Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Платим ту же цену, что и в районных центрах, но скорость у нас максимум 128 кб/сек, а в районных центрах до 8 мб/сек. Где справедливость??? Была бы возможность сменить провайдера, давно бы уже это сделал.

Без_имени , 22.02.2014 в 17:00

Полная шляпа

Не подключайтесь! Из заявленных 3мб\сек получаете максимум 1,6мб\сек, и это при 150грн\мес.. Таких цен нет, наверное, не у кого. Плюс безлимитный обещанный трафик, с ограничениями до 12гб. Про онлайн фильмы можно просто забыть. Тех поддержка отмороженная, говорят, что все в порядке, типо отстаньте от нас. В общем лажа а не провайдер.

Евгений , 22.02.2014 в 17:06

Ужасно

Пастояно скорость падает интернет то есть то нету вабще всё печально . Тех подержка ужасно постояно только оправдываеться !!!

Алексей , 22.02.2014 в 17:24

УЖАСНО!

Вот Вы, наглые ворюги! Тарифная скорость - 50 мбит/сек, с самого момента подключения никакой скорости не наблюдается! Держится на уровне 1-2 мбит. Надувают жестко! Подключаться НЕ СОВЕТУЮ! Жулье, развод обеспечены!

Марценюк В.В. , 22.02.2014 в 17:31

отличный провайдер,яркая компания!

Всем советую! До это была коламбия телеком .....Настрадался вдоволь - постоянные разрывы сессий, ошибки типа 691 и 800.Правда если позвонить вроде если терпение проявить решат все.На зачем платить бабло да еще и быть недвольным! В один прекрасный вечер ко мне пришли менеджеры ДОМ ру ,подклюили пакет интернет + ТВ. Вообще сказка - бед не знаю, пользуюсь уже год не одного разрыва ,скорость напрямую выше заявленной.С оборудованием проблем нет.Приходится только иногда перезагружать приставку. Всем советую брать этого провайдера, не ведитесь на мелких локальных операторов!Живем уже в 21 веке! Всем добра!

Дмитрий , 22.02.2014 в 17:46

печальный провайдер

Утром и ночью еще както можно пользоваться интеренетом и играть в онлайн игры, вечером же невозможно куда то зайти, чтото посмотреть. Вобщем я несоветую, через неделю кончаются деньги на счету, больше никопейки им недам. До этого пользовался модемом билайн, так там хоть вечером таких нервов небыло с интернетом.

костя , 22.02.2014 в 18:10

отвратительный провайдер. плачу за тв и интернет. постояные обрывы связи. скорость поднимается максимум до 500 Кбит/с хотя плачу за 2 Мбит. в тех.поддержке ни чем не помогают. вобщем ужас. уже жалею что подключил

александр , 22.02.2014 в 18:42

Интернет

Моя скорость при загрузке файлов падает до 100 кб\сек когда сказана что мая скорасть 1мб\сек исправти пожалуйста.

Владислав , 22.02.2014 в 19:31

Пхахахахха

не верь мужик этим отзывам это [ЦЕНЗУРА] ща я тебе расскажу правду! я звонил 19 дней по 5 раз в день и выносил им мозг что типо у меня 2 мбит а они поставили 128 кбит! я добился сижу с норм инетом а эти отзывы типо "отличный инет"

Дотка , 22.02.2014 в 19:37

Скорость интернета

Мало того что скорость до заявленной бывает только ночью и то не постоянно и еще за неделю до конца месяца снижают до 128 Кбит/сек в связи с превышением общего количества 50 Гб хотя в договоре четко прописано что с 1:00 до 6:00 трафик не входит в тарифный план это просто издевательство...

Валентин , 22.02.2014 в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
Одноклассники: http://www.odnoklassniki.ru/#/group/52354565668972