Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохое качество соединения

Пользуемся услугами QWERTY уже два года, первый год интернет вылетал 2 или 3 раза. Посоветовали сменить роутер, сменили. С лета пользуемся роутером ASUS RT-N12. С ноября прошлого года проблемы начались опять . Интернет начинает пропадать периодически. Сначала на час, два, потом и вовсе на все время. Помогает перезагрузка роутера. Но не надолго.

Через подключение к ПК напрямую иногда всё начинает работать, иногда просто не видит сеть.



Звонили в техподдержку, чудо-консультант Никита, сказав что раз в месяц перегружать роутер это нормально, спихнул проблему на нас, предложив потестировать интернет через подключение кабеля от ПК подольше и посмотреть будут ли такие проблемы ну и опять сменить роутер.

Я всё понимаю, проще посоветовать сменить роутер, чем что-то делать, но где гарантия, что при следующей смене не начнется тоже самое.



Интересно, что у родителей мы проверили свой роутер, погоняли его пару дней (провайдер Акадо), всё отлично работает, никаких ошибок. А еще у родственников на Onlime аналогичный роутер работает без сбоев уже 3 месяца (покупали в одно время).



Еще более интересно, что после общения с техподдержкой чудесным образом всё наладилось.



Есть подозрение, что наши проблемы возникают из-за наполадок на стороне DNS сервера, т.к. пробовали напрямую стучаться на сайты по айпишнику, доступ есть.



№ л/c 6623124739

Кирилл , 23.02.2014 в 20:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Кирилл. Спасибо за обращение, мы возьмем на контроль. На порту много ошибок, нужно посмотреть растут ли они. Также есть подозрение на скачки линка, если все подтвердится, то ждите звонка, вам позвонят для согласования даты прихода мастера для проверки линии.

update: Кирилл, после диагностики соединения инженерами, вам назначен наряд № 4140442 на смену порта и проверки линии мастером. С вами свяжутся для согласования даты прихода.

Хваленая скорость

Входящая скорость 428 Кбит/с при заявленных 30 метрах по оптике. Район Митино. МГТС - всегда в ответе:)

Павел , 23.02.2014 в 20:50

ЛИС

За 7+ лет практически ни одной проблемы. Техподдержка работает отлично. Цены в 1.5 раза ниже городских. Общая оценка 5+

Александр , 23.02.2014 в 20:50

Провайдер Супер

Провайдер супер!Скорость не режет Недорогой и сайты не блокирует В торрентах скорость 60mb/s Очень хорошая поддержка Дают роутер Сами все настраивают

Игорь , 23.02.2014 в 21:14

Реальная скорость

Мой план от 30мбит до 60. реальная скорость на 23 февраля всего 1,2 мбита... я разочарован... До этого времени все было отлично.

Виктор , 23.02.2014 в 21:21

Олимпийский партнер загубил он-лайн трансляцию закрытия Игр

Трансляция из Сочи полностью завалена - скорость соединения не обеспечивает никакого качества просмотра. Вероятно, это наш провайдер подарит нам всем диски с записью действа.

ELENA , 23.02.2014 в 21:23

Печальность

Когда переходил с ростелекома на атк все летало..сейчас еле грузит скорость вообще не соответствует тому за что плачу.

Александр , 23.02.2014 в 22:05

зачем я плачу,интернет тормозит ужасно я оплачиваю 100Мбит/с а у меня 8,есле не улучшится отключусь и цены у вас не радуют, вот в триолане бесплатно.

наталия юрьевна , 23.02.2014 в 22:29

Несоответствие скорости интернета

Почувствовала изменение в качестве поставляемых услуг только в течении пары дней,а потом все стало как и было до моего обращения к Вам-скорость никакая(посмотрите историю замеров,у меня их за несколько дней аж 47,такое впечатление что мне больше нечего делать ,а только смотреть на скорость)Других доказательств качества поставляемых услуг в соответствии с заявленными в тарифном плане,у меня к сожалению нет.Принимайте хоть какие-то меры.Очень надеюсь!

Елена Евгеньевна , 23.02.2014 в 23:18

скорость

мтс это что-то. скорости просто нет в сравнении с другими провайдерами. работают одни идиоты. у меня по тарифу 1 гб без ограничении скорости 18 числа каждого месяца списывается абонентка решил подключить 22 турбо кнопку может думаю скорость лучше станет нет не стал. месяц прошел 22 мне ограничили скорость до 16 кб я звоню оператору ели ели дозвонился девушка говорю так и так я подключал турбо кнопку где мой гб у вас истрачен как говорю. не возможно истратить сейчас тоже турбо кнопка который по тарифу 1 гб нет одним словом идиоты СКОРОСТИ НЕТ. ДЕНЬГИ ПРОПАДАЮТ.СМС НЕ ДОХОДЯТ

ренат , 23.02.2014 в 23:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Будем признательны, если Вы напишите свои замечания нам на blogs@mts.ru, указав эту информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts