Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость

Вместо 10 заявленных мегабит, скорость 453 килобита. что в 20 раз меньше. Постоянно зависает и перестает работать интернет, тех. поддержка молчит третий день.

Иван , 21.02.2014 в 22:42

Отличный провайдер

Пробовал с воем городе мегафон и билайн, постоянно были обрывы соединения и низкая скорость. Подключил мтс и все стало хорошо.

Пинг 40-60 мс. Скорость в среднем 5-8 мбит/с.

Напрягает только порог трафика в 40гб.

Дмитрий , 21.02.2014 в 22:47

плохо

при наличии внешней антенны и передающей в радиусе 9 км невозможно смотреть видео хотябы в хорошем качестве пинг скачет как при просмотре фильма ужасов короче пипец а самое главное-альтернативы нет...

sergej , 21.02.2014 в 22:50

отличный провайдер

хороший интернет, были раньше проблемы в обрывах связи но само как то все решилось, обращался не раз к императорам они отзывчивые, вежливые и всегда помогут что в их силах, ну и с выполнением заявок сообщаю и становится лучше!

Аноним , 21.02.2014 в 22:56

Двусторонний спутниковый интернет в Ярославле

Решился, поставил спутниковый интернет, двустороний. Что могу сказать, красота, скорость радует, все грузится на ура, провайдер радугаинтернет, ставила вот эта контора http://www.lan-systems.net Живу в Ярославской области. Кстати скорость на моем тарифе 18 Мбит/с со спутника, 6 на спутник, один раз даже было 24 мебита, о как. Цена вопроса 21990 рублей.

Олег , 21.02.2014 в 23:05

Скорость не соответствует обещанной.

За два года использования модема YOTA скорость интернет-соединения НИ РАЗУ не соответствовала установленному ползунку в профиле, независимо от местонахождения. В часы пиковых нагрузок наблюдаются разрывы соединения, потери пакетов, очень долгий пинг. Так же из за установленной в сети системы фильтрации контента становится НЕ ВОЗМОЖНЫМ загрузка и передача ЛЮБЫХ файлов по сети интернет в дневное время. (с 15 до 00 часов)



В рекламной компании, как и при общении с персоналом YOTA в центрах обслуживания НЕ УПОМИНАЕТСЯ факт приоритеризации контента.



теперь по русски: два года мучений, из за отсутствия других провайдеров с безлимитным интернетом. постоянные глюки и вылеты модема. постоянные сбои, постоянные скачкИ скорости. Невозможно играть по сети. Сплю и вижу когда уже в мое село протянут кабель, клянусь сожгу и пущу по ветру модем этой компании ))

Андрей , 21.02.2014 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Не нашли истории Ваших обращений (судя по всему Вы к нам ранее не обращались). Запрос информации по проблеме отправили Вам на электронную почту. Система приоритезации трафика работает только в проблемных участках сети. Если нагрузка повышается, то скорость для некоторых типов трафика будет ограничена. Информация об этом указана в Правилах Оказания Услуг Связи, 4.3.2 http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ .

УКр телеком обворовывает людей!!!!!!!

Очень плохой интернет, вечно нестабильность, договор не соблюдают, обслуживание плохое, а на вопрос "Почему у меня плохая скорость отдачи, мне ответили "У нас аппаратура старая, мы не можем всех обслуживать" Ну а зачем тогда заключать новые контракты без новой аппаратуры, за такие деньги что они дерут, можно было купить нормальную аппаратуру.ЗАЖРАЛИСЬ одним словом, не дождусь когда новый интернет в Гопры проведут..Я уверен Укртелеком не выдержит, такой конкуренции...Имейте совесть УКР ТЕЛЕКОМ, людям нужен интернет, а не пустой кошелёк, и отсутствие интернета..Связь пропадает вечно, приходиться вечно дожидаться связи, хотя деньги дерут за 30 дней, хотя 10 из них интернет не работает.Вы не достойны зваться провайдерами, провайдеры ценят своих клиентов, а вы просто пользуетесь тем что у нас нет выбора..

Антон Потапов , 21.02.2014 в 23:58

Интернет-провайдер Домолинк

В общем довольно не плохо очень редко пропадает соединение на 2-5 сек а в общем скорость и тарифы меня вполне утраивают

Андрей , 22.02.2014 в 00:08

Жалоба

У меня по договору о предоставлении услуг 1,5 мбит/с , а по факту я имею 200 кбит/с. Это реальное нарушение моих потребительских прав, я плачу исправно.

Наверное нужно в защиту прав обратиться, пусть узел связи немного "трухонут". В подтверждение есть снятые скрины с экрана (с проверкой скорости) - может поможет.

Сергей , 22.02.2014 в 00:12

Отличный провайдер

Провайдер просто отличный,нет никаких проблем,а если есть то поддержка сразу помогает с её решением,тариф Fast4 100МБ/СЕК

Скорость не падает,всегда на уровне,вообщем лучший провайдер в Зеленограде!

Константин , 22.02.2014 в 00:18