Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

надоело

в тех.поддержке говорят нет скорости из за пк, ну что я только не делал с ним один я только знаю, все равно так! просто не хотят делать, нет технической возможности переключиться на татаис, а так не думая бы ушел, там скорость и стабильность интернет соединения в разы больше чем в этой монополии!!! очень недоволен этим провайдером!

тима , 22.02.2014 в 02:12

Те, кто недоволен велкомнетом - просто никогда не пользовались укртелекомом или мтс-коннектом с их черепашьими скоростями :) 50 Мбит/с хватает и на фильмы, и на игры, и еще остается :)

пользуюсь интернетом около двух лет, особых перебоев не было.



еще спасибо за бесплатный oll.tv :)

фильмы и футбол в хорошем качестве - одно удовольствие

Kirill , 22.02.2014 в 03:18

Самый скоростной и честный провайдер г. Ярославля

Здравствуйте.Я инвалид первой группы.Живу в частном секторе.У меня был модем от билайна скорости не хватало. слушал радио с минутными разрывами не говоря о онлайн фильмах полный тормоз.Подключил проводной от Ярнет и все проблемы ушли в прошлое.Большое спасибо этой компании за их честный труд.

Евгений , 22.02.2014 в 05:03

Михаил

оплачиваю безлимитный тариф как высокоскоростное соединение и не могу понять за что,т.к. реальная средняя скорость входящей около 3Мбит.сек и исходящей 0,10Мбит.сек.

михаил , 22.02.2014 в 07:26

Когда вы решите проблему техподдержки?

Пользуюсь интернетом от МТС уже 2 года. Раньше это был мультинекс, потом стал МТС.

Как только произошел переход в МТС, сразу испоганилось качество. Был период постоянных разрывов. Но сейчас, в течении последних 3-4-х месяцев, этой проблемы нет.

Очень не редко бывают проблемы на стороне клиента. Их решать просто отказываются!!! Техподдержки просто нет!!! МТС можно назвать провайдером без техподдержки. Вот так вот, провайдер взял и отказался от поддержки по телефону. Если и удастся дозвониться, то более чем, передачи заявки специалистам, услышать не удастся. А ведь многие проблемы, наверно, можно было бы решить и по телефону.

Дождаться приезда специалиста тоже практически не реально. Но это тоже, оказывается, не решение проблемы!!! Так как уровень их подготовки не лучше, чем специалистов, отвечающих по телефонам.

Пришлось пригласить стороннего специалиста, который за 15-20 минут каких-то действий с роутером решил проблему регулярного разрыва.

МТС, задумайся, провайдер не может существовать без технически подготовленных специалистов.

P.S. Хотя с другой стороны, у вас сейчас остаются только стойкие абоненты, которые вынужденны решать проблемы с помощью СТОРОННИХ специалистов. Многие, я так понимаю, просто не выдерживают и отключаются. Что тут же сказывается на качестве интернета - оно заметно улучшилось, так как, видимо, загрузка ваших каналов заметно упала. Это на руку, тем кто остался, но на долго ли ... ? Не случится ли так, что в один прекрасный день, вы просто перестанете существовать?

Сергей , 22.02.2014 в 08:57

скорость

Скорость должна быть 5 М/бит, а на данное время 2,48, Плачу 575 руб, за такие деньги это очень маленькая скорость, меня это не удовлетворяет и матерюсь.

людмила , 22.02.2014 в 10:11

Модем 4G, на тарифе VIP заявлено, что с 1 ночи до 8 утра трафик не учитывается. На самом деле ночной трафик учитывается. При обращении в службу поддержки оператор составил заявку и попросил перезвонить через сутки и проблема будет решена. На следующий день в службе поддержки сказали, что заявка будет рассматриваться до 5 марта. Действительно ли не учитывается ночной трафик, почему тогда сняли гигабайты и когда ждать решения проблемы? И что теперь не пользоваться интернетом по ночам до 5 марта, так как большая часть трафика была израсходована.

Екатерина , 22.02.2014 в 10:35

Меня как пользователя,полностью устраивает работа с этим провайдером и будущем буду с ним работать.По сравнению с другими провайдерами города этот лучший.

Николай , 22.02.2014 в 11:25

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за доверие,улучшению качества предоставляемых услуг мы уделяем максимально внимание.

Ниже "плинтуса" скорость

Уже третий день скорость от 100 - 300 кб/с, что-то случилось на серваке....

Проверил Speedtest = 62 мбита = 7-7,5 мбайта.



Впервые такое... Но, я приверженец Альянса (около 6 лет), в отличии от многих других провайдеров (по несколько месяцев), скорость значительно выше.

Бродяга , 22.02.2014 в 11:27

Скорость всегда ниже заявленной

Обычно это не так сильно влияло на все, но сегодня скорость просто атас! У меня стоит 2.1 мб/с. Измерял. Реально около 300 кб/с. Поставил на максимум, скорость дошла до 2-х. Печаль.

Zahir , 22.02.2014 в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Zahir!

Тарифы показывают максимально возможную, но негарантированную скорость. Окончательная скорость зависит от совокупности технических факторов, параметров сигнала и от количества активных пользователей на секторе базовой станции, к которой происходит подключение, нагрузки на сеть.

Если Вы наблюдаете низкую скорость при скачивании файлов и при аудио/видео стриминге, то сложности связаны с особенностями работы нашей сети. Если есть повышенная нагрузка на сеть, то скорость может временно ограничиваться. Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью. Приносим извинения за неудобства.

Если же Вы наблюдаете низкую скорость во время прохождения теста скорости или на других ресурсах, то просим связаться с нами. Наши контакты:
- e-mail mail@yota.ru;
- VK (https://vk.com/yota_help);
- Twitter (https://twitter.com/yota_help);
- Facebook (https://www.facebook.com/yota.russia);
- в чате на нашем сайте http://www.yota.ru.