Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обманщики и пофигисты

В январе 2013 подключил бесплатную услугу Хостинг, и "О, чудо!" за бесплатную услугу стали брать 50 рублей в месяц. Но это не всё, они нифига не сопровождают, а только снимают деньги. Дистанционно, через их сайт услуга не отключается. Письма об отказе от услуги пишу уже второй месяц. Все без толку. Ничего не отключают. На звонки в хостинг отвечают пофигистичные мальчики и девочки. Конечно, я решу проблему. Иногда хочется приехать и набить харю управляющему. Но,в конце концов на инсисе мир не кончается. Много других провайдеров.

Борис , 21.02.2014 в 19:49

жалоба

в течения месяца через модем не какой служба поддержки не чем не помогла оценка компании мтс неудовлетворительная

алексей , 21.02.2014 в 19:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, более подробное описание ситуации, указав эти данные: http://mts-mts.livejournal.com/752.html.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972

скорости нет

Каждый вечер скорость падает до 2Мбит/с при заявленных 50Мбит/с, даже страницы открываются с трудом. При звонке говорили что WIFI режит скорость, пробуем напрямую-тоже самое, тех поддержка ничем не помогает, оставляют заявки говорят разберутся и все!! Видимо пора менять провайдера

Ирина , 21.02.2014 в 19:57

отвратительно

Интернет постоянно висит,не которые сайты вообще не открывает. В скайп вообще не реально общатся, постоянно не хватает исходящего соединения. Хотя и плачу за скорость 15Мб . входящая скорость, на данный момент, почти 4, а исходящая 2. Пока дозвонишься в службу поддержки, все деньги на мобильном телефоне съест. Не подключайтесь.. Я разочаровалась в Кварце.

Whiteflower , 21.02.2014 в 20:19

Качество связи

Отвратительно!!!! Скорость редко превышает 3 Мбит/сек, иногда падает меньше 1 Мбит/сек. Музыку онлайн слушать даже днём плохо. После 19.00 местного времени - просто невозможно.

Из заявленных 69 телевизионных каналов показывают только 65. Мне и этих много, но сам факт... Провайдера надо менять не задумываясь!

Юрий Алексеевич , 21.02.2014 в 20:41

Скорость интернета

Сегодня обратилась в тех/поддержку по поводу скорости интернета. Замерили дома- вход: 4,76 Мбит/сек, исход: 0,53 Мбит/сек.Выслушала оператор мои претензии, сказала что видит мою маленькую скорость( платим за 8 Мбит/сек), взяла номер телефона. Сейчас пришла от них СМС что у них все в порядке, проблем со стороны провайдера не выявлено. рекомендуют проверить интерфейс в модеме или пригласить специалиста с тестовым оборудованием.Но мы знаем что у нас все в порядке с модемом. Так они навязывают свои услуги? Правду говорят что надо бежать от них.

Ирина , 21.02.2014 в 20:43

Отличный интернет

Давно пользуюсь, нет никаких проблем с ними! и скорость как заявлена и тв отличное!!! удобно платить прямо на сайте

Андрей , 21.02.2014 в 21:10

интернет + телевиденье

Подключился пол года назад. Первые два месяца работал отлично. Последующие месяцы все хуже и хуже. В декабре перед новым годом исчезает интернет и соответственно и теле видение. После нескольких звонков в тех поддержку появляется интернет на минимальной скорости. Появилось теле видение вместо ста каналов кое как два.

Все новогодним праздники прошли без интернета и телевидения. Все звонки в тех поддержку ничем не увенчались. После праздников интернет улучшился где то на два с плюсом из пяти. Теле видение появилось каналов пять, но их смотреть не возможно. В праздничные и выходные дни интернет исчезает до единице по пяти бальный системе.Так что от этого провайдера буду отказываться. И никому не советую.

Андрей , 21.02.2014 в 21:18

Комментарий представителя провайдера

Сообщите ваш номер договора чтобы мы могли выяснить причину таких печальных событий и выяснить кто из тех поддержки допустил такое.

Длительное время не могут решить технические проблемы

Практически уже месяц как не могут решить проблемы с DNS, шлюзом. Просто невыносимые задержки при открытии сайтов. Нестабильная работа сетевого оборудования Eltex, периодические зависания и ссылки на невозможность замены этого оборудования на полноценное. Обратного звонка от службы техподдержки на любой, даже простой запрос, можно ожидать вплоть до 2-х суток. Прямой связи с техподдержкой нет.

hook , 21.02.2014 в 21:27

Первый месяц у всех рулит, а потом умирает! Не подключайтесь! Сначала было все хорошо но щас за 400 р получать скорость в любое время дня 4-8 мб, это ужас. Тех под вообще не образованные тупые [ЦЕНЗУРА] и не могу не чего, оборудование устарело. По оптоволокно слышали? Походу нет... НЕ советую!

Totenkopf , 21.02.2014 в 21:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
1. Подскажите, пожалуйста, готовы ли Вы вступить в диалог с представителями компании и прислать номер Вашего лицевого счета по почте для организации проверки по Вашему сообщению?
2. На основе, каких данных Вы пришли к выводу, что скорость составляет 4 – 8 мегабит?
3. Вы знаете, что Интерсвязь подключает дома по оптоволоконному кабелю?

kostya_dzyu@intersvyaz.net

Статистика:
Компания Интерсвязь занимает третье место в России по средней скорости доступа в интернет с показателем 39,99 мегабит/с (по данным ресурса netindex.com)

http://www.netindex.com/download/2,14/Russia/

Интерсвязь первая в России начала подключать абонентов по технологии, которая позволяет получить пользователю скорость в 1024 мегабит/с

http://dev.yamobi.ru/posts/intersvyaz_nachinaet_podklyuchat_abonentov_na_tarifyi_so_skorost.html