Скройте данные о своем IP-адресе при помощи VPN: смена местоположения и свобода посещения сайтов
Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Чудеса

По тарифу до 5Мб должна быть скорость подключения входящего траффика. Показывает 9.8Мб Проверял на speedtest.net, там вообще 15 Мб входящая )))))

Игорь , 23.02.2014 в 10:55

Информация о провайдере A-NET #

Батуми

Для этого региона удовлетворительно.

Страна развивающаяся,небогатая пока,а "яблоко от яблони недалеко падает",... наверное и провайдеры в таком-же положении, так, что по здешним меркам вполне таки приемлимо (если еще учесть скорость, обслугу и цены др.источников, то можно сказать, что даже очень приемлимо.

Spartak , 23.02.2014 в 11:04

Информация о провайдере DAS-Online #

Москва

Весьма печально

Недоволен оператором... Обещают от 50 Мбит/сек, в итоге все тесты дают в лучшем случае 10, а сегодня вообще дал меньше 3 Мбит/сек... и за это "счастье" платим 600 рублей в месяц. Хоть бы цены сделали нормальные. И да, поддержки у них в принципе не существует, ни один телефон не функционирует.

Делаем выводы...

Олег , 23.02.2014 в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Насчет скорости - Вы пользуетесь роутером? Тогда, пожалуйста, прочитайте эту статью http://dasmsu.ru/articles.php?article_id=7

Насчет цен - "счастье" стоит 500 рублей, а не 600. За 50 Мбит - вполне приемлемая цена.

Касательно техподдержки - вот контакты: http://das-online.ru/index.php?section=32
Телефон +79252854802 работает каждый день по расписанию.

Информация о провайдере Дом.ru #

Волгоград

Отличный провайдер во всех отношениях

Пользуюсь эти провайдером уже 3 года, за все эти три года он показал себя с лучшей стороны.

Скорость приличная все быстро загружается,да и цена не такая уж большая, отзывчивая служба поддержки всегда поможет, ответит на вопросы если интернет не работает, хотя такое бывает очень редко.

Александр , 23.02.2014 в 12:04

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Бугуруслан

Только плати

Провайдер полная лажа интернет виснет постоянно, в договоре скорость одна фактически в 2 раза меньше. Оставишь заявку ждешь до посинения но как конец месяца звонят не забудьте заплатить до 25 числа короче им нужны только деньги но за что? Скорее бы появился конкурент.

Ильмир , 23.02.2014 в 12:23

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "ЮГ" #

Краснодар

Плачу за 8 мегабит а выдает едва 1 ...

Компания работает очень плохо, занимаются обманом потребителя, берут деньги за одну скорость а выдает другую , устранять проблемы не хотят... Очень плохо..

Денис , 23.02.2014 в 13:33

Информация о провайдере Рада #

Киев

Очень плохой провайдер

Не советую никому, сервис просто отвратительный, перебои в инете очень часты , пинг прыгает. Отключаюсь, нет больше терпения.

Дима , 23.02.2014 в 14:13

Информация о провайдере Казахтелеком #

Рудный

Высокая скорость обещанная провайдером вполне поддерживается, единственное, при закачке больших объемов начинает тормозить сильно и возможно (редко) но срывается

Zhan , 23.02.2014 в 15:16

Информация о провайдере MTS RU #

Троицк

Ужас!

Это просто ужасно! Скорость маленькая, модем дохнет и вообще перестаёт работать! Как таким интернетом пользоваться?!

Антон , 23.02.2014 в 15:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.
Готовы проверить качество предоставляемых Интернет-услуг. Для этого просим отправить нам на blogs@mts.ru следующие данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением,
ОАО "МТС"
---------------------------------------------------------—
e-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/ru_mts
LJ: http://mts-mts.livejournal.com/
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

Информация о провайдере Билайн #

Подольск

Только сейчас всё наладилось USB модем

Спустя несколько месяцев после активной переписки с техподдержкой, скорость наконец наладилась... Тех.поддержка отвечала то, что якобы на моём участке не достаточно устойчивая связь и когда она будет устойчивой никто не знает. Хотя сигнал на модеме отличный. Живу в 100 метрах от их вышки и до нового года всё было достойно... Было видно, что ограничение выставлено в РУЧНУЮ самим провайдером, так как скорость не менялась не днём не ночью. Загруженность сети вообще не влияла на скорость. полоса загрузки ровно упиралась в потолок 3 мегабита. Так бывает только когда стоит ограничение и меня никто не переубедит что там его не было. Скорость составляла 3 мегабита на загрузку и 0.5 мегабит на отдачу. А следовательно по скайпу не поговоришь и вообще очень всё ограничено. Сегодня просто одним днём скорость поднялась до 9 мегабит загрузка 2 мегабита отдача. Работ на станции никаких не было, следовательно скорость урезали умышленно

Михаил , 23.02.2014 в 15:23