Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Со скоростью похоже накалывают

Сменила в этом месяце тариф с 50 на 100 мб. Разницы вообще не ощутила. Скорость замеряла: то 17, то 50, один раз был самый максимум 75. В основном ок. 35(((( Очень неприятно, пользуюсь услугами много лет. Еще раздражает, что на комплексном пакете услуг нет обещанного платежа. Задержишься с оплатой на пару дней скорость отключают, а за эти дни плату всё равно берут. Думаю на интерсвязь перейти!!!!

Елена , 21.02.2014 в 21:27

Отлично работает.

Пользую тырнет от Ростелекома уже 3 месяца полет отличный, главное не сглазить!!! На счет работников, возможно эти горе работники сделали что то не совсем точно. У меня тырнет работает отлично+ТВ безупречно работает короче.

Денис , 21.02.2014 в 21:37

Пока что все хорошо

Пользуюсь Цифрой 1 всего сутки, скорость меня полностью удовлетворяет, но уже появились некоторые нарекания, почему не воспроизводит ни один ролик BBC на ютубе? http://www.youtube.com/user/BBC/videos это у вас блокировка некая?

Николай , 21.02.2014 в 21:42

Третью неделю полный треш!!!!

Третью неделю скорость у Yota полное. Оператор разводит руками и говорит вышка работает стабильно и перегрузок нет. Speedtest даёт результат 12-15 мегабит однако скорость скачки с любых абсолютно любых ресурсов не больше 20 КБ/с. С торентами таже история. Сайты могут с первого раза не загружаться. Модем пробовал на 5 разных компах в разных местах района везде такое. Плачу 1400 за безлимит скорости а по факту ни чего не работает. Накипело блин. Куда делась скорость???? На Олимпиаду чтоли??? Етовцы срочно все поправьте. Это полностью Ваш косяк и не чего скидывать все на перегрузки каналов. Каналы расширьте. В марте кончается предоплаченные полгода. Не поправите тогда прощайте.

Сергей , 21.02.2014 в 22:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!
К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и уточнить какую-либо информацию об истории обращений. Запрос данных для диагностики отправили Вам на почту. Ждем ответа.

Скорость

Вместо 10 заявленных мегабит, скорость 453 килобита. что в 20 раз меньше. Постоянно зависает и перестает работать интернет, тех. поддержка молчит третий день.

Иван , 21.02.2014 в 22:42

Отличный провайдер

Пробовал с воем городе мегафон и билайн, постоянно были обрывы соединения и низкая скорость. Подключил мтс и все стало хорошо.

Пинг 40-60 мс. Скорость в среднем 5-8 мбит/с.

Напрягает только порог трафика в 40гб.

Дмитрий , 21.02.2014 в 22:47

плохо

при наличии внешней антенны и передающей в радиусе 9 км невозможно смотреть видео хотябы в хорошем качестве пинг скачет как при просмотре фильма ужасов короче пипец а самое главное-альтернативы нет...

sergej , 21.02.2014 в 22:50

отличный провайдер

хороший интернет, были раньше проблемы в обрывах связи но само как то все решилось, обращался не раз к императорам они отзывчивые, вежливые и всегда помогут что в их силах, ну и с выполнением заявок сообщаю и становится лучше!

Аноним , 21.02.2014 в 22:56

Двусторонний спутниковый интернет в Ярославле

Решился, поставил спутниковый интернет, двустороний. Что могу сказать, красота, скорость радует, все грузится на ура, провайдер радугаинтернет, ставила вот эта контора http://www.lan-systems.net Живу в Ярославской области. Кстати скорость на моем тарифе 18 Мбит/с со спутника, 6 на спутник, один раз даже было 24 мебита, о как. Цена вопроса 21990 рублей.

Олег , 21.02.2014 в 23:05

Скорость не соответствует обещанной.

За два года использования модема YOTA скорость интернет-соединения НИ РАЗУ не соответствовала установленному ползунку в профиле, независимо от местонахождения. В часы пиковых нагрузок наблюдаются разрывы соединения, потери пакетов, очень долгий пинг. Так же из за установленной в сети системы фильтрации контента становится НЕ ВОЗМОЖНЫМ загрузка и передача ЛЮБЫХ файлов по сети интернет в дневное время. (с 15 до 00 часов)



В рекламной компании, как и при общении с персоналом YOTA в центрах обслуживания НЕ УПОМИНАЕТСЯ факт приоритеризации контента.



теперь по русски: два года мучений, из за отсутствия других провайдеров с безлимитным интернетом. постоянные глюки и вылеты модема. постоянные сбои, постоянные скачкИ скорости. Невозможно играть по сети. Сплю и вижу когда уже в мое село протянут кабель, клянусь сожгу и пущу по ветру модем этой компании ))

Андрей , 21.02.2014 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Не нашли истории Ваших обращений (судя по всему Вы к нам ранее не обращались). Запрос информации по проблеме отправили Вам на электронную почту. Система приоритезации трафика работает только в проблемных участках сети. Если нагрузка повышается, то скорость для некоторых типов трафика будет ограничена. Информация об этом указана в Правилах Оказания Услуг Связи, 4.3.2 http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ .