотя бы на тесте дали бы нормально.максимум 5-6мб он лайн не тянет. а момент временной загрузки с 10утра до 22вечера. а как на счёт вашего улучшения оборудования? после теста не готов платить на максиум.если не будет стабильности.

НИколай , 19.02.2014 в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.
Скорость доступа зависит от интенсивности использования сетевых ресурсов, а также от объема одновременно пропускаемого трафика. Cкорость при загрузке определенных видов трафика зависит от технических условий, радиоусловий, а также общей нагрузки на сеть. К сожалению, в силу особенностей работы беспроводной сети, мы не всегда можем обеспечить доступ на максимальной скорости. Однако при этом мы, как и сказано в приведенной Вами цитате, разработали гибкую систему тарифных предложений, позволяющую менять условия подключения в зависимости от потребностей и возможностей каждого из клиентов в той или иной ситуации.
По данному вопросу дополнительно советуем Вам обратиться к нам любым из удобных Вам способов:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.
Постараемся понять, в чем может быть дело.