Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MTS RU #

Нижний Новгород

Отличный провайдер

Пробовал с воем городе мегафон и билайн, постоянно были обрывы соединения и низкая скорость. Подключил мтс и все стало хорошо.

Пинг 40-60 мс. Скорость в среднем 5-8 мбит/с.

Напрягает только порог трафика в 40гб.

Дмитрий , 21.02.2014 в 22:47

Информация о провайдере Интертелеком #

Нежин

плохо

при наличии внешней антенны и передающей в радиусе 9 км невозможно смотреть видео хотябы в хорошем качестве пинг скачет как при просмотре фильма ужасов короче пипец а самое главное-альтернативы нет...

sergej , 21.02.2014 в 22:50

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Урал" #

Покачи

отличный провайдер

хороший интернет, были раньше проблемы в обрывах связи но само как то все решилось, обращался не раз к императорам они отзывчивые, вежливые и всегда помогут что в их силах, ну и с выполнением заявок сообщаю и становится лучше!

Аноним , 21.02.2014 в 22:56

Информация о провайдере Билайн #

Ярославль

Двусторонний спутниковый интернет в Ярославле

Решился, поставил спутниковый интернет, двустороний. Что могу сказать, красота, скорость радует, все грузится на ура, провайдер радугаинтернет, ставила вот эта контора http://www.lan-systems.net Живу в Ярославской области. Кстати скорость на моем тарифе 18 Мбит/с со спутника, 6 на спутник, один раз даже было 24 мебита, о как. Цена вопроса 21990 рублей.

Олег , 21.02.2014 в 23:05

Информация о провайдере Yota #

Санкт-Петербург

Скорость не соответствует обещанной.

За два года использования модема YOTA скорость интернет-соединения НИ РАЗУ не соответствовала установленному ползунку в профиле, независимо от местонахождения. В часы пиковых нагрузок наблюдаются разрывы соединения, потери пакетов, очень долгий пинг. Так же из за установленной в сети системы фильтрации контента становится НЕ ВОЗМОЖНЫМ загрузка и передача ЛЮБЫХ файлов по сети интернет в дневное время. (с 15 до 00 часов)



В рекламной компании, как и при общении с персоналом YOTA в центрах обслуживания НЕ УПОМИНАЕТСЯ факт приоритеризации контента.



теперь по русски: два года мучений, из за отсутствия других провайдеров с безлимитным интернетом. постоянные глюки и вылеты модема. постоянные сбои, постоянные скачкИ скорости. Невозможно играть по сети. Сплю и вижу когда уже в мое село протянут кабель, клянусь сожгу и пущу по ветру модем этой компании ))

Андрей , 21.02.2014 в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Не нашли истории Ваших обращений (судя по всему Вы к нам ранее не обращались). Запрос информации по проблеме отправили Вам на электронную почту. Система приоритезации трафика работает только в проблемных участках сети. Если нагрузка повышается, то скорость для некоторых типов трафика будет ограничена. Информация об этом указана в Правилах Оказания Услуг Связи, 4.3.2 http://www.yota.ru/corporate/documents/legals/rules/ .

Информация о провайдере Укртелеком #

Голая Пристань

УКр телеком обворовывает людей!!!!!!!

Очень плохой интернет, вечно нестабильность, договор не соблюдают, обслуживание плохое, а на вопрос "Почему у меня плохая скорость отдачи, мне ответили "У нас аппаратура старая, мы не можем всех обслуживать" Ну а зачем тогда заключать новые контракты без новой аппаратуры, за такие деньги что они дерут, можно было купить нормальную аппаратуру.ЗАЖРАЛИСЬ одним словом, не дождусь когда новый интернет в Гопры проведут..Я уверен Укртелеком не выдержит, такой конкуренции...Имейте совесть УКР ТЕЛЕКОМ, людям нужен интернет, а не пустой кошелёк, и отсутствие интернета..Связь пропадает вечно, приходиться вечно дожидаться связи, хотя деньги дерут за 30 дней, хотя 10 из них интернет не работает.Вы не достойны зваться провайдерами, провайдеры ценят своих клиентов, а вы просто пользуетесь тем что у нас нет выбора..

Антон Потапов , 21.02.2014 в 23:58

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Смоленск

Интернет-провайдер Домолинк

В общем довольно не плохо очень редко пропадает соединение на 2-5 сек а в общем скорость и тарифы меня вполне утраивают

Андрей , 22.02.2014 в 00:08

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Ипатово

Жалоба

У меня по договору о предоставлении услуг 1,5 мбит/с , а по факту я имею 200 кбит/с. Это реальное нарушение моих потребительских прав, я плачу исправно.

Наверное нужно в защиту прав обратиться, пусть узел связи немного "трухонут". В подтверждение есть снятые скрины с экрана (с проверкой скорости) - может поможет.

Сергей , 22.02.2014 в 00:12

Информация о провайдере Микрон-Медиа #

Зеленоград

Отличный провайдер

Провайдер просто отличный,нет никаких проблем,а если есть то поддержка сразу помогает с её решением,тариф Fast4 100МБ/СЕК

Скорость не падает,всегда на уровне,вообщем лучший провайдер в Зеленограде!

Константин , 22.02.2014 в 00:18

Информация о провайдере Yota #

Самара

ёта отстой

купил за 5000 рублей "точка доступа" так называемая - разорился, я не мажор- плачу 500 в месяц speed 2.1 хватит думал по началу. время идет, музыка online поет, кино кажет- всё огонь и в машине по городу- нормально. незнай чё случилось потом всё плохо. Мало того что АКБ вздулся через 3 месяца заряда на 15 минут (оказывается - мне ещё повезло что не раньше) музыку в ВК жду представляете 2.1 мегабит -"скорость?!- не неслыхал..." жил в районе плохом - думал что из-за этого. операторы говорят "вы в другой конец дома отнесите" - дык она с компом связь теряет тогда - мне мож спальню с кухней махнуть местами не глядя а? приклеил маляркой к окну в правом верхнем углу самая лучшая точка - операторы научили- как с антеной раньше, я по всей комнате ходил ПОРТАЛ МЛЯ ИСКАЛ - прилепил, он греется отлипает, падает- да штоп тебя... так получилось, переехал, в центр на ёта карте сектор "синей некуда"- думаю - всё будет - не тут-то было! на окне, опять, ещё и зарядник занимает круглые сутки. Звоню снова на 8 800 и мне говорят - вас таких много, и мы убавляем скорость загрузки мультимедиа! вы молодцы, решили проблему! короче, ребят, если кто прочитает это (хотя я дико сомневаюсь) надеюсь это отговорит Вас покупать - это мой личный опыт, моё мнение. Я разочарован, обидно. В моём доме это не приживется.

Александр , 22.02.2014 в 01:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.

Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства

Что касается того, что батарея вздулась и работает недолго, то тут нужно обратиться в сервисный центр, если Ваш роутер находится на гарантии, т.е. прошло не более года с момент покупки. Адреса сервисных центров можно посмотреть у нас на сайте: http://www.yota.ru/corporate/guarantee/details/312618/. С собой необходимо взять роутер в полной комплектации с коробкой, чеком, гарантийным талоном и Ваш паспорт.