Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Дом.ru #

Тула

Никогда не было даже половины заявленной скорости. При тарифе 100 Мбит/сек не более 48. А денег тариф стоит не малых. Не ведитесь, берите тарифы до 50 Мбит/сек

Дмитрий , 22.02.2014 в 01:27

Информация о провайдере Yota #

Москва

Лохотрон - скорость не соответствует заявленной

Приобрел сегодня можем любимой в подарок. Слава богу додумался протестировать прежде чем дарить.

Заявленная скорость не соответствует реальной в разы. Такое впечатление, что yota сознательно режет все возможности работы с заявленной скоростью: при просмотре кино на rutube.ru видео заедает, скорость скачивания файлов (независимо через торренты или нет) не превышает 90 кб/сек.

Получается, что возможностей реализовать заявленные 5 мбит они просто не оставили, а для серфинга естественно хватит и 500 кбит.

Короче обман - это как продавать спортивную машину, у которой стоит ограничитель скорости не более 60 км/ч. Завтра пойду сдавать модем назад.

Павел , 22.02.2014 в 01:29

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Петр.

Тестовый период как раз существует, чтобы Вы могли проверить работу устройства и решить, подходит ли оно Вам или нет.

Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.

Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства.

Информация о провайдере Инфолада #

Тольятти

Скорость очень разочеровала!

Помогите пожалуйста поставил 3 года назад провайдер 10Мбит/сек,Недавно поставил тариф на 30Мбит/сек,Скорость такаежа как и 10Мбит/сек , Везде проверял неменяется рашьше скачивал с торрента скорость была 1Мбит/сек а Щас такаежо тоже самоя скорость ,помогите пожалуйста?

Дима , 22.02.2014 в 01:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Дмитрий!
Вы подключены по технологии ADSL, это значит, что линия не всегда может поддерживать высокие скорости. При включении этого тарифного плана было выдано предупреждение "Перед активацией "Тарифного плана 30Мбит/сек"необходимо удостовериться в том, что Ваша линия поддерживает скорость больше чем 30Мбит/сек. Для этого произведите тест скорости линии в Личном кабинете." При этом, требуется ввести замеренную скорость в специальное поле, для подтверждения. Если введённая скорость будет ниже, чем скорость тарифного плана, система не позволит включить этот тариф. Мы заботимся, чтобы Вы не тратили деньги на то, чем не сможете пользоваться. Судя, по тому, что тариф Вы всё же включили, Вы указали там не измеренную скорость, а желаемую, к сожалению, от такого варианта поставить защиту невозможно. Судя по Вашим измерениям в Личном кабинете, линия больше 10 мб/с не вытягивает. Рекомендую в Личном кабинете оформить заявку на проверку возможности увеличения скорости линии. И в дальнейшем, при проблемах с интернетом сразу оформлять заявку на техподдержку в Личном кабинете, это существенно ускорит их решение. Приятного интернета.

Информация о провайдере Yota #

Москва

YOTA

Добрый вечер!

Согласен с предыдущими товарищами, скорость за 3 недели упала в разы, отвечают как и вам!

Полный бред и здесь развод!!!! Позор YOTA!

Александр , 22.02.2014 в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Проблема с загрузкой связана с временным ограничением скорости, которое есть у нас. Если есть высокая нагрузка на сеть, то скорость до ряда ресурсов (любые закачки, torrent, обновления приложений, FTP, скачивание игр в steam и пр., потоковый аудио- и видеостриминг) может быть ограничена.

Наиболее часто высокая скорость бывает утром и ночью, когда нагрузка на сеть ниже всего. Приносим извинения за неудобства.

Что касается похожих ответов, то мы, конечно, стараемся их как можно больше разнообразить, использовать различные обороты и словоформы. Но, т.к. вопросы и проблемы одинаковы, это не так просто сделать.

Информация о провайдере Таттелеком ОАО #

Нурлат

надоело

в тех.поддержке говорят нет скорости из за пк, ну что я только не делал с ним один я только знаю, все равно так! просто не хотят делать, нет технической возможности переключиться на татаис, а так не думая бы ушел, там скорость и стабильность интернет соединения в разы больше чем в этой монополии!!! очень недоволен этим провайдером!

тима , 22.02.2014 в 02:12

Информация о провайдере ISP WelcomeNet #

Енакиево

Те, кто недоволен велкомнетом - просто никогда не пользовались укртелекомом или мтс-коннектом с их черепашьими скоростями :) 50 Мбит/с хватает и на фильмы, и на игры, и еще остается :)

пользуюсь интернетом около двух лет, особых перебоев не было.



еще спасибо за бесплатный oll.tv :)

фильмы и футбол в хорошем качестве - одно удовольствие

Kirill , 22.02.2014 в 03:18

Информация о провайдере Ярнет #

Ярославль

Самый скоростной и честный провайдер г. Ярославля

Здравствуйте.Я инвалид первой группы.Живу в частном секторе.У меня был модем от билайна скорости не хватало. слушал радио с минутными разрывами не говоря о онлайн фильмах полный тормоз.Подключил проводной от Ярнет и все проблемы ушли в прошлое.Большое спасибо этой компании за их честный труд.

Евгений , 22.02.2014 в 05:03

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Чебоксары

Михаил

оплачиваю безлимитный тариф как высокоскоростное соединение и не могу понять за что,т.к. реальная средняя скорость входящей около 3Мбит.сек и исходящей 0,10Мбит.сек.

михаил , 22.02.2014 в 07:26

Информация о провайдере Домашний Интернет от МТС (Мультинекс) #

Магнитогорск

Когда вы решите проблему техподдержки?

Пользуюсь интернетом от МТС уже 2 года. Раньше это был мультинекс, потом стал МТС.

Как только произошел переход в МТС, сразу испоганилось качество. Был период постоянных разрывов. Но сейчас, в течении последних 3-4-х месяцев, этой проблемы нет.

Очень не редко бывают проблемы на стороне клиента. Их решать просто отказываются!!! Техподдержки просто нет!!! МТС можно назвать провайдером без техподдержки. Вот так вот, провайдер взял и отказался от поддержки по телефону. Если и удастся дозвониться, то более чем, передачи заявки специалистам, услышать не удастся. А ведь многие проблемы, наверно, можно было бы решить и по телефону.

Дождаться приезда специалиста тоже практически не реально. Но это тоже, оказывается, не решение проблемы!!! Так как уровень их подготовки не лучше, чем специалистов, отвечающих по телефонам.

Пришлось пригласить стороннего специалиста, который за 15-20 минут каких-то действий с роутером решил проблему регулярного разрыва.

МТС, задумайся, провайдер не может существовать без технически подготовленных специалистов.

P.S. Хотя с другой стороны, у вас сейчас остаются только стойкие абоненты, которые вынужденны решать проблемы с помощью СТОРОННИХ специалистов. Многие, я так понимаю, просто не выдерживают и отключаются. Что тут же сказывается на качестве интернета - оно заметно улучшилось, так как, видимо, загрузка ваших каналов заметно упала. Это на руку, тем кто остался, но на долго ли ... ? Не случится ли так, что в один прекрасный день, вы просто перестанете существовать?

Сергей , 22.02.2014 в 08:57

Информация о провайдере Транстелеком #

Улан-Удэ

скорость

Скорость должна быть 5 М/бит, а на данное время 2,48, Плачу 575 руб, за такие деньги это очень маленькая скорость, меня это не удовлетворяет и матерюсь.

людмила , 22.02.2014 в 10:11