Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

В течении 10 дней отсутствовал доступ к интернету. На основном номере тех.поддержки включили автоответчик:" ..ведутся работы, извините за неудобства.." Нашли еще номер там работники тех.поддержки не могут ответить ни на один вопрос. У каждого оператора свой ответ:один говорит - авария, второй -нет аварии, третий мастер нужен, четвертый - не нужен.В итоге мастер приезжает не в то время, на которое подана заявка. В центре обслуживания с абонентами общаются как людьми третьего сорта.

Maria , 21.02.2014 в 15:34

О сети.

yot'ой пользуюсь почти с момента включения сети в Казани. А это 2010 год было. Думаю представители компании знают такого блогера из хабра бумбурума). Мне удалось побывать на открытии и протестить. Позже сеть была не доступна из-за проблем с лицензий (сами знаете кто, сильно негодовал). Потом год пользовался в Москве с декабря 2012-2013 ноябрь месяц. В летом 2013 года начались проблемы (перегружены сервера). В декабре 2013 я уже был в Казани и переподключился по нашим условиям.

В Москве - макс. - 1400р. ограничение 64кбит/сек

В Казани - макс. - 850р. ограничение 128кбит/сек.



24 числа с.г. получил письмо от представителей Yota: Вы просили нас улучшить качество интернета Yota 4G по адресу:

Москва, 55.75348,37.616715 (Кремль, Арсенал)

Заявка была подано в августе, быстро)))



В Казани меня устраивает условия и скорость.

KollinZ , 21.02.2014 в 15:51

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Мы собираем информацию по проблемным участкам сети, затем проводим оптимизацию. Если она не помогает, то вопрос решается установкой новых базовых станций, а это процесс достаточно длительный и трудоемкий. Надеемся, что в будущем при установке нового оборудования у нас не будет возникать задержек и процесс будет проходить быстрее. Спасибо за Ваш отзыв!

БиЛайн

Волею судьбы стал абонентом ЭТОГО провуйдера (переехал на новое место жит-ва) и пришлось подключиться к ЭТИМ.. Теперь каждый день им наверно ИКАЕТСЯ. Ни разу не было той скорости работы, за которые я плачу ЗАРАБОТАННЫЙ мною деньги. Хорошо что летом мой старый провайдер обещает повесить свое оборудование в этом доме и тогда будет счастье. Как только МАХНЕТ заработает, не на минуту не задержусь в ЭТИХ помоях....

Борисыч , 21.02.2014 в 15:56

Ростелеком Тольятти

Нормальный провайдер, скорость как положено по тарифу, разрывов нету! Те кто жалуется похоже от конкурентов :).

Антон , 21.02.2014 в 15:58

УЖАС!!! интернет тупит жестко!!! моя скорость от 0кб/c до 5кб/с

как сказано в игримском радио: игримский интернет не имеет аналогов. и это правда, тупее и медленнее просто не существует!!! скорость моего "интернета" от 0кб/с до 3-5кб/с.а пинг у меня ровно 999 не сподает, стабильно.

это касается всех операторов, предлагающие свои услуги. это и ростелеком, и uteil, и мегафон, и даже МТС(который рекламировали так, как ни что другое, и люди верили). я перепробовал их все.

я не могу назвать это интернетом, так как "скорость" даже не хочется говорить какая...

вывод: голубиная почта быстрее и надежнее)))



иван , 21.02.2014 в 16:51

Что то с чем то.

Такое ощущение как будто провайдер предоставляет услуги по приёму информации,а не по его доставки до клиента.Подключено 3000кбит./с без ограничения за 600 р..Сейчас вечер пятницы проверил скорость,входящая 72.32кбит./с.,исходящий 536кбит./с.Мне теперь хорошо торренты раздавать могу,да вот только мне это сейчас не надо.Я даже текст этот пишу и у меня браузер залипает.Текст в браузере не напечатаешь.Одной рукой пишу, другой слёзы вытираю.

Кирилл , 21.02.2014 в 17:18

за такую скорость и 100 рублей не отдал-бы

провайдером заявлено 40Мб/сек и оплата производится соответственно..реальная скорость-12, за что и 100 рублей жалко отдавать...и ночью скорость не намного выше-до 14 Мб/с бывает,и то не всегда...часто( 2-3 раза в день пропадает связь,непонятно почему..минут так на 5-10...в техподдержке утверждают что все оборудование работает нормально..ну что ж , нормально так нормально..пользуйтесь своим интернетом сами...в ближайшее время сменю провайдера...( возможно "шило на мыло".....

Станислав , 21.02.2014 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Станислав, спасибо за отзыв. Скорость интернета зависит от многих факторов. Какой у вас тарифный план? Вы подключены через WiFi роутер? Сообщите номер лицевого счета или контактный номер, менеджер свяжется с вами в ближайшее время и проконсультирует вас.

наглость

провайдер не выполняет свои заявки заявленная скорость 100мбит,с но последнее время скорость упала до 20 это самое лучшее.на жалобы не реагирует а если реагирует то грубостью. или ответом мы же не говорили что будет точно 100 а это может быть и 2мбит и 5.ОДНИМ СЛОВОМ СТАЛ ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ ПРОВАЙДЕРОМ.

тАТЬЯНА , 21.02.2014 в 17:45

Хороший, не отличный, но хороший, вполне себе 3G если конечно не допотопный Rev.A. модем, хотя когда то и им был рад. По городу максимум фиксировал 10мбит, там где я живу на Поселке 3-5мбит/с. Минус: не очень стабильная работа.

Niko , 21.02.2014 в 18:00

Отстой

Провайдер испоганился!!! ИП-ТВ работает через раз, скорость при оплаченых 100Мб в лучшем случае 30-35!!! В тех поддержку не дозвонишся , по пол часа можно "быть первым в очереди и ждать первого доступного оператора" (кто пытался дозвониться меня поймет). При описании проблемы один ответ, "роутер режет скорость", после того как говоришь что роутер отключен - ответ у нас все нормально у вас 100 МБ а на деле 37МБ. -До свидания Стелс! А точнее прощайте! =))

Дмитрий , 21.02.2014 в 18:01