Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Билайн #

Москва

Стабильность работы.

Очень много сменил провайдеров, пока на остановился на Корбине, несколько лет назад Билайн выкупил ее. На протяжении долгого времени, никаких косяков, всегда все работает. Техподдержка вежливая и компетентная.

Владимир , 19.02.2014 в 17:27

Информация о провайдере Yota #

Москва

Ёта

Пытаюсь посмотреть хоккей наши-финны в минимальном качестве на спортбоксе!ставлю скорость 4,1 и вплоть до максималочки.результат одинаковый- не тянет.располагаюсь в центре,на Бауманской.центрее тока кремлъ

Евгений , 19.02.2014 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Yota является источником беспроводного интернета, а это значит, что в некоторых случаях (например, при большой нагрузке на сеть) скорость загрузки определенного вида трафика, который способен занять собой весь пропускной канал, может автоматически снижаться.
Если Вам кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно определить путем прохождения теста скорости, во время проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты возникновения временной нагрузки.

Информация о провайдере Интертелеком #

Симферополь

с тех пор как в селе поставили вышку все хорошо, до этого с антенной по крыше лазил! кабель к нам наверное никогда не протянут. В общем норм!

Феникс , 19.02.2014 в 17:33

Информация о провайдере Казахтелеком #

Степняк

Скорость интернета.

Я подписался на тариф "ТУРБО ПЛЮС"это 8Мбит/сек.с оплатой 4600 тенге. Протестировав скорость на сайте 2ip.ru, оказалось скорость моего интернета входящие 0,29 Мбит/сек., исходящие 0,22 Мбит/сек. ВОПРОС: За что же я плачу такие деньги? Я не могу посмотреть ни какой видеоролик. Других провайдеров у нас к сожалению нет.

Геннадий , 19.02.2014 в 17:53

Информация о провайдере MTT.DOM (ОАО Старт Телеком) #

Саранск

Избегайте провайдера!

2года назад поменял Волга-Телеком на МТТдом (Все говорили мол скорость больше и цена меньше). По началу это было так. Пару месяцев, наверное. А потом началась. Постоянные сбои и тормоза. Скорость перестала соответствовать, той за которую я платил (она должна была быть 10мб/с, но до меня доходили лишь 540кб/с. иногда правда сжалившись и посылали 1,8мб/с [максимальная которую я видел за 2года!]) А про сбои вообще молчу! Будто у них весит расписание: "С 17 до 22 по мск выключаем соединения с интернетом." И на этом все дружно уходят пить кофе...

Скоро в нашем доме появится новый провайдер, неизвестно насколько он будет "хорош", но я с удовольствием перейду на него!

кен , 19.02.2014 в 18:11

Информация о провайдере Билайн #

Чехов

скорость не соответствует тарифу вовсе

слишком огромная разница с тарифом, должно быть 80 мбит/с!!! тест показал 1,23 вход., а исход. - 515 кбит/сек

Александр , 19.02.2014 в 18:29

Информация о провайдере Казанская городская сеть #

Казань

шикарный интернет. в казани лучше точно не найдете. 50 метров за 360 деревянных)))))))))

все.

марик , 19.02.2014 в 19:24

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Рязань

Недоволен!

Плачу 500р за 40мб обещанной скорости, но выше 30 никогда не замечал! Но и эти 30мб\с я видел всего один раз за год! В основном скорость где то 12-20мб\с. За что я плачу деньги - не понимаю. Всегда прыгает скорость от 5 до 20 мб. Потери бывают редко и незначительно.

Александр , 19.02.2014 в 19:28

Информация о провайдере Yota #

Отрадный

"Ниочень"

Во время тестирования меня все устроило, особенно скорость, сейчас купив этот модем и подключив пакет со скоростью 2.1 мб, вообще не понимаю как он работает, скорости нет, сигнал надо постоянно искать , бегать по комнате с удлинителем, каждый день разное местоположение сигнала. Ни о каком 2.1 мб речи вообще быть не может. Вообщем деньги на ветер.

Виталий , 19.02.2014 в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией.
Чтобы мы смогли найти решение, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.

Информация о провайдере ByFly #

Минск

Это просто ужас

Пользуюсь byfly уже не первый год, постоянные проблемы с интернетом, сегодня весь день скорость интернета 50 Кбит/С, когда должно быть 400, интернет часто пропадает, либо долгое время вообще не работает. Если бы можно было вернуться в прошлое - никогда бы не подключился на byfly.

Андрей , 19.02.2014 в 20:04