Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отзыв об интернет провайдере Ведекон

Примерно год назад установил себе провайдера "Ведекон" с тарифом для загородных домов. В тарифе должно быть 2мб/с . По началу была такая скорость, но через 2 недели начались жудкие лаги, выключение интернета, по сей день више 100кб/с не видел. Никому не советую, берите ПроЛинк.

Дмитрий , 23.02.2014 в 15:32

Нормальный провайдер

Люди часто жалуются на "Билайн. Интернет". Лично меня этот провайдер устраивает. Очень мало сбоев, отключений. В 2012г. периодически бывали сбои - невозможно было подключиться к Интернету и т.д. А в 2013 и 2014 гг почему-то количество сбоев было сведено к минимуму, я даже вспомнить не могу.

Может быть, мне просто повезло!:) Файлы скачиваются на большой скорости, заливаются тоже на хорошей скорости.

В службу поддержки уже года два не обращался, поэтому мне сложно оценить их работу. Но в твиттере пару раз писал, - отвечали быстро.

Николай , 23.02.2014 в 15:40

Начиная с вчерашнего дня интернет каждые 5 минут отключается на 0.3сек-10сек.Невозможно поиграти ни в какие онлайн игры.У знакомой интернета вчера вообще не было.Линии просто ужасные.Знакомый живет в районе гнездышка,так у него вообще 3недели не было интернета!

Никита , 23.02.2014 в 15:46

Полный ужас!

Пользуюсь не первый год, к сожалению в нашем районе другого нет. Постоянно какие-то неполадки с сетью, жутко лагает в последние дни, каждые полторы-две минуты интернет вылетает, не видео посмотреть, ни поиграть. Хотя проведено оптоволоконный шнур напрямую. В техподдержке максимум могут сказать- мы оставим заявку, к вам придет мастер. Никогда не приходит и не перезванивает. Доходит даже до смешного- приходиться растолковывать операторам, как и по чем у меня стоит интернет.

лол , 23.02.2014 в 15:50

Ужасно медленная и непостоянная йота

Вообще не имею возможности сейчас подключить другого провайдера,да и устраивала как- то yota,но в последнее время просто отвратительная скорость! 5 минут грузил один несчастный pdf-файл НА МАКСИМАЛЬНОЙ СКОРОСТИ(пишется,что где-то более 15 Мбит/сек) Просто не выдержало терпение! В поддержке пишут(ладно хоть там отвечают исправно) мол,сеть в данном районе перегружена,но в таком случае за что мы,черт возьми,платим? Потому что эта сеть бывает перегружена КАЖДЫЙ день ближе к вечеру. Это еще хорошо,когда остается 50% от заявленной скорости,так ведь чаще и этого нет! Вечером вообще невозможно что-либо делать(обычно использую скорость в 2Мбит)

В общем никому не посоветую йоту,хотя вариантов-то других нет. 3G интернет еще хуже. Поскорей бы появился у йоты достойный конкурент,с радостью бы сменил провайдера.

Все,вроде отлегло:)

Андрей , 23.02.2014 в 15:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!
Нам очень жаль, что у Вас возникли сложности в работе нашей сети. Действительно,
временно нагрузка на сеть может сильно возрастать, что влияет на скорость
загрузки файлов. Учитывая это, мы предоставили нашим клиентам возможность
изменять условия подключения неограниченное количество раз, чтобы им не
приходилось переплачивать за те услуги, которых они не получают. Если Вам
кажется, что фактическая скорость Вашего соединения ниже подключенной (ее можно
определить путем прохождения теста скорости http://speedtest.net, во время
проверки должны быть отключены программы, для работы которых необходим доступ в
интернет, например, Skype или торрент-клиент), Вы можете изменить текущие условия
подключения, уменьшив скорость; это позволит значительно экономить в моменты
возникновения временной нагрузки.

скорость

действительно, тест скорости при прямом подключении (не через wifi) показывает совсем другие результаты. ставлю "отлично". буду разбираться с wifi-роутером. провайдеру - спасибо за участие!

Андрей , 23.02.2014 в 15:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв

За год использования не возникало никаких претензий, скорость в большинстве случаев была даже выше заявленной, никаких разрывов не возникало. И это при том,что у меня самый дешевый тариф, в общем и целом я доволен

Игорь , 23.02.2014 в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Спасибо Вам за положительный отзыв. Мы постоянно улучшаем качество услуг и обслуживание, чтобы нашим абонентам было ещё комфортнее и удобнее пользоваться услугами Interzet. Благодарим вас за выбор нашей компании.

Не айс...

ПлачУ за "Пхукет" до 60Мбит\сек.

Тестирую - плАчу (едва 30 вытягивает)



На "Адлере" год сидел, то же самое - самые оптимистичные тесты показывали едва половину от заявленной в тарифе скорости.



Пинг почти всегда отличный! (1-2 до 4ms)



Тестил с разных машин, с разными операционками.



При крупных авариях (гаснет свет в мкр-не и т.п) довольно быстро восстанавливается соединение (от 20 мин до 2 часов).



Терпимо. Пока остаюсь (от добра "добра" не ищут!)

Василий , 23.02.2014 в 16:36

Отличный провайдер

Пользуюсь уже год. Интернет всегда стабильно есть. Искал тарифный план, так чтобы не переплачивать, т.к. интернет нужен по минимуму. Нашёл только одного провайдера с хорошим качеством всего за 150 руб.

Юрий , 23.02.2014 в 16:46

Очень плохой провайдер.

Я плачу за интернет почти 400 руб. И что я от этого получаю - ничего. Невыносимые лаги! Скорость меньше 56кб.с, задержка (пинг) 1000, не 100, а 1000. Почему такой плохой интернет? В Асекеево люди платят также но у них скорость хотя бы 360кб.с , а у нас в посёлке у многих ростелеком, и все жалуются, мы платим такие деньги а получаем в замен тупой, лагающий интернет!!! HELP!

Артур , 23.02.2014 в 16:48